Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Panzer386

Страницы: [1]
1
Собственно пока жду поставки другого сорта резины, порекомендовал попробовать другие запавки.

2
Супер клей гель.

3
casperitto, бывает втулочка, крепящая 2 пластиковые шайбы, ослабевает. Попробуй полностью ее вытащить, а там обратно напрессуешь с клеем. Но тянуть без фанатизмов

4
Полуторамиллиметровое отверстие нужно для стопора иглы, если не попасть в него - приподнятая игла и как следствие перелив. отверстие в 2,5 мм должно быть внизу и грубо говоря ближе к впуску. Иначе зачем делать на мембранах замок? Даже простой эксперимент показывает, что если провернуть вакуумную заслонку на 180 градусов, двигатель отвратительно набирает обороты.

6
Скоро появятся на некоторые зизеры и захары 400. Как окупится пресс форма - пущу в разработку на какую-нибудь следующую модель карбюраторов.

7
  Приветствую, ведьмоводов! Занимаюсь изготовлением больших мембран для карбов вмакса. Так же по счастливой случайности они подходят на вираги 400 и 535. Если кому интересно - могу помочь с приобретением. Цена скромная - 700 рублей за штучку. Изготовлено со всеми допусками из авиационной резины без армировки, так что геометрически полностью идентичны оригинальным, а значит поставить новые не составит никакого труда.
  С некоторых пор есть мембраны на старшие вираги 750/1100 (Плоскодроссельные!)
  Размеры XV400/535:
  Внешний диаметр - 73мм
  Внутренний - 29мм
  Высота - 25мм.
 
  Размеры XV750/1100:
  Внешний диаметр - 81мм
  Внутренний - 29мм
  Высота - 25мм.
Памятка для тех, кто все же приобрел или приобретет данное РТИ.
  Перед тем как начать стягивать вышедшую из строя родную мембрану, помечаем  маркером на пластиковом уплотнительном кольце вакуумной заслонки где находится замок мембраны (ушко). То есть нам надо, чтоб после установки новой мембраны, сохранилось положение отверстия возле иглы на дне стакана вакуумной заслонки относительно замка (ушка). Иначе мотоцикл забудет, что такое динамика разгона..и будет страшно беднить смесь.
  Затем берем вэдэшку и отбрабатываем уплотнительные кольца вокруг старой мембраны, ждем минуту и затем стаскиваем ее в сторону. Ничего ломать не потребуется.
  После берем новую мембрану растягиваем ее между двух уплотнительных колец вакуумной заслонки и аккуратно с помощью пластиковой карты усаживаем за внутренний буртик мембраны внутрь колец. Усадив, понадобится немного подтянуть мембрану, чтоб удалить образовавшуюся складку.
  Проверяем положение ушка отностельно отверстия.
  Готово! Можете начинать обратную сборку карба ;)

 Связываться со мной предпочтительно через вконтакт https://vk.com/panzer386
 Или по почте [email protected]

[вложение устарело]

Страницы: [1]