Гараж > Технические вопросы

Не заводиться Virago 400. 2NT (((

<< < (11/11)

Сэнсэй:
ооо, красавчик. Обычно начинают наоборот - уколхоживать вхлам) приятно, что кто-то наоборот, стремится к оригиналу

Антон усы:
Молодцом!!!

Iron_Angel:
Привет всем! Сезон начат.
Что сделано перед началом сезона:
1. Поставил на мот штатный выхлоп. Пришел из Японии. Он почти в идеальном состоянии для своего возраста. Нравиться.
2. Поставил "хромированную" правую крышку картера. Познал, что гереметик зло. Прокладку было лень вырезать вот и приклеил на герметик крышку. По итогу, еле отодрал. Но прокладку делать снова не было желания, опять приклеил на герметик. Если придется снимать, буду чертыхаться.
3. Перебрал карбюраторы которые пришли из Японии. Снаружи они были как новые и заявленный пробег на ауке был около 4 т.к. Но, счастье только снится. В поплавковых камерах ржа. Дроссельные заслонки не крутятся. Обогатители не шевелятся. Слайдеры мертво прилипшие. Думал не восстановлю. Но, глаза боятся, руки делают. Карбклинер в руки. Смывку старой краски на изготовку. Газовую горелку на старт! Блок жиклеров откручен, разобран и отмыт, жиклеры вычищены и продуты (как в последствии оказалось, хоть и продуты, но работать не хотят).
Основная проблема как достать слайдеры? Мембраны то на них хорошие. Сделал деревянные клинья и начал их потихоньку загонять под слайдер рядом с иглой и одновременно греть карбюраторы маленькой газовой горелкой. И ура! Гуталин растаял и у меня в руках живые слайдеры с мембранами. Нагревом удалось расшевелить и заслонки и обогатители, а какрбклинером я вымыл всю грязь.
И вот! У меня в руках карбы в отличном состоянии. Проверил уровень, даже менять не пришлось ничего. Все как по мануалу.
В процессе работы над "новыми" карбами выяснилась важная деталь,  на "старых" карбах я не угадал с иглами. Google и форумы нифига не помогли. На "новых" карбах с Японии стоят совсем другие иглы и забегая вперед, судя по цвету свечей, правильные.
Но, по порядку. Перед тем как ставить "новые" карбы я решил завести мот после зимней спячки на "старых". Ключ на старт, насос "тык-тык-тык", обогатитель, кнопка пуск и мот завелся как будто зимнего простоя и не было. Прогрел, проехался - хрошо! На следующий день снимаю "старые" карбы, ставлю "новые". Кнопка пуск, а фиг то вам! Даже вспышек нет. Круть-верьть не заводится, вообще, никак. Вот это фокус. Пляска с бубном вокруг свечей на предмет "а не залило ли?". Вроде нет. Бенз в шприц и в штуцеры под карбы по 5 кубов. Тыр-тыр-тыр, завелся, как бы с "переливом". Нагрелся. Холостые поправил, работает ровно. Заглушил. Завел. Вроде все нормально. Из двух бутылок, трубки омывателя и литра розового антифриза сделал простейший синхронизатор для карбов. Проверил, задний "тянет одело на себя", поправил. Проехался. Зашибись! Уже вечер. Мот в стойло и домой.
Утро следующего дня. Самоизоляция?!! На работу не надо, на смене напарник. Быстрее в гараж. Надо же проверить как на холодную заводится. Ключ, подсос, кнопка старт иииии вжжж-вжжж-вжжж.... Даже вспышек нет.... "Твою ж дивизию...!!!"
Продолжение следует....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии