Как я писал ранее, нашел одну из причин почему задний цилиндр троил при нагрузке. Причиной этого было кирамическое сопротивление в свечном колпачке ( колпачек разборный внутри есть стержер 1 см длиной и , где-то 3 мм в диаметре. Замерил тестером на сопротивление, у переднего цилиндра есть, у заднего нет. Поставил сопротивление от другого мотоцикла, в диаметре тоже, но на 5мм короче. Мотоцикл стал ровнее работать и уверенно шел 100км/ч, иглы в карбах опущены до максимума. После 200 км выкрутил свечи, у переднего цилиндра белая при белая, у заднего- темный кирпичный цвет. робовал поднять иглу на одно деление, начинает троить после 80км/ч. Забыл написать главный топливный у меня стоит в обоих цилиндрах 135(карбы от 535-ки). Так же у меня вопрос когда снимал мембрану(что бы опустить иглу обратно) под мембраной был бензин, не много но был, это нормально?
Возможно ли что жиклеры здоровенные для 400-ки? Но почему же передний цилинд работает исправно..помогите советом