Автор Тема: Старушка и Чайник (с фото)  (Прочитано 15259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #15 : Апреля 13, 2014, 11:31:29 pm »
Ага, т.е. ты можешь потереть базу? а там может есть я?

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #16 : Апреля 13, 2014, 11:43:09 pm »
Продолжая тему:

Только создал тему, и в ней написал "Неясно, что дальше чинить? или просто подождать, что "вылетит" и уже тогда?" и НА ТЕБЕ! как по заказу. Отключился передний цилиндр, кое-как заводилось, повышаешь обороты - начинает просыпаться, пару-тройку вспышек выдает - и тухнет, а иногда стреляет вслед. Ну я то уже форумов начитался, сначала проверил свечи - питание на них идет исправно, а вот нагар черный, богатая смесь, надо смотреть карбюратор, мало ли что в нем, всё таки годов Виражке много, от работы кони дохнут. Загуглил форум, распечатал "мануал для тугих", с картинками, и поехал в гараж.  Залез в карбюратор и батюшки мои...


Всё внутри в гОвнах и ржавчине, резинкам 3.14зда, ващпе пополам, не удивительно, что цилиндр уснул. Я восемь часов в гараже просидел, отчищая карб от какашулек, но вроде бы отмыл. Как называются эти резинки в поплавковой камере, как их искать-заказывать? Топливный фильтр был полностью забит, и при активном стряхивание трусил песком. Фильтр на замену есть, это не сложно. Шланги родные вымою, а от насоса к карбам - сменю на отечественный подходящий, но новый. Теперь дело за баком, не понял как его снять и что откручивать?, если кто помнит, в какой ветке форума обсуждалось развернуто - бросьте ссылку, поиск по сайту мне не помог. Нужно ли дополнительно как-то промывать сам насос?, он явно ниже карбов, говнеца и ему досталось 100пудов.
Дальше: в карбюраторах разные эээ.. короче я не знаю, как они правильно называются, но на фото они есть и видна разница невооруженным взглядом. Что за чехарда? Может быть это такая хитрость военная, типа разные по виду, но взаимозаменяемы? Подскажите, как правильно называется, партнамбер и нужно ли менять на идентичные (единообразные)?


и последний вопрос - по латексу  ;D
мембрана одна чуть чуть дырявенькая, если клеить - то чем и как? если не клеить - то будет ли мот ехать и как долго продержится?? Патрубки впускные, у одного колечко уплотнительное цело, у второго - разорвано и замазано герметиком. Замазать герметиком и не париться или есть простая дешевая замена?



всем, кто даст ответ на заданные вопросы или хотя бы матом не обложит - плюсик в карму и развернутый ответ по поводу "потереть базу" и "там есть я".
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #17 : Апреля 14, 2014, 12:02:36 am »
Начну с конца. Если ссать больно, беги ко врачу. Искузи.
 Колечки конечно лучше новые, но модно и на герметик, главное дай ему высохнуть хорошенько, прежде чем ставить будешь на место. Поискать онные можно в авто магазах.
Мембраны клей на цианокрилатный клей (супер клей) желательно "момент гель", тюбик 3г. примерно 60р. и презарватив сико не б.у. (маленький квадратик вырезать).
 Усе жиклёры по местам, они не взаимозаменяемые, именно по этому советуют чистить карбы по одному,  с жиклёрами ничего быть не должно, если только железками их не ковырять. Чисть нужно их замашивая в карбкленере (я предпочитаю ABRO, береги глаза) и продувать тут же компрессором. иглы если не травят, менять не стоит, главное по местам их, не перепутай.
 Прокладки режь из бензостойкого паронита, тоже в автрозапчастях, 

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #18 : Апреля 14, 2014, 09:26:29 am »
to  Gloryслав

по поводу потереть штрафы. ФССП занимается исполнением решений суда и решений других уполномоченных органов, эти решения в службу приходят в виде исполнительных документов (ИД) . ИД - документ строгой отчетности, он хранится 5 лет. Срок возбуждения исполнительного производства (ИП) по пришедшему ИД - 6 дней (3 дня на делопроизводство и внесение в базу данных +3 дня на возбуждение ИП приставом). После чего вычистить упоминание о конкретном должнике по конкретному штрафу\долгу из базы данных практически невозможно. Синхронизация с вышестоящими, агрегатирующими базами данных происходит минимум 4 раза в день, итого за сутки данные о должнике гарантировано попадают в Самую Центральную Базу Данных по Стране. Единожды попал в базу - вымарывание записи в нижестоящем сегменте ничего не даст, данные ушли в Центр.

что касается - "а там есть я?", для любопытствующих есть сайт http://fssprus.ru/iss/ip/ там можно пробить себя и близких на предмет ИП в свой адрес, также есть версия для мобильных устройств apple https://itunes.apple.com/ru/app/fssp/id606726176?mt=8 и андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitesoft.fssp
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #19 : Апреля 14, 2014, 09:29:55 am »
и вот ещё что. надо ли в случае засирания карбов "колоть" дальше карбы и чистить там где-то? или ограничиться вот такой степенью разборки?
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #20 : Апреля 16, 2014, 04:02:10 pm »
купил паронит, буду ваять прокладочки. Если есть у кого живые или из ремкомплекта новые - отсканируйте плиз, хочу мало того, что по месту дырки делать а-ля трафарет. но и свериться с оригиналом, мало ли что.
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #21 : Мая 27, 2014, 09:22:06 am »
ИТАААК!! Что могу доложить по прошествии полутора месяцев. Сменена резина вкруг, заодно проинспектированы подшипники переднего колеса (вполне себе боевые, смазки положено богато, в этот сезон не полезу больше туда). Вилка сменена целиком на аналог от Лифано-клона, как оказалось, перо от него длиннее оригинального сантима на 4 минимум, ну и не беда. Инспекция тормозов: задних колодок ещё половина, передние почти новые, надо менять жижку тормозную. Колодки вымыты и просушены, начали тормозить лучше гораздо. Неработа переднего цилиндра была из-за ВВ проводов, подрезал провода и перенадел колпачки свечные, заизолировал, всё работает как часики. По топливной системе - бак снят, отмыт до блеска с гаечками и фэйри, (купил фанту, не нашел в составе ортофосфорной кислоты, выпил пока мыл ))) карбы перебраны, вычищены, промыты от и до, собраны, из переднего карба капает из-под крышки поплавковой камеры, усохла уплотнительная резинка, МОЖНО ЛИ ПОД НЕЁ ПАРОНИТ ПОДЛОЖИТЬ ПО ПЕРИМЕТРУ, чтобы не покупать оригинал за 100500 денег? Ласточка заводится, рычит, ездит и даже быстро. Прошел полный цикл Техосмотр-Страховка-Номера, сдача на категорию "А" 30 мая )) , завтра, 28 мая еду на Виражке в ЗАГС, жениться!
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #22 : Мая 27, 2014, 09:38:21 am »
и вот ещё вопрос, можно ли без переделок поставить тормозной суппорт от ДрагСтара 400ки на Вирагу? есть на разборке двухпоршневой суппорт, хочу поменять. но боюсь технических сложностей (проставок там и иже с ними). Ещё от того драгстара есть руль-бабочка (у моего хром совсем слез) и подножка (side-stand) человеческая, хромированная и длинная, такую хочу вместо родной куцей
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #23 : Мая 27, 2014, 09:11:30 pm »
А чем вызвана необходимость замены переднего суппорта? Гонщик?
Руль померь по диаметру: у виражек 22 мм. У остальных чоппероподобных зачастую 25мм.
Ну, а подножку уж по месту приложишь - увидишь.

MYST

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Гомель <-> Москва
    • xv750, xv400
    • Просмотр профиля
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #24 : Мая 27, 2014, 09:33:17 pm »
antipod1985, про тормозной диск писалось сто раз. На поздние 400 и 535-е шли двухпоршневые суппорта с ПРЯМЫМ диском. Узнается по круглым дыркам. Твои дырки круглоугольные, диск вогнутый к колесу. Суппорт-х2 встанет только с проставкой или с заменой тормозного диска.
XV535: http://galeri7.uludagsozluk.com/223/yamaha-virago-xv535_324052.jpg
Драга: http://moto.berdychiv.in.ua/data/big/y_dragstar_1(1)_1.jpg

Теперь о коммерции ;)
Есть у меня двойной суппорт с проставкой и одиночный, есть диск лишний вогнутый. Это может быть интересным, если ты из Смоленска, т.к. дней через 5 я там проезжать буду. Можем обсудить. Заодно подскажу мегабюджетный несложный вариант по спинке и даже возможно запчасти подгоню.
Ахаха, я искуситель, и бабла хочу нарубить :)
Поздравляю всех со всем!

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #25 : Мая 29, 2014, 10:05:18 pm »
to Михаил Милохин

Замена тормозного суппорта и остальные вопросы по совместимости вызваны стечением обстоятельств: знакомый разбирает и распродает драгу после ДТП втыкания в бордюр, раме 3.14зда, вырвало стакан, перья вилки скрутило, колесо в мясо просто, зеркала "слизала" тушка перелетающего через руль байкера, осталось из живого в передней части только руль и тормозной суппорт, вот я и захотел проапгрейдиться. У меня одиночный суппорт, тормозить нужно со значительным усилием, а так как я многолетний труЪ-велосипедист, то у меня привычка на ручку одним, максимум двумя пальцами нажимать, проблема контроля усилия тут не стоИт, привычка знаете ли.. 
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #26 : Мая 29, 2014, 11:04:42 pm »
to MYST спинка нужна с багажником, или хотя бы с возможностью апгрейда простой спинки багажником, на меньшее не хотелось бы растрачивать деньги, плюс у меня жена не в состоянии рюкзак на дальняки возить, сидя вторым номером. Что касаемо суппорта двойного - колодки в нем есть? или суппорт купи - колодки купи потом? во сколько станет полный набор смены одинарного суппорта на двойной, который ты предлагаешь? огласи цифру (если что - можно в ЛС). Действительно интересно, тк я из Смоленска, ЗП вот вот будет, можно обсуждать.
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #27 : Мая 30, 2014, 08:20:22 am »
ты когда карбы разбирал (со стороны поплавковой камеры) какие жиклёры там стояли (размер)?

MYST

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Гомель <-> Москва
    • xv750, xv400
    • Просмотр профиля
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #28 : Мая 30, 2014, 12:55:26 pm »
antipod1985, отписал в личку
Поздравляю всех со всем!

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #29 : Июня 02, 2014, 08:49:08 pm »
to antipod1985 Для начала стоило бы проинспектировать твою тормозную систему. Возможно, она нуждается не только в прокачке, но и в чистке. Возможно, уже подклинивает поршень в суппорте (это лечится) или просто хреновые (замасленные от вытекшей вилки) колодки. Покупка и установка всего комплекта имеет смысл в основном если у тебя запорот тормозной диск.