virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Гена от Октября 20, 2008, 06:31:11 pm
-
привет всем. Намедни прочёл о вольтметре для Вираги.сунулся по магазинам,- нет такой штуки.А душа требует. Короче купил амперметр, выдрал из родного корпуса, вставил в бывшую часть душа(пластик) и поставил. При работе главно кажет в + и ладно,-заряд идёт душа спокойна :lol: Фотки в альбоме. Сильно не коментируйте :oops: Главное стрелочный прибор и в никеле :lol:
-
зафиг амперметр и чо дельного он кажет?
-
Master
ну Гена так пробор стрелочный называет. у них так принято. :)
-
den all нет действительно амперметр
http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=141
-
Главное я уверен в том что аккум заряжается.вот и вся задача амперметра.значит могу удаляться от города спокойно.:)
-
Гена
А как он тебе это показывает? Сколько вольт в шкале получилось? Что на приборе написано?
-
Гена
если буде перезаряд то это похуже и ты об этом не узнаеш
-
den all
да нет там вольт
-
Master
Да, погоди, узнаем чо за прибор у него. :)
-
Амперметр прикольнее. там понятнее есть заряд или нет. Вольтметр менее показателен в этом смысле. Тока установка проблематичнее, проводка, ну и всякие шунты там гемморойнее.
-
насколько я помню амперметр нужно подключать как бы это вырозиться последовательно после аккума... для чего сопственно нужны толстые провода как на стартер ибо весь ток идет через него и хорошие клеммы:))
на моей волге 24-ке стоял... так вот за долгий век службы он просто напросто сплавился нафиг от таких токов...
-
я вот себе установлю автошную планку с часами вольтметром и температурой... оочень наглядно, на ижаке в свое время стоял у мене:))
-
Fucking_Mad "И парни, часы долой"
-
У меня амперметр стоит до аккума, чтобы я видел идёт заряд или нет.то есть работает моя релюха или опять сдохла :lol: главно стрелочка вправо в + пошла,- значит порядок. а перезаряд чем нибудь другим померяем :roll: есть одна хрень с тремя светодиодами автошная в прикуриватель втыкается,- где то здесь описывали :wink:
-
Амперметр прикольнее. там понятнее есть заряд или нет. Вольтметр менее показателен в этом смысле. Тока установка проблематичнее, проводка, ну и всякие шунты там гемморойнее.
Никакого геммора,- полчаса работы и всё. Подсветку только дольше придумывал :lol:
-
зафиг амперметр и чо дельного он кажет?
Да, погоди, узнаем чо за прибор у него
Вы чо, в натуре ни разу не видели амперметра, как прибора на панели? Ни разу не ездили в грузовиках или старых волгах? Амперметр раньше постоянно ставился и показывал уровень заряда или разряда. Был промаркирован -20...+20А, или -30...+30. Если на заведенном движке стрелка в минусе - значит разряд прет, если в плюсе и показывает процентов 10 от емкости акума на оборотах больше холостых при выключенных мощных потребителях - нормально. Сильно шкалит - перезаряд, либо акум сильно разряжен, надо выяснять. Вся премудрость. Но смысл был только на обслуживаемых акумах и реле-регуляторах старых, механических, которые в цепь давали не привычные 13-13.5В, а 12-12.5, потому контроль был возможен только за счет проверки направления движения тока - в зависимости от того, является ли аккумулятор потребителем или источником. С внедрением транзисторов и прочих полупроводниковых в регуляторы напряжения стало достаточно просто лампы контрольной, но на некоторых конструкциях есть риск при выходе из строя получить повышенное напряжение, потому ставят вольтметр. Который заточен под нынешнюю схему - когда генератор работает, в цепи напряжение 13-13.5, нет - 12 и ниже. Кста, на японских авто ни разу не видел вольтметра в стоке - только лампа. Впрочем, за бытность мою автоэлектриком (сколько я... года три постоянно, да еще пару лет подрабатывал в свободное время) ни разу не припомню, чтобы ниппонденсовские или мицубиси регуляторы давали перезаряд... Обычно они тупо наебываются и недозаряжают или не заряжают вообще... Это я к тому, что мож и не надо на японских мото ничего городить?..
для чего сопственно нужны толстые провода как на стартер ибо весь ток идет через него и хорошие клеммы
Да ну нахуй. Это у тебя какой-то электрик-кастомайзер уже поработал. Или ты чо-то напутал. На плюс всегда идет минимум два провода - толстый (в палец толщиной) от стартера, и не сильно толстый от плюса регулятора к аккумулятору и всем потребителям. Вот в него и врезается амперметр. И шунты там не надо - он уже внутри шунтирован как надо. На той же вираге идет два провода - красный к главному предохранителю, и черный на стартер. При работе стартера в цепи ток сильно за 100А - прикинь, чо бы было с двадцатиамперным прибором? Особенно, если мощное авто, трудный старт зимой или на неисправном стартере, когда токи за 250 могут выходить?
-
PlasmaNaut
Вот чего ты завелся? Это типа вираговоды шутят так. :)
-
den all Не не, пусть не останавливается.
PlasmaNaut Пиши ещё, действительно интересно и позновательно, хоть где то не флуд дурацкий.
-
Клёво PlasmaNaut написал, я чуть не прослезился. Це не флуд :lol:
-
den all
Ни разу не завелся :)
Glory
Да, дааа... не останавливайся, только не останавливайся, о, дааааа....
-
Glory
Да, дааа... не останавливайся, только не останавливайся, о, дааааа....
Понятно всё. Хорошо ещё не по фашистски.