Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - August

Страницы: 1 [2] 3
16
Мотоцикл / Re: от чего вилка?
« : Августа 06, 2014, 08:11:12 pm »
Могу конечно ошибаться, но вилка, а так-же суппорта, тормозные диски и сам колесный диск, крайне похоже на Вмакс после 95 года.

Кстати, если интерес к мотику не праздный, то могу глянуть на него поверхностно, от меня недалеко.

17
Возможно, на приличной уже скорости, ты хорошенько дал копоти, разгрузив тем самым передок, а в это время ямка-кочка колесо в сторону пихнула и айда плясать..
Нет, Тон, исключено. Этож кольцо, причем в малозагруженном участке. Там асфальт идеальный практически. Ну есть местами небольшая колейность, но я шел по середине ряда, ни колей, ни разметки. Ям, трещин итд там быть в принципе не может. Да и начиналось оно три раза практически одинаково, в разных местах, при разном направлении движения, то есть боковой ветер тоже можно исключить. Просто два раза я ручку отпустил при начале переставок, а в третий нет, и доигрался до полноценного вобблинга.

18
Вобщем история о том как я чуть не наебнулся.

Ситуация такая. Ехал сегодня по кольцевой на Диксином Вулкане полторашке. Мот вроде без серьезных на первый взгляд косяков, раньше я на нем толком не ездил, интереснож посмотреть как он разгоняется, полтора литра все таки. Поднялся с таллинки на кольцо в сторону залива, встал в средний ряд, со скорости чуть за сто попробовал открутить ручку, через пару секунд почувствовал что мот как-то нехорошо переставляет из стороны в сторону по полосе, ладно думаю, фиг с ним, небольшая дуга, машины рядом, сбросился, ушел правее. Развернулся на следующей развязке, дождался более менее спокойного траффика, встал в левый ряд, попробовал еще раз открыть дырку, тот-же эффект, слегка переставляет, как будто в колее, но колейности нет. Ладно опять сбросился, дуга машины... Проехали таллинку дугу за ней, плавно обошел несколько легковух, впереди ровная прямая, во втором ряду идет фура, перед ней тоже чисто. Думаю, попробую еще раз, встаю в третий ряд, откручиваю, догоняю фуру, скорость 120-130 гдет, мот слегка колбасит, хрен с ним думаю, встречный ветер, едем дальше.

Примерно на уровне сцепки фуры, понимаю что приплыли, руль начинает колотить, мот виляет по полосе, 2-3 перекладки в секунду.  Поток сознания - "Так вот он какой воблинг, щаз йопнемся, только не под фуру, под фуру точно в фарш." Отпускаю газ, расслабляю руки, амплитуда растет, слышу взвизги резины на перекладках. Болтаемся на уровне середины прицепа фуры, и ни туда, ни сюда. "Чорт идем с одной скоростью, надо как-то его вперед выпустить, сзади видят как меня расколбасило, уже сбросились наверно, авось не раскатают. Блин, выбирать падать вправо или влево буду не я, а мотоцикл, может прыгнуть... Не, хрен, побарахтаемся." Плавно прижимаю чуть задний тормоз, мот колбасит, но вроде не падаем. "Так фура уходит вперед, теперь если упадем, то главное не в отбойник, скользить нельзя, сгруппироваться и кувыркаться." Амплитуда быстро сокращается, мот стабилизируется. "Так ну вот и все, скорость 60-80, вроде не ебнулись, странно." Плавно приоткрываю чуть ручку, ухожу вправо. "Остановится покурить, или так доеду... Ладно как доеду покурю, только спешить не надо..."
Страха не было, не успел испугаться. Вся ситуация секунд 5-10 заняла, от начала расколбаса до выравнивания.

 
Теперь собственно вопрос. Насколько я себе представляю, на тяжелом круизере воблинга не может быть в принципе, а он есть. Значит мотоцикл неисправен. Какие будут версии. Балансировка переднего колеса напрашивается. Еще? Кривая рама? Серьезные проблемы с вилкой?
На всякий случай, сразу уточнения по мотоциклу. Колеса спицованные. Передняя резина новая (пробег 3 тыка). Давление в колесах около 2 атмосфер, проверяется регулярно. Вилка перебрана месяц назад (2 тыка). Стоит довольно большой, но не экстремально большой ветровик. Задние аморы сухие, вилка тоже, масло в вилке медиум 10.

19
Большие Выезды / Re: Стальные яйца Чапая V
« : Июля 22, 2014, 10:10:32 pm »
О5 не могу :( Работа не готова обойтись без меня 4 дня. Ограничусь наверно Валдаем на эти выходные.

20
http://kungurov.livejournal.com/88220.html Очень рекомендую почитать статью в трех частях всем имеющим мнение по вопросу гражданской войны вна Украине. Интересно тем что пишет практикующий политтехнолог, достаточно нейтрально относящийся к вопросу, и уж точно не любящий Путина.

21
Ну вот я и добрался до дома.
Спасибо Легиону, неизменно приятная атмосфера дружеской встречи. Спасибо участникам, надеюсь в этом сезоне еще куданить выбраться из нашей северной берлоги и посмотреть на знакомые пьяные рожи :)

22
... на раме и на шильдике номер такой же, как указан выше, а на двигателе
*2YL - 303987*. Двигатель 535, модель XV535. По внешним признакам это приблизительно 1996 год,
но точно не знаю. В документах год выпуска - "не установлен". Вот такая хрень.
А что за мот, какая у него история, известно-ли откуда ввезен, в документах вин тоже "не установлен"? И чем принципиален год? Для подбор запчастей он по сути не нужен, почти все унифицировано.
Не претендую на абсолютную истину, но сказанное наталкивает на мысли о конструкторе.
Ибо
1. 535 выпускалась только для внешнего рынка. С завода вин должен был быть.
2. Насколько я сталкивался, по крайней мере с американскими ямахами тех лет, номер движка и номер рамы обычно идентичны. Вообще судя по катологу мегазипа 2YL это ранние вираги до середины девяностых максимум.

23
Насколько я в курсе, винов и номеров движка нет у внутрияпонских мотоциклов. Только номер рамы и хватит. Но 535 вроде как для внутреннего рынка не производились, это мотоциклы для Европы, следовательно вин обязан быть, если не спилен, ну или рама не родная, или двигло 400.
А вообще у нас похоже гаишники так привыкли что вина мотоциклы не имеют, что в доках на американца, с честно выбитым вин-номером, пишут "не определен", хотя вот он, на рулевой колонке.

24
Походу да. Никто и никуда... А кто из Питера на такты едет? Мы собираемся в тяпницу с утра выдвигаться.

25
На Рулевой колонке должен быть выбит нормальный вин. По крайней мере если это 535 а не 400 и рама родная. А в доках какой вин?

Цитировать
10 знак - год выпуска: (B) 1981, (C) 1982, (D) 1983, (E) 1984, (F) 1985, (G) 1986, (H) 1987, (J) 1988, (K) 1989, (L) 1990, (M) 1991, (N) 1992, (P) 1993, (R) 1994, (S) 1995, (T) 1996, (V) 1997, (W) 1998, (X) 1999, (Y) 2000, (1) 2001, (2) 2002, (3) 2003, (4) 2004, (5) 2005, (6) 2006, (7) 2007, (Cool 2008, (9) 2009, (A) 2010, (B) 2011, (C) 2012, (D) 2013, (E) 2014, (F) 2015 и т.д.

26
Мотоцикл / Re: Требуется помощь зала
« : Июля 01, 2014, 11:31:31 pm »
Вобщем не сложилась вторая Вирага. Взял пару недель назад вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1437298-48172f.html Осваиваю. Пока вроде доволен.

27
Я как обычно медленный газ. С наступившим на тебя Слав. Тебя в Питере ждать в оборзимом?

28
Мотоцикл / Re: Требуется помощь зала
« : Июня 08, 2014, 10:59:53 pm »
С экологией понял, спасибо. То есть если будет парить, то просто открутить на хрен и забыть.
На движке выбито 981 куб. То есть не 1100 и не 750, а именно XV1000. (Бензонасос есть) Вилка вроде в порядке. Потеет один из задних аморов, но это не смертельно. Вроде заводится и ездит. На звук терпимо, не троит. Компрессию померить не получилось. Свечи вкручены NGK BKR-6E. Под 16й ключ, в остальном как я понимаю такие-же как обычно. С хрена вкрутили под 16й, а не под 21й, не понимаю. Свечник с собой был, но стандартный под 21.
Год по вину 1985. Какого он года хозяин сам толком не знает. Как и какой движок похоже. Хозяин говорит что в ПТС "год не установлен", а в техпаспорте ему по приколу нарисовали 1910 :)
Вопрос какие отличия в движке кроме объема. Насколько взаимозаменяемы детали стартера, генератора, карбов...

29
Мотоцикл / Требуется помощь зала
« : Июня 07, 2014, 11:21:50 pm »
Задумались о покупке второй вираги. Вот этой - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429310-a573da.html
Вин - JYA56V00 4 FA004746
Двигло 981 куб, номер - 56V-004746
Спидометр милеванный, габариты в передних поворотниках, нет кнопки выключения фары, вместо неё - аварийка, вокруг движка трубки экологии.
Предположительные выводы из вышеизложенного. Это XV1000, 1985 года рождения, американка, движок родной.
Вопросы: в чем отличия от 1100, насколько много гемора может быть с запчастями, насколько жрет мозг экология?

30
В интернетах кто-то не прав всегда. Но тут он не прав еще и 5 лет назад :)
Тыб еще прямо на мотофоруме тему апнул :)

Страницы: 1 [2] 3