Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergey_ant

Страницы: [1] 2
1
да, 1000р
А можете уточнить стоимость доставки если не сложно (можно пони экспресс в принципе, ну или что то быстрое)? Казахстан, г.Алматы, почтовый индекс 050036
Заберу :)

2
Объясняю популярно, продам раму с доками человеку, у которого она(рама) повреждена и требует замены. Или случайно утилизировавшему свой мот. Способствовать собиранию мота из запчастей непонятного происхождения  или легализации криминала  нет желания. Надеюсь понятно выразилась :)
Ок, хозяин барин. что тут добавить :) А есть провод с датчиком переднего тормоза, который стопарь поджигает?

3
чем мешает документарный мот сфоткать и вам прислать?
Ниасилил суть сообщения :)
Вам в смысле бумажку?

4
Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

Двигатель-то и остальное откуда взялось?
Ну я как бы не из России, а из Казахстана :) у нас двиг это запчасть, на любой вид техники, а разборов знаете ли много, включая соседние дружественные страны вроде Киргизстана
Ну так к чему мы сведем данную полемику? :) А то я чувствую себя как в спец автоцоне :) Военный билет, справка из дурки, права, свидетельство о браке? :)

5
фотки рамы и документов вышлю в обмен на фото Вашей кривой рамы и документов или справки об утилизации мото. дабы не помогать в легализации угнанных мото.
Добрый день, как доберусь до гаража могу сфотать вам двигатель и все кишки, с помощью которых я хочу боббер на документах собрать :) , вот вам еще 2 моих вираги на доках (фото что было под рукой). А позицию вашу по бездокам уважаю. Определитесь что вам показать, забавная кстати ситуация - но отчитаться не проблема :)

6
Ответила в почту
Добрый вечер. А можно фотки рамы и документов к ней? На почту если не сложно: [email protected]

7
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Сентября 07, 2015, 08:33:39 pm »
Было что то подобное, разобрал удивился собрал. вроде поехала, но как то не уверенно. После Дарколкер вскрывал, претензий к настройке не было, но зато обнаружил 6 (ШЕСТЬ) лотров масла в двигле. Это так, на всякий случай. Слей посмотри сколько у тебя. Его потом обратно можно залить.
перебрали по новой, даже решили поставить старую сцепу (железки даже лучше чем новые в итоге выглядели и еще с насечками) - поехала О_о Выжал 135км в час. Сам в шоке, тайна сцепления не раскрыта, но проблема исчезла, замечу даже на старом сцеплении. Завтра еще махну масло на 20w50 7100, думаю есче лучше станет.

8
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Сентября 06, 2015, 03:35:24 pm »
Ну чтож, загадки продолжаются. Разобрал промерил старую сцепу штангелем, все в допустимых пределах. на всякий случай поставил все новое, и диски и фрикционы и пружинки. на выжимном штоке предыдущий хозяин накрутил гайку не по резьбе и эта резьба была сорвана, шток двигался как хотел. думаю вот оно. нашел нужную гайку, подложил шайбу, все выставил по меткам, шток законтрил. а проблема не ушла, орет но не едет. но теперь я не знаю куда копать.....

9
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 02:25:50 pm »
Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке?
Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.
UPD если брать за основу вот эту статью:
"Вираго 400/535
Важно: для регулировки сцепления на младших Вирагах, необходимо снять правую крышку двигателя!
Заранее запасясь новой прокладкой, снимаете правую крышку двигателя. Перед вами корзина сцепления, на нажимной плите корзины винт под крестовую отвертку, зафиксированный конрагайкой,
ключем на 10 ослабляете контрагайку, так что бы регулировочный винт свободно проворачивался отверткой, ослабляете винт если он зажат, если нет - закручиваете до упора, после чего отворачиваете на пол-оборота, на флажке к которому подходит трос сцепления, он находится с левой стороны двигателя под задним цилиндром, должен появиться люфт 2-3 мм. Фиксируем регулировочный винт отверткой, и контрим гайкой. Ход троса регулируется винтом на руле. Возможно перед регулировкой придется сначала выставить ход троса, как вам удобней. Ставите на место крышку двигателя и едете пугать мух. "

то помнится что болт я закрутил до упора, если у него нет свободного хода на пол оборота - не оно ли это?


Что помешало сделать как написано? Болт этот разжимает диски, если затянешь никуда вообще не поедешь. "Мастера" шли в лес, за грибами, как можно дальше от мотоцикла. Метки в ряд как по мануалу. Нахера эту отсебятину придумывать, когда всё написано и на картинках нарисовано...

Как показал опыт лучше придти за советами к Вам всем, чем кому то доверить это дело, советчиков было много, все насоветовали как смогли, а когда я понял что он никуя не едет - забил на них и пошёл к умным людям. Дальнейшие серьезные манипуляции только после совета с форумчанами :) У нас в городе совсем тухло с мастерами, а тот у которого я был - все его хвалят, все туристы к нему заезжают, хз отчего так всё грустно у нас с ним получилось, хотя карбы он мне отлично восстановил.

10
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 01:31:30 pm »
Я люблю таких мастеров!. У меня после них работы завались. И денег.

Метки вместе и на корзине есть специально помеченая выемка.

Затягивать винты на пружинказ буквально на усилии запястья. Там 10 или 8 nm, не помню на вскидку.
мда, 10 это же совсем мало :), а они же насколько помню не самоконтрящиеся, никуда не выкрутятся, не убегут? :)
P.S. затягивал я их явно с большим усилием)

11
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 12:48:16 pm »
Винт закручивается до легкого сопротивления а не до упора.
По ощущением понятно должно быть - сопротивление от трения в паре "гайка-винт" или винт туго идет потому что уже корзину раздвигать начал и усилие уже пошло на сопротивление пружинок.
Вот когда начал упираться в пружинки корзины - тогда назад его и контрить.
задача для специалиста, который понимает что вообще происходит. А так до упора можно закрутить и с раздвинутой корзиной пытаться ездить.

К слову о специалистах я уже начинаю догадываться что мастер, который посоветовал железки менять - видимо мало что в сабже понимает, такое осчусчение присутствует.
По факту завтра еще промерю пружинки - в прошлый раз на них не подумал ставя новые фрикционы.
В общем, порядок моих действий будет таков, поправьте если не прав:
Ставлю комплект железки+фрикционы новые (кстати этот же самый мастер посоветовал фигурные метки на дисках, которые в мануале сводятся в один паз раскидать по всей корзине по кругу, в шахматном порядке, мол чтобы сцепа не дергалась), ставлю новые пружины (кстати подскажите насколько критично пружинки затягивать без динамометрического ключа? просто как  я понял там это не сильно критично и можно затянуть до упора) затягиваю болт до легкого упора (либо до упора а потом ослабляю его на пол оборота если не почую этот самый "лёгкий упор"), контрю его, закрываю крышку и уже снаружи гайками всё отстраиваю. Ничего не пропустил вроде.

12
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 12:30:01 pm »
Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке?
Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.
UPD если брать за основу вот эту статью:
"Вираго 400/535
Важно: для регулировки сцепления на младших Вирагах, необходимо снять правую крышку двигателя!
Заранее запасясь новой прокладкой, снимаете правую крышку двигателя. Перед вами корзина сцепления, на нажимной плите корзины винт под крестовую отвертку, зафиксированный конрагайкой,
ключем на 10 ослабляете контрагайку, так что бы регулировочный винт свободно проворачивался отверткой, ослабляете винт если он зажат, если нет - закручиваете до упора, после чего отворачиваете на пол-оборота, на флажке к которому подходит трос сцепления, он находится с левой стороны двигателя под задним цилиндром, должен появиться люфт 2-3 мм. Фиксируем регулировочный винт отверткой, и контрим гайкой. Ход троса регулируется винтом на руле. Возможно перед регулировкой придется сначала выставить ход троса, как вам удобней. Ставите на место крышку двигателя и едете пугать мух. "

то помнится что болт я закрутил до упора, если у него нет свободного хода на пол оборота - не оно ли это?

13
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 12:15:30 pm »
Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке? Так ведь не бывает... ну или масло полное говно.
Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.

14
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 11:45:48 am »
Привет всем, малость выпал я из сети :)
Как бы по порядку, когда только взял вирагу и начал ездить - понимал что проскальзывает сцепа, начинает орать и не едет там где еще ехать должен, сразу заказал фрикционы свежие, промерил - всё отлично, 3мм (но и старые были в принципе неплохие), поставил - и стало хуже, значительно хуже..... на пятой передаче орет как резаный - а скорость всего под 80-85, дальше давить страшно. В принципе завтра я думаю пролью свет на ситуацию, ибо доехал комплект железок, фрикционов, пружинок, прокладки. Махну полный набор и уже станет понятно что к чему, по крайней мере надеюсь на это :)

15
Технические вопросы / диски сцепления
« : Августа 18, 2015, 11:50:56 am »
Добрый день.
Забавный конечно вопрос назрел но всё же - от чего могут подойти диски сцепления на 400ку? именно железки? на вирагу в городе совсем ничего нема, может от чего то другого встанет. Очень не хочется ждать доставки долгой.
P.S. фрикционы живые, 3мм, мастер сказал железки заказывать.

Страницы: [1] 2