Доброго времени суток. Перед поездкой в Крым решил проверить зазоры в клапанах, обнаружил, что они оказались зажатыми - в точке где свободное коромысло не влазил щуп 0.05.
Опишу процесс, может что-то я делал не так:
0. Ознакомился с процессом регулировки из поста
http://virago.ru/f/index.php?topic=5077.0.
1. Начал с задней головы (1-й цилиндр), установил маховик в метку
T (на штрих рядом с буквой), нашёл фазу, в которой коромысло выпускного клапана было свободным (вверх-вниз зазора не было, но влево-вправо был)
2. Попытался проверить зазор между клапаном и регулировочным винтом, даже 0.05 не влез.
3. Провёл эту же операцию со впускным клапаном.
4. Переключился на переднюю головку (2-й цилиндр), долго не мог найти свободное положение коромысла - устанавливал маховик в метку
|, но ни в одной из фаз коромысло впускного не было свободным.
5. Открутил крышку ГРМ, установил по метке и только тогда коромысло стало свободным.
6. Замерил зазоры впускного и выпускного клапанов - мньше 0.05
7. Выставил зазоры для впускных 0.10, для выпускных 0.15
Двигатель стал плохо запускаться и неуверенно работает на низах (без подсоса, холодный).
Как можно оценить ситуацию? Что я делал не так? Как можно вернуть всё обратно?))))