Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Терентьев Сергей

Страницы: [1]
1
Теперь осталось работать над карбами, а то они были неправильно настроены под неисправную систему зажигания.
По иксу на холостых голубой огонь, иглы на средине. Уровень осталось подогнать. Свеча переднего цилиндра коричневого цвета при уровне на 2мм выше надписи Микуни. Заднияя пока черная, не могу открутить крышку поплавковой камеры)

2
Бронепровод резиновый и немного тянется. К катушке крепится таким образом: засовывается в глубь катушки и насаживается на металлический штырек с которым и контактирует .
Так вот видно когда клеил и натягивал изоляцию дополнительную то немного потянул за провод. Резина растянулась а провод нет. Вот он и спрятался глубже. Искра была слабая потому что не было прямого контакта с проводом и проходила по воздуху.

Получается проблему решил просто поменяв бронепровода. ДА! они меняются. они не вкручиваются а просто всунуты и посажены хорошо на клей.

3
Всем спасибо за внимание!
Просто в самой катушке проволоку бронепровода засосало в обмотку и небыло прямого контакта с катушкой.
Если у вас мотоцикл дергается при наборе скорости, свечи черные, не ровно работает - поменяйте бронепровод!

4
Ребята, куда смотреть на что грешить? При оборотах просто пропадает искра, на холостых есть!

5
Обнаружил что хоть катушки идентичны но возле выхода бронепровода есть разные цифры: на одной "2" а на второй "3" все таки не одинаковые наверное

6
Упорство и труд перетерли 4 см резины в глубь катушки и уперлись в железный саморез, всю резину выколупал. Второй бронепровод сам выскочил. Главное крутнуть его на оборота 2 и тупо вытягивать.
Сегодня засуну новые бронепровода и залью клеем эпоксидным. Завтра как высохнет заизолирую все и поставлю на место)

7
Ребята. Снял катушки, выкручивал бронепровод, думал поменять - бронепровод выдернулся! В том и проблема, я думал там саморез стоит а там сам провод просто глубоко сидел, без резины видимо, сантиметров 5 (во всю длинну катушки). Что делать? так само вставить новый или купить новые катушки?

8
Снимал безболезненно. Колесо и амотры на месте, ничего не гнулось, старайтесь крутить его в разные стороны.

9
Здравствуйте друзья вираговоды !!! ;)
Третий год борюсь со своей 400кой. Черный дым с выхлопной, дохнет передний цилиндр, черный нагар.
Кручу мотоцикл как только купил. Карбы чистил неоднократно, свечи менял, воздухан менял, уровни топлива на минимуме, еле в жиклер затекает, положение игл менял как угодно. Но передний цилиндр все равно дымит и засирается нагаром.
И тут подумал что дело в искре. На коммутатор не грешу, что с него взять, простой как двери. А катушки пробивали - и слышно было иногда, на холостых бывало раз через раз не срабатывал цилиндр, на дожде передний затухал вовсе.
И тут нашел на форуме что катушки можно поменять местами и ничего по сути не меняется в работе мотыка.
Как результат - дым прошел, и теперь на заднем цилиндре нагара больше!!!! :o Вариант "жрет масло" откидается 1-пробег очень мал 2-масла никогда не уменьшалось 3 - теперь никак не дымит.
проблема продиагностирована!
Буду менять бронепровода, заливать изоляцией катушки, про результат работы буду отписываться сюда) может у кого тоже такая беда.
Уважаемые знатоки! Скажите пожалуйста, чтобы у меня была надежда, может ли быть черный нагар, расход 8 в любом режиме, по причине болезней катушек?
Буду благодарен за все советы))))   

Страницы: [1]