virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sankin Dennis от Июля 03, 2013, 11:11:53 pm
-
Ребята, тема такая. Намутил я себе наконец-то синхронизатор за не дорого (500р).
(http://s017.radikal.ru/i442/1307/1a/dbaf910a03b5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1307/8d/c7e4df9cafda.jpg)
Так вот. Завел, проверил синхронизацию карбов... все зашибенно....и тут подходит сосед и говорит типа, а что ты тут делаешь?, я, мол, так и так - синхронизирую... А он возьми и ляпни: "А на каких оборотах?".
И тут я задумался. Действительно, ведь синхронизация то важна не на холостом, а на оборотах, когда самый большой момент на валу...
Раскрутил мотор примерно до 4-х тысяч и убедился, что синхра прилично расходится на этих оборотах. И отрегулировал под них.
Внимание вопрос. как вообще по науке синхронизируются карбы и почему у меня синхра разошлась?
-
По науке - на холостых, тыща-две.
В зависимости от состояния двигла разный эффектн будет на оборотах. И клапана, и компрессия - все добавит своего. Так что разбег на оборотах говорит о проблемах с двиглом.
Косяки на маршруте могут быть. От состояния карбов и каналов до двигла.
При открытии газа стрелки должны синхронно уходить и синхронно возвращаться.
-
короче, вернул все взад, ибо так едет лучше.
Из-за такого поведения может жрать 6,5 литров?
-
Перелив, забитый воздушный фильтр, плохо отстроеное качество.
-
Перелив, забитый воздушный фильтр, плохо отстроеное качество.
Фильтр сильно влияет ?
-
Фильтр сильно влияет ?
На рассинхронизацию вообще влиять не должен, ибо фильтр един
-
На рассинхронизацию вообще влиять не должен, ибо фильтр един
Зато на расход и на качество смеси ппц как. Если у тебя 5,6 то есть смысл поменять, особенно если давно не менял. У меня за несколько месяцев он из белоснежного почти угольно черным становится.
Вот:
(http://photoshare.ru/data/39/39659/1/661obo-td8.jpg)
-
помогите начинающему ) решил сам синхронизацией заняться но куда и как вставлять эти трубочки и где винт синхронизации не найду можно как нибудь фоткой разъяснить ?
-
на манифолдах специальные штуцеры торчат, заглушенные пробочкой. Вот туда и подключайся.
-
А, капельницы держат вакуум? Они же тонюсенькие и полющатся.
-
Использовал такие. Нагреваются , становятся мягкими, изменяется внутри объем.
Возникает ощущение "неправильности" процесса. Не использую их для этих целей.
-
А, капельницы держат вакуум? Они же тонюсенькие и полющатся.
Лучше для омывателя лобового стекла использовать, у нас в магазинах на отрез продают.
-
Всем привет! Кароч, порвались у меня мембраны. И вот в процессе регулировки карбов, после замены мембран, вот какая проблема вылезла. При синхронизации, вращаю винт регулировки синхрона, выставляю ровные показания на обоих вакуумметрах, делаю перегазовку. Одна стрелка начинает ползти. Опять кручу винт регулировки, выставляю одинаковые показания. Делаю перегазовку. Показания ползут обратно. Такие вот качели получаются. Не удаётся никак выставить нормально синхрон. Вирага 1100, карбы Микуни-вычищены три раза кряду, уровень норм. До замены мембран работало всё норм. Может было у кого так же?
-
Люфты в приводе. Небольшое расхождение допустимо.
-
Люфты в приводе. Небольшое расхождение допустимо.
Сам пришёл к такому выводу. И ещё хочу добавить: Меняйте нахрен все резинки в карбах, если не разу не меняли! Плюс резиновые колечки в манифолдах. Все РТИ от времени, бензина и темпрературы стали дубовыми и походу уже нормально не уплотняют! После сей замены синхрон вернулся в нормально допустимые пределы с учётом люфтов.
-
Ребята привет! Взялся тоже за чистку и синхрон, карбы в идеале после чистки, одно но, верхушка эмульсионка на одном из карбов побита(будто по ней ножичком ,чик чик, постучали), далее заморочился с самодельным синхронизатором, вроде работает, но.... Качает в колбу переднего цилиндра, просто перекачивает и все, как винт не крути регулировочный! И вообще затянул его целиком, тоже никаких изменений, и выкручивал тоже целиком почти! Ничего не происходит, как качало так и качает!