Автор Тема: Не заряжает аккумулятор . Нужен совет и помощь.  (Прочитано 9130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Товарищи вираговоды, нужен совет, инструкция к действиям или помощь электрика  :pray:  - Синяя задала задачку: по ходу дела не заряжается аккумулятор.

Изложу по порядку. XV 400 если что.

Что было:
С момента покупки с электричеством было всё ок, стоял аккум на 9 а/ч, все лампочки работали, заводилась хорошо. Недели через две перестают моргать поворотники, постоянно щёлкает реле (поворотников), не работает стоп и сигнал. Сгорел предохранитель. Открыв гнездо с предохранителями выяснили, что они все (!) на ток выше номинала -  15, 20, 25 и 30 А (пипец, правда? :evil: ). Заменила всё на положенные 20-тку и 10-ки, всё заработало, ездим дальше. Замечу, что никаких манипуляций с электрикой на тот момент не делалось.
Через неделю где-то пропадает ближний свет и габарит, опять сгорает предохранитель. Заменён. Габарит поморгал пару дней на последок и умер (стоп и габариты – самопал на светодиодах :roll: ).
Ещё через неделю меняю все поворотники на новые, стоп-сигнал со сгоревшим габаритом  меняется на новый (наконец-то!).
Ездим до последнего времени без проблем: всё работает, заводится хорошо.
Случается баг – при заводе залипает кнопка стартера и стартер на заведенном двигле крутит секунд 20, пока я сообразила, что вообще произошло. Дальше всё без проблем (блин, как стартер-то не сгорел?).

2 недели назад садится аккум. Стартер перестаёт крутить, мот не заводится, фара светит тускло. заводимся с толкача.
Пока была возможность покупаю новую батарею (Yuasa на 12 а/ч), заправляю, ставлю на мот. Сейчас понимаю, что нужно было мерить напряжение на свежей батарейке, но в первый раз, упустила из виду… Ездим активно ровно 5 дней и батарея разряжается.
Аккум заряжается, ставится на мот и история повторяется.
Знающие люди вынесли вердикт по симптомам: реле-регулятор.
Поставили новое (спасибо Атаману!). Сажаем аккум ещё раз. :ubil:

Что есть:
Заряженный аккум ставлю на мот, напряжение на нём 12,6-13 В, при включенном зажигании падает на 0,3-0,4 В, при заводе двигателя даёт 11,5 В (где-то так +-), на ручку газа отзывается повышением напряжения на 0,4-0,5 В – не больше. Поездив на мотоцикле вечер и ночь, с утра меряем напряжение – 11,5, поездили ещё день – 11,01, дальше не заводится уже…
РР новое. Напряжение (или сопротивление?) на выходе генератора померить не смогли.
В субботу с очистителем контактов и мультиметром , как могли перетряхнули всю  проводку на мотоцикле – пара закисших контактов и всё, ни обрывов, ни пробоев (видимых).
Суббота и вс – ещё один посаженный аккум. Заряжать уже не буду – испорчу батарею, надо срочно искать причину незаряда…

Вопросы – что это может быть? Сдох генератор? Или ещё какая беда случилась?
Где смотреть? Как мерить? Кто может помочь дельным советом, а ещё лучше действием? :oops:
Электриков знакомых нет, все мотобратья дальше замены лапочек не продвинуты)

Заранее благодарю за советы, заметки и любую помощь, буду ещё больше обязана, если решим проблему.

P.s. через неделю отпуск, надо бы ехать, а куда мы так далеко уедем?)) :pray:
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Yarga
мерить напругу и сопротивление между фазами генератора, такое ощущение то что у тебя одна фаза нее пашет. под левой подпопной крышечкой есть черно-белая 3х контактная кема. ставиш мультиметр на переменный ток и мереешь что он у тебя показывает на заведенном двигуне, и точень так-же правда на заглушенном меряешь сопротивление.
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Цитата: "ДрЫнкеР"
Yarga
мерить напругу и сопротивление между фазами генератора, такое ощущение то что у тебя одна фаза нее пашет. под левой подпопной крышечкой есть черно-белая 3х контактная кема. ставиш мультиметр на переменный ток и мереешь что он у тебя показывает на заведенном двигуне, и точень так-же правда на заглушенном меряешь сопротивление.


пробовала - не получилось(( не меряется что-то.... я адски кривой "меряльщик", ибо не понимаю ничего в этом(
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
читай про диагностику тут

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Мож проще пристрелить лошадку то, а?
Столько она потерпела издевательств и насилия.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Цитата: "Вампир"
читай про диагностику тут


читала, дошла до пункта 4 (измерения на генераторе) и всё... дальше не получилось(
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Цитата: "den all"
Мож проще пристрелить лошадку то, а?
Столько она потерпела издевательств и насилия.


не смешно ни разу((
если уж тема про насилие - то это вопросы к предыдущему хозяину
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Yarga
дай мыло, вышлю логическую схему поиска неисправности в электро системе, может поможет

всем
подскажите как выложить ПДФ файлы и приатачивать к сообщению
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Цитата: "father igni"
Yarga
дай мыло, вышлю логическую схему поиска неисправности в электро системе, может поможет

всем
подскажите как выложить ПДФ файлы и приатачивать к сообщению



yarga собако mail тчк ру

спасибО!
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Цитата: "father igni"
как выложить ПДФ файлы и приатачивать к сообщению

1) Регистрируешь аккаунт на яндексе.
2) Шуруешь на сервис яндекса "народ" http://narod.yandex.ru/
3) Выкладываешь какие угодно файлы, ссылки для скачивания даёшь сюда. Анлим, один файл до 5 ГБ.
Попутно получаешь сервис для выкладывания фото, видео :)

Yarga
Эм... Рад бы помочь, да фиг знает даже, что и предположить :(
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Yarga

Давай, говори где твой гараж. Уже пора измерять все подробно.

ЗЫ. На счет выездов - не спеши. Если генератор, то неделя, не меньше, а то и больше.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Цитата: "den all"
Yarga

Давай, говори где твой гараж. Уже пора измерять все подробно.

ЗЫ. На счет выездов - не спеши. Если генератор, то неделя, не меньше, а то и больше.


я в принципе могу на остатках электричества доехать сама, куда надо) куда? когда?
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Yarga
ша, "5 минут турецкий" (с)

ton
спасиб
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Цитата: "father igni"
Yarga
ша, "5 минут турецкий" (с)


спасибо! получила. изучаю))
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Цитата: "den all"
Столько она потерпела издевательств и насилия.

Но-но, маэстро! Все было по доброму согласию! :D  Кстати предохранители горели всего раза два, и менял я их на аналогичные, не глядя в мануал (о чем каюсь). В остальном - моц был как моц. Проблема с зарядкой была тока однажды, когда отрубился с устатку каким то таинственным образом не вырубив зажигание. Фара выпалила все. Блин, встретишь друзей... нальют так стремительно... ахнуть не успеишь... :D  После того сменил аккумулятор.