Автор Тема: Старушка и Чайник (с фото)  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Старушка и Чайник (с фото)
« : Апреля 11, 2014, 12:04:39 am »
Старушка это Вирага, а Чайник - это я, сезон на китайце не в счёт. Своего разума или опыта нет, хочу распросить бывалых.

Итак, рассказываю по порядку. Вирага 400, 87 год, 16к пробега (может быть 116к, не буду утверждать), обошлась в 69тыс рублей, уже сейчас думается, что дороговато, учитывая год и состояние, но денег на тот момент не было и взял то, что взял. Мот долго стоял на аукционе, видимо с год или около того, довольно сильно "устал", начал я его приводить в порядок и появилось куча вопросов, форум читал, поиск юзал, но не на всё ответы нашел, поэтому отснял всё, что нужно, и хочу спросить предметно и по месту. С вашего позволения, начнем.

1. Самая сейчас важная на мой взгляд проблема: плачет вилка. Плачет неизвестно от чего в первую очередь, то ли от того, что сальники устали от времени сами по себе, то ли от того, что сальники растёрло слезающим хромом. Сопли лились на тормозной суппорт, что смертельно опасно. Решено было менять, а не шлифовать-хромировать, цена на оригинал неприятно удивила, но есть же Стелс Круизёр! Внимание, вопрос: подойдет ли перо вилки от стелса к существующей оригинально-японской конструкции, как вы считаете? (у стелса "двойной" суппорт). Такая ли длина и диаметр? Можно ли на первое время обойтись заменой одного пера или затягивать ремень на брюках и брать сразу два?