Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergey_ant

Страницы: 1 [2]
16
Технические вопросы / Re: Реле поворотов
« : Августа 10, 2015, 10:15:00 am »
а что за реле ставишь, номер и т.д.
как до гаража доберусь скажу точнее. так мэйд ин раша, и стандартная маркировка контаков 31, 49, 49а

17
Технические вопросы / Реле поворотов
« : Августа 09, 2015, 06:00:17 pm »
Всем привет.
Вопрос такой. Попытался поставить реле от жигули, по контактам всё проверил, 2 на родную фишку, один контакт (31) на массу, для теста даже на аккум на минус подцепил - не работает  :( Родная же реле работает. Кстати для ясности: релюх было две в наличии, работоспособность обоих мне показывали - но только ставлю на байк - поворотники признаков жизни не подают. В чем может быть дело подскажите?

18
Технические вопросы / Вольтметр
« : Августа 07, 2015, 11:26:52 am »
Добрый день друзья!
Назрел насущный вопрос по установке бортового вольтметра.
На фару посадить было глупой затеей - вольтаж идет за вычетом потребления лампы.
Прозвонил замок зажигания, нашёл коричневый провод, соплёй прикрепил вольтметр - всё нормально показывает, вобщем нужный контакт найден.
А теперь вопрос из разряда "очумелые ручки" - как туда лучше прикрепить провод плюсовой? срезать обмотку и подпаяться у фишки или как лучше сделать?
Не бейте сильно ногами :)

19
давай мыло и я дам всё что есть по вирагам
Привет, поделитесь тем что есть на русском - буду очень благодарен :) [email protected]

20
Добрый день всем.
Приехал новый статор из Польши, визуально всё отлично, залито очень аккуратно.
Сразу померил сопротивление. И оно смутило: 0,5 0,5 0,4
Такая погрешность в норме?
Всем спасибо


21
Передачки попереключай, увидишь что двигает.
Это слишком просто - крышка генератора снята :)
датчик нейтрали как понимаю?
Мне нравится этот форум - чтобы узнать ответ надо пройти квест :)

22
Для начала расскажи нам за каким болтом ты туда вообще полез если даже не знаешь нафига оно надо?
Мой мозг во время проверки всех проводов сказал: смотри, там провод, давай проверим куда он идет
И всё таки что же это? :) что этот болт внутри двигателя двигает :)

23
Всем привет.
Подскажите что это за чудо (весь механизм целиком)? К ней прикручивается провод, который уходит в косу (прикручивается к болтику на белой крышке), с прикрученным проводом на землю не звонится, грешу на контакт в этой белой крышке пластмассовой.


24
Добрый день форумчане.
Подскажите по лампе головного света, она по стандарту 60\55W ?
Была ли у кого 35ка? Хватает ли?
Всем заранее спасибо.

25
Технические вопросы / Re: Зеленая фишка
« : Июля 15, 2015, 04:09:05 pm »
Я тоже соединил,но без голых скруток.

Но у меня в не заведенном состоянии эти провода сразу звонятся на аккум, явный плюс и минус, как же вы их соединили если это просто коротыш без датчика?
Ничего понять не могу

26
Технические вопросы / Re: Зеленая фишка
« : Июля 15, 2015, 12:20:05 am »
Потому что через эти провода не идет ток постоянно, а проверка проходит только в момент жамкания кнопки стартера. И если там есть контакт - то есть "на массу" замыкается сигнальный провод - то все работает.

Но я правильно понимаю что в таком виде, без датчика, это просто кратковременное КЗ получается?
Извиняюсь за простые вопросы - но чтобы уж наверняка быть уверенным что это был коротыш, который я искал :)

27
Технические вопросы / Re: Зеленая фишка
« : Июля 14, 2015, 11:38:37 pm »
Датчик сцепления который видимо отсутствует у тебя в стойке рычага сцепления.
Не дает крутить стартером на всех передачах кроме нейтрали, но разрешает это делать при выжатом сцеплении.

Спасибо мил человек, помогли  ;).
Ну и раз уж так хорошо пошло, может кто скажет типичному гуманитарию - а почему при наличии КЗ в системе все предохраны целы и РР жива? То есть РР жила и пропускала КЗ на гену, сама особо не напрягаясь от этого?

28
Технические вопросы / Зеленая фишка
« : Июля 14, 2015, 11:03:55 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Начну издалека: купил 400ку, сразу был не исправен генератор и реле, статор перемотал, поставил живое РР, через неделю всё опять сгорело. Начал рыть глубже и внимательнее проверять всю проводку, заглянув в фару обнаружил такую зеленую фишку, провода на конце были обрезаны и замотаны друг на друга, раскрутил, прозвонил, и что вы думаете, плюс с минусом  :) прошлый хозяин собственноручно сделал коротыш в системе, хотя все предохранители цены, что тоже странно....трогательная история закончена и теперь собственно вопрос: а что эта фишка с завода запитывает? маркировки никакой нет, подскажите очень прошу :)

Страницы: 1 [2]