Dead_KrupeyНет, качество сцепления я не оценивал.
Оценивал "валкость" мотоцикла, его поведение на неровной дороге, на грунтовке, колейке, при перестроении по пластиковой высокой разметке, и т.д. В общем, управляемость. 170-й каток очень хорош в самом начале. Но вот когда половина ресурса уходит, 170-я резина становится плоской, и ездить становится хуже, чем на лысой 140-150-й. Т.е. слишком широкая резина намного быстрее теряет свой круглый профиль. Протектор ещё есть, а резина, сцуко, уже совсем плоская.
марка резины одинаковая была у 170 и 150?
Нет. У меня был сначала родной деревянный 140-й бридж экцедра, потом новый 170-й данлоп (К555), потом новый 150-й мишлен коммандер.
Сейчас 150-й коммандер на исходе, но он мне нравится больше, чем 170-й данлоп в середине эксплуатации.
по качествам сцепления?
А хрен его знает. Особой разницы не заметил. Чисто субъективно - мишлен лучше, чем данлоп. Объективно же хрен чё скажешь.
А знаешь, ты воткни себе всё же 170-ю. Красиво, и будет с чем сравнить
Один баллон откатаешь, там сам всё поймёшь.