Решил новую тему не заводить, а выложить сюда.
Ну вот и я решил написать свой отчет о летней поездке в этом году на море, соответственно на моем любимом мотоцикле Yamaha Virago 1100 в компании не менее любимой мной супруги Натальи. Так получилось, что мотоцикл попал ко мне в руки буквально за 1,5 месяца до поездки. Ну да ладно начнем по порядку.
Взяв это великолепный байк, стал его потихоньку приводить в порядок, и спустя три или четыре дня в один из вечеров сидя за кружкой пива и шашлыком вместе с друзьями поступило предложение от моего друга поехать на море, а именно на Таманский полуостров пос. Тамань. Почему именно туда, так как там живут родители его друга. После пятиминутного размышления я согласился. Чему кстати была очень удивлена моя жена. В те же пять минут была определена дата выезда. И тут стало понятно, что не так уж и много времени на подготовку, поэтому были приложены титанические силы для подготовки мотоцикла к такому дальнобою. Особенное СПАСИБО хочется сказать Степану из Омска, очень сильно выручил недостающими запчастями!!!!!! В процессе подготовки, немногим позже, бродя в ресурсах интернета, на тему, что же можно посмотреть на Тамани был приятно удивлен, что я еще и попадаю на фестиваль «Тамань -2007».
Очень сильно переживала моя жена. Каждый раз вечером возвращаясь из гаража она спрашивала: - Ну что там? Много что еще делать? Выдержит ли она такую поездку? Все эти вопросы были потому что она сама безумно хотела поехать в эту поездку и она искренне надеялась что я все успею сделать. И я ее не подвел! К установленной дате байк был готов и уже стоял на стоянке и бил копытом, предвкушая сам все удовольствие этой дальней поездки.
Сначала хотели выехать в субботу утром и проехав от Кемерово до Омска там и заночевать, но потом решили выехать в пятницу вечером и доехать до Новосибирска (260км.) и заночевать у моей двоюродной сестры. Так и сделали.
Утром в субботу попрощавшись с родственниками, выдвинулись в сторону Омска. По дороге встретили Владимира из Барнаула на Урале, он как раз возвращался с краснодарского края, очень интересный человек, пообщались, раскрыв карты обсудили дороги и места которые можно посетить. Пока ехали до Омска встретили группу иностранцев примерно из 12ти мотоциклов и машины сопровождения, пообщаться не получилось, так как у них видимо, особого желания останавливаться не было, поэтому они были плавно и аккуратно обогнаны нами.
В Омске нас встретил Степан, который очень сильно мне помог в восстановлении мотоцикла и который неподдельно любит такой мотоцикл как Yamaha Virago!!!! В тот момент у него была сломана нога и он встречал меня на скутере с зафиксированном на нем костылем. А особенно было зрелище, когда он меня повел к себе на дачу где был устроен теплый прием. Дабы не тратить время на одном из разъездных мостов он поехал по встречной ветке и я даже не обратив внимания на знаки двинул за ним, зачем мне знаки если есть сопровождающий. И тут нам на встречу проехал экипаж ДПС с двумя гаишниками на лицах которых застыло непонятная мимика удивления. Проанализировав ситуацию, понял, что они увидели ехавший скутер с костылем и за ним мотоцикл с пассажиром и увязанный сумками как верблюд и все это по встречной полосе.
Приехав на дачу попили конька, попарились в бане и отправились спать. Утром Степан, теперь я могу сказать даже с полной смелостью Друг! Вывел нас на трассу где мы попрощавшись с ним продолжили путь. Далее нам предстояло доехать до Екатеринбурга. Дорога от Омска до Тюмени не радовала своим состоянием, а особенно Наталью т.к. увильнуться от всех кочек на дороге не было возможности, и она какое-то время геройски терпела все удары ловимых неровностей. После чего ее терпению пришел конец и надо было что-то делать, пришлось ослабить жесткость задних амортизаторов и пожертвовать в какой-то степени ими а не здоровьем моей любимой жены. Ближе к вечеру мы добрались до Екатеринбурга.
Позвонив Юре Отто, он охотно нас встретил на посту ДПС. Выслушав наши просьбы (о ночевке и нужно было масло на доливку) он нас разместил в недорогой гостинице в аккурат на выезде из города таким образом, чтобы мы не крутились по городу а выехав из гостиницы сразу продолжили путь, за что огромное спасибо!!!! Так как масла раздобыть не получилось и уже начало доставлять неприятности одно перо вилки, раскидывая масло по всему боку мотоцикла, было принято решение выдвинуться на Уфу, тем более там у меня тоже живут родственники. Поехали не по федеральной трассе через Челябинск, а через небольшие деревушки, чтобы сократить путь. Не скажу что сократили его во времени, но зато с удовольствием наблюдали быт небольших поселков, деревень и селений. Всех кого встречали, были добрыми и отзывчивыми людьми, даже сотрудники местных ДПС у которых я спрашивал, правильно ли я еду с интересом помогали нам разобраться с маршрутом, что в принципе меня очень сильно удивило и оставило приятный отпечаток в душе. Порою, когда даже хотели остановить для проверки документов, то я предугадывал их желания и заваливал их расспросами о дороге так, что они даже забывали, зачем они вообще хотели нас остановить. На одном из постов был сотрудник с собакой «Спаниель» для проверки на наличие наркотиков видемо, но и у пса тоже не было никаких шансов, так как моя жена безумно любит собак и у нас самих дома остался «Русский Спаниель».
В Уфу въезжали уже ближе к вечеру. Я созвонился с местным клубом «Rovers MC» (
http://rovers-mc.narod.ru/news.htm) и обратился с вопросом о возможном ремонте вилки, на что получил детальную инструкцию, как доехать до них. Тут ребята можно смело писать еще совершенно отдельную историю!!!! Подъехав к их клаб-хаусу я еще и не подозревал, что останусь в этом городе еще на целые сутки. Заехав в бокс, я не успел оглянуться как с меня и моей жены сняли дождевики, мне вместо моих дорожных сапог быстро были предложены сланцы и мы в три минуты были усажены за стол который ломился от выпивки и закуски. На мои вопросы о том, а как же ремонт, то получил ответ, что будет утро будет и ремонт. Мы, переглянувшись с женой, поняли, что завтра нам утром не судьба продолжить путь окунулись в пиршество с Великолепными ребятами из клуба «Rovers» и их друзьями!!!! На их предложении остаться ночевать у них пришлось отказаться, так как очень хотелось увидеть родню. Поэтому уже ближе к ночи было вызвано такси и мы уехали ночевать к родственникам. Почти весь последующий день прошел в неторопливом ремонте вилки и в теплом- дружественном общении с ребятами что нас встретили. Тем боле они тоже собирались ехать на фестиваль в Тамань. В процессе общения т.к. я проезжаю в среднем около тысячи километров в день, получил рекомендацию остановиться ночевать в Камышино. Попрощавшись с ребятами, вечером поехал ночевать к родне т.к. хотелось пораньше встать. Проснувшись утром в отличном настроении мы продолжили путь. Особо знаменательного в этот день с нами не происходило. В Самаре столкнулись с большим количеством пробок и загруженностью движения. Когда проезжали населенный пункт Пугачев было ощущение что мы попали в эпицентр боевых действий, сразу возле дороги был вертолетный аэродром, на который приземлялись и спустя две-три минуты подымались в воздух прямо над дорогой с десятка два военных вертолетов. Уставшая от похабного, неблагодарного и неуважительного отношения автомобилистов к мотоциклистам на трассе и глядя на один из таких вертолетов моя жена выдвинула мечту, что как было бы здорово один такой нам в прикрытие для зачистки от машин, которые выходят в лобовое и идут на обгон сталкивая нас почти на обочину.
Около одиннадцати вечера мы въехали в Камышин. На одной из заправок общаясь с местным парнем, мы выяснили, где находится местная гостиница, ответив на его вопросы, что за мотоцикл, сколько жрет сколько прет, кто мы, откуда и куда, он назвал нас отчаянными и искренне пожелал удачной дороги. Гостиница приятно удивила, находится прямо на берегу Волги. По волге ночью ходили прогулочные корабли, сразу вспомнился почемуто фильм Титаник, вобщем было очень красиво. Поужинав и залив в себя пару бутылочек холодного и вкусного пива мы легли спать, впереди предстоял последний день пути.
Сильно рано вставать не стали, хотелось поспать, поэтому выдвинулись около одиннадцати утра.
Подъезжая к Волгограду решили сфотографироваться возле стелы. Обочина была широкая и немного присыпана песком, стал останавливаться и потихоньку выкатываться на нее, как вдруг в воздухе прозвучала команда: - Преклонить колено перед городом героем!!!! Я не успев среагировать ни на что уже стоял на колене и воткнувшись головой в песок завалив мотоцикл. Оказывается, что вся широкая обочина не имела абсолютно никакой жесткости. Она была отсыпана из большого слоя песка, и мое переднее колесо просто зарылось в нем. Отдав почести городу подобным образом, мы подняли мотоцикл и после беглого осмотра были успокоены тем, что особых повреждений не было, за исключением ушибленного локтя и небольшой ссадины на колене. Самое что интересное недалеко стояло две машины и люди из них тоже вышли сфотографироваться возле стелы Волгоград, увидев наше падение просто посмотрели на нас и продолжили свою фотосессию, никто даже и не предложил помощи. Больше падений за все время поездки не было!
Вскоре я пожалел, что так поздно выдвинулись, так как проезжая Ростов где-то около обеда шли по хорошей трассе с редкими лесополосами и в лицо дул безумно горячий и сухой воздух. Было такое ощущение, что к лицу приставили фен. Немногим позже, когда мы поинтересовались о температуре, нам с грустью в глазах было озвучено, 42градуса в тени! Шли около 140км/ч, не могу сказать сколько по времени, но в определенный момент у мотоцикла начались провалы, выжал сцепление, стрелка тахометра упала на ноль.... заглох. Не останавливаясь попробовал завестись, неохотно, но он вновь завелся и не разогнавшись даже до 60км/ч провалы повторились и вновь заглох. От двигателя шел дикий жар, поэтому было принято решение занырнуть в тенек и немного перекурить. Отлежавшись в тени деревьев минут сорок, мы не спеша продолжили путь, в дальнейшем стал стараться немного разряжать скоростной режим, более таких капризов не проявлялось.
К Тамани подъезжали уже затемно, насладиться пейзажами не было возможности, так как была сущая темнота и только небольшое пятно освещенного асфальта, которое вырывала из общей бездны темноты наша фара. Но зато в полной мере насладились упоительными запахами, которыми полон краснодарский край, это сладкий запах виноградников и бахчи после дождя, терпкий, но упоительный запах эвкалипта. Другими словами букет был настолько насыщен и полон да еще в полной темноте, стал действовать на меня усыпляющим и в поселке Сенной я пропустил знак «Неровность дороги». А собственно неровностью дороги являлся непосредственно пешеходный переход во всю его ширину, додумались же сделать такое. В темноте он казался обычным переходом, у меня и в мыслях не было, что он может еще выполнять функцию лежачего полицейского и создавать порядочную возвышенность от общего покрытия. Скорость была око 90км/ч, удар передней вилки и Вирага уже была полностью в воздухе. Охмеленный разум протрезвел за доли секунды, я чувствовал мертвую хватку обнявшей меня позади жены, четко было понятно, что за взлетом будет и приземление. Посадка была довольно-таки жестковатой, но мотоцикл на колесах удалось удержать. Далее, прокатив еще несколько километров, мы подъехали к месту нашего дальнейшего обитания, поселок Тамань. Несмотря на глубокую ночь, хозяева нас радостно встретили. Не успел я еще даже отвязать сумку от мотоцикла, как был уже накрыт небольшой стол с местным коньком и закуской под него. Сразу заснуть нам не дали, завалили расспросами о дороге, спасть пошли только в шестом часу утра.
Проснулись около обеда, кстати, последние дни стало вызывать улыбку то, что ловишь себя на мысли, что ты просыпаешься на животе, а не на спине. Видимо во сне организм старается компенсировать ту нагрузку, что получала наша задняя точка за весь день. Последующие дни прошли в знакомствах с местными достопримечательностями и купании в море. Попали на праздник «Виноградной Лозы», это когда в течении двух дней вино льется просто рекой, а в первой половине дня возможна бесплатная дегустация, вечер в дни этого праздника я уже помнил плохо.
Теперь что касается фестиваля «Тамань-2007». Фестиваль прошел на славу, правда, некоторые организационные моменты меня расстроили. Хотя, море выпивки, огромное количество людей и мотоциклов, теплое и ласковое море, что еще нужно для хорошего праздника! Другими словами, многие о этом фестивале отзываются хорошо, а кто-то плохо, я же просто посоветую, хотите иметь собственное впечатление о этом фесте, то просто садитесь на мотоцикл и езжайте туда, определенную порцию позитива за время поездки вы в любом случае почерпнете!!! На фестивале встретился с земляками из клуба «Стальной Ветер» г.Томск. Они уехали в сторону Тамани немногим раньше меня, да и их путь прошел не как у меня почти напрямую, а через Украину, но встретившись было такое ощущение, что не виделись тысячу лет.
Сильно помог мне за время моего присутствия в Тамани, Павел – президент клуба «Hand Craft» (
www.biker.hotbox.ru) г.Темрюк. Просто, очень нужны были передние колодки и масло, чем он меня в принципе и обеспечил, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Одиннадцать дней нашего присутствия там пролетели незаметно, и настало время возвращаться обратно. Обратный путь шел уже по привычной для нас дороге. Единственное, что в Екатеринбурге нас встретил Максим со своей супругой. Великолепной души человек!!! Дай бог здоровья ему и его великолепной семье!!!!
Отъехав от Екатеринбурга, дорога почему-то давалась с трудом, да еще не могли дозвониться до Степана из Омска у которого хотелось очень остановиться и естественно поделица впечатлениями о поездке. Поэтому проехав около 600 километров и не доехав до Омска было принято решение заночевать в автокемпенге. С утра встав пораньше мы сделали последний прострел который составил порядка 1400 километров, уставшие но довольные поездкой мы зашли домой в четыре утра.
P/S
Средний пробег поездки составил порядка 10300 км. (в день проходили окло 1000км. +/-200км.)
Вирага великолепно вела себя на протяжении всей поездки и я нисколько не жалею что я искренне люблю именно этот Мотоцикл!!!