Гараж > Технические вопросы

Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)

(1/5) > >>

roosevelt:
Ситуёвина...
Вчера вечером приехал , поставил в гараж. Всё было нормально. Никаких признаков неисправностей, работает как часы.
Утром не заводится..... Стартер крутит. В момент вращения явно слышен звонкий металлический стук. Как будто зазор в клапане 5мм.
Вечером всё посмотрел: метки все ровненько, на впускном клапане зазор в норме, на выпускном - примерно 1 мм. Компрессии в заднем 0. Апсолютный 0. Передний нормально.
Есть мнения что клапан погнуло. Видимо так и есть. Причина только не ясна. Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем. (БЛЯ! Сжечь чтоль эту заправку) Причём на горячую всё ОК, а вот стоит остыть чуть движку - пипец... Источник версии достаточно авторитетен, но тем не менее может кто ещё какие версии выдвинет?

ЗЫ.   Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4.  И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)

ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)

Master:

--- Цитата: "roosevelt" ---Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4.  И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)
--- Конец цитаты ---

так бля без паники! вначале советую снять двиг  и произвести осмотр потомукак что покупать узнаеш только после этого ,все четыре клапана не надо точно ,вобщем держи в курсе помогу чем могу

father igni:

--- Цитата: "roosevelt" ---
 Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем.

ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)
--- Конец цитаты ---


непонял физику процеса, как и что где образуется и что из этого получилось...

ЗЫ ЗЫ все равно искренне соболезную

QUARTZ:
если надо чо то сжечь, я только за. но насчет бензина-первый раз слышу...

Serg:
roosevelt Вариант достойный внимания. Так не бывает чтоб вчера все ОК, а седня 3,14здец. На бенз оч. похоже. Хотя я думал, что таким палевом уже не торгуют. (Котельное топливо с нафталином и прочей хней). Должен быть лаковый налет на свече.
А физика проста. Примеси в топливе, если бенз левый, попадают в зазор между клапаном и втулкой, и под действием температуры превращаются в смолу что затрудняет закрытие клапана. При движении, сразу после заправки ничего не заметно, а вот после стоянки когда двигатель остыл, эта хня превращается в что-то типа меда на чем клапан и повисает. И привет, близкое знакомство клапана с поршнем. В 90-х не один двигатель был так убит. :sick: Хотя на авто чаще летят впускные клапаны. Причем, как это не прискорбно, достаточно 1 раз заправиться не там.:cry:
Может быть подобный клин при негодном масло-съемном колпачке. Но здесь процесс длительный сопровождаемый активным угаром масла и дымлением на оборотах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии