Glory Вообще это должна быть спецсмазка на основе силикона... Ей смазываются резинки и набивается канавка между сальником и пыльником. В противном случае в следующем сезоне опять будешь менять....
komisar Дело не в технологиях, а в их соблюдении.... У меня остались кое-какие железки от Урала 61г.в., хром на месте и выглядит не жухе китайского, а вот с восхода 68г. уже весь хром слез...
У меня на Вираге хром начал слезать только на 18-том году жизни... Так что время покажет..
Что либо подбирать бесполезно, т.к. наружня обойма 94мм... Стандартные группы 90 или 95мм... Вот такая засада, кстати индекс SB значит что это нестандарт, а суффикс С3 говорит про увеличенный зазор... Просто думалось что они разные, хотелось вывести максимальные зазоры, т.к. менять по принципу "раз разобрал двужку" слишком накладно...
Судя по Megazip'у до 94-го года ставились подшипники
93306-30807-00 - левый 93306-30806-00 - правый (у меня KOYO SB0809-9C3)
после 94-го и на замену, в т.ч. на дрегстерах оба 93306-30808-00
Интересует: В чем разница и какие номера написаны на самих подшипниках... Т.к. деталь недешевая хотелось бы оценить максимально допустимые радиальный и осевой зазор, в соответствии с каталогами производителя...