1
Технические вопросы / Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« : Июня 09, 2016, 06:32:20 am »Итак, пришли долгожданные ремкомплекты и мембранки.
Вчера вечером я все установил, все тыщу раз прокарбклинил, примерно выставил уровень в пк.
Завожу, мот работает, даже газит так нормально, но стоит пройти какому то времени и все.
Мерию уровень в пк. Задняя бошка - чуть под стыком камеры и корпуса.
Передняя - меньше половины от поплавковой камеры.
Двиг работает с перебоями и регулярно шмаляет из переда при небольших манипулциях ручкой газа.
Показания ИКС:
Зад:
Синее плямя на холостых - более яркое синее пламя при поднятии оборотов примерно на 1000.
Перед:
Первое время аналогично задней башке, а потом пустота и редкие вспышки желтые.
Короче, сегодня буду выставлять уровень на передок.
у меня та же хрень но в более "легких" проявлениях - мотоцикл пока ездит кое как) до 140))):
1. Есть положение, примерно половина ручки газа в котором мотоцикл начинает тупить и стрелять, причем как раз из переднего горшка, примерно на 3.5-4-5 тыс, дальше если раскручивается прет как надо ( эффект "прорывания")
2. При "откручивании" ручки газа до упора, точно так же задыхается и пердит и не едет, а особенно не на полностью прогретом двиге кстати.
3. Все эта беда зависит от температуры на улице - когда холоднее хуже, теплее едет пободрее.
4. передний горшок на винт качества почти не реагирует кстати тоже)
У меня проблемы с мембранами - они порваны и я об этом знаю, собираюсь лечить пока по народному способу презервативами.
Родные уже были мертвые...Ремонтные за 20$ c пиндоского сайта не рекомендую - разлезлись через 10 тысяч и началась вся эта хренотень...пытался клеить чем то типа "жидкой резины" для герметизации дисков когда покрышки садят - она когда высыхает стает еластичной и хорошо держит, не помогло... какое то время было супер, а теперь чувствую опять разбирать надо.
Получается что из-за порванных мембран они поднимаются неодинаково во время открытия ручки газа и какой то цилиндр становится активным, а какой то нет, и понеслась чехарда - если вакуум наберет достаточный поднимет - впрыснет топлива, не поднимет цилиндр "умрет" потом опять - из за этого потеря тяги, неравномерная смесь и переливание с непонятно чем.
При этом на холостом карбы синхронятся и работают как часы, потому что там мембраны не учавствуют! - при полном открытии газа и увеличении оборотов получается вакуума больше - сосет сильнее что компенсирует дырки в мембранах и заслонки нормально поднимает.
Такова моя теория) целые мембраны рулят....
Пршу прощения за многа букав) мучаюсь со своей 2-й сезон, та же 750-я, те же микуни....
собираюсь уныло покупать дорогущие оригинальные мембраны....а там посмотрим
И да послежу за темой)
Если что пиши в ЛС можем связатся по скайпу.