Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - piXel71

Страницы: [1] 2 3
1
Вообще ХД - это %уёвый Днепр..  :)

2
Запчасти / вопрос по сальникам суппортов.
« : Февраля 14, 2010, 11:42:26 am »
Glory
Вообще это должна быть спецсмазка на основе силикона... Ей смазываются резинки и набивается канавка между сальником и пыльником. В противном случае в следующем сезоне опять будешь менять....

p.s. Если ненужна, то я заберу...

3
komisar
Дело не в технологиях, а в их соблюдении....
У меня остались кое-какие железки от Урала 61г.в., хром на месте и выглядит не жухе китайского, а вот с восхода 68г. уже весь хром слез...

У меня на Вираге хром начал слезать только на 18-том году жизни... Так что время покажет..

4
den all

1L9-11186-00-00
73р Эксист и 228р + доставка Мегазип...

Крутил по стрелочке?

5
Технические вопросы / задний тормоз
« : Февраля 03, 2010, 04:13:18 pm »
Гаражи, лопаты... Эх...   :D

Каталог SBS говорит следующее:

диаметр 200м, ширина колодки 40мм

P.S. Колодки такие же как и на больших вирагах...

6
шарипыч
А ты какие хондовские сальники ставил 37 или 39???

Вообще на Вираговскую вилку должны подходить сальники Иж-Орион, дома лежат, но я правда сам не пробовал....

7
Да, вот.... Ветром надуло...

Резинки:

Правая крышка:
90480-01401-00 2шт  (на мегазипе по 5 шт комплект)  
90480-12053-00 1шт  --II--

Левая крышка:
90480-01401-00 1шт
466-21717-00-00 2шт  (у меня вообще не стоят, а просто скобы на баке подогнуты)

Итого по мегазипу 634 рубля
(все же дешевле чем крышки покупать)

8
Эксист просит за крышки по 3т.р... Те номера что я выкладывал в дугой теме оказались случайной ограниченной халявой...

Мегазип просит по 1.5р + доставка...

Вполне доступный вариант брать хром-комплект, а оставшейся крышкой делиться с другими несчастными.
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4786

ABA42X090000   эксист: 3.5 т.р.
                         мегазип  2.5т.р. + 1000р. доставка...

9
Сегодня посмотрел левый подшипник, написано SB0809-9C4...
Значит отличается от правого только большим радиальным зазором...

Радиальные зазоры по каталогу Koyo:
Для группы С3  0.018-0.036 mm
Для С4 0.030-0.051 mm

Сначала подшипники показались мертвыми, померял зазоры с помощью микронного индикатора - все в допуске...

10
Всем спасибо!!
Я думаю данная инфа может многим пригодится, т.к. дрегстеревоский насос стоит в 1.5 раза меньше...

Я думаю тему можно закрывать..

11
Что либо подбирать бесполезно, т.к. наружня обойма 94мм... Стандартные группы 90 или 95мм... Вот такая засада, кстати индекс SB значит что это нестандарт, а суффикс С3 говорит про увеличенный зазор...
 Просто думалось что они разные, хотелось вывести максимальные зазоры, т.к. менять по принципу "раз разобрал двужку" слишком накладно...

12
Разные чем? В том что он станет на виражку я не сомневаюсь.

До 1999г на XVS1100 стоял 10L-13300-00-00,
А с 2000г 5EL-13300-01-00...

Самое интерсное, что у этих драгстеров ни колена, ни катрера ни шестрени маслонасоса, ни цепи, ни прочая мелочь не различаются...

13
Ставил ли кто-нибудь маслонасос от Дрегстера (5EL-13300-01-00) вместо 10L-13300-00-00 на 1100 вирагу? В чем различие?

14
Судя по Megazip'у до 94-го года ставились подшипники

93306-30807-00 - левый
93306-30806-00 - правый    (у меня KOYO SB0809-9C3)

после 94-го и на замену, в т.ч. на дрегстерах оба
93306-30808-00

Интересует: В чем разница и какие номера написаны на самих подшипниках...  
Т.к. деталь недешевая хотелось бы оценить максимально допустимые радиальный и осевой зазор, в соответствии с каталогами производителя...

15
den all
Не мне не надо, я резинки поменял, у мну все на месте.. =)

Страницы: [1] 2 3