По сервис мануалу на XV 250 провисание цепи должно быть 15-20мм.
Как сказал Степан - цепь может тянуться (и как правило так и есть) неравномерно, поэтому провисание в 15-20мм должно быть в месте, где цепь натянута больше всего. В других местах цепь будет провисать больше.
При замере, когда меряешь провисание нижней ленты цепи, верхняя должна быть натянута. Я например ставил на передачу и аккуратно "в упор" откатывал байк назад, тогда цепь нятягивалась вверху, и замерял нижнюю часть. перед замером проверяй, а то пока ты поставишь мот на подножку, верхняя часть лента цепи может провиснуть. Делаешь серию замеров откатывая мот, скажем, на полметра каждый раз (при сноровке будет занимать не много времени). Самый маленький результат замера и есть то что тебе нужно.
З.Ы. Лязг может быть разным. Например когда цепь становится сухой (внутри в местах трения) она тоже лязгает, вернее довольно звонко шелестит (я про обычную цепь. как ведёт себя оринговская - не знаю).
З.З.Ы. Не забывай, что перетянуая цепь - это очень плохо (особенно с учётом наших ям) - может быть очень плохо движку. Поэтому я бы выставлял ближе к 2м (чуть больше не страшно), или если уж полтора, то как сказал borales, чтобы ну очень уж свободно она эти полтора провисала...