Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Митяич

Страницы: 1 [2]
16
вот, собственно, суть вопроса

17
Случайно заметил.

18
На авто.сру есть разделы по 400 и 400-2. Принципиальной разницы, кроме года, не нашел. В чем, собственно, эта разница?

19
сейчас собираю - не могу понять. туда, вроде, патрубки с карбюраторов идут.

20
дело в том, что при снятии с учета в гаи ЮЗАО своей виражки с минувший вторник я столкнулся с проблемой: явно не обремененный интеллектом старлей отправил меня со всеми бумагами к следаку по угонам, мотивируя это тем, что с номером моей рамы проблем нет, а вот с "номером двигателя" - 26М есть: в угоне числится вирага с таким же номером двигателя. Сначала я посмеялся, резонно подумав, что, мол, следак умнее окажется. Был не прав: следак (подполковник, если не ошибаюсь) мило поведал мне о том, что знает, что на всех 400 и 535 единый номер, вернее модель двигателя, но сделать ничего не может и не хочет, после чего резонно согласился с тем, что инспектор может остановить любую малую виражку и на законных (с его точки зрения) основаниях отправить ее на штраф-стоянку. А со всеми вопросами и претензиями, мол, отправляйся в Северную Московскую таможню, которая выдавала ПТС, пусть, мол, специальные отметки делают. В итоге, к счастью, после угроз жаловаться и требования официальной бумаги с причинами отказа проведения регистрационных мероприятий, я все-таки получил вожделенные транзитники.
Приятно обрадовало то, что в гаи СЗАО несмотря на то, что в их листках также числился угнанный номер двигателя 26М, ко мне придираться не стали и выдали СТС и номер.
Вот такая, блин, эпОпея.

Страницы: 1 [2]