Автор Тема: Старушка и Чайник (с фото)  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Старушка и Чайник (с фото)
« : Апреля 11, 2014, 12:04:39 am »
Старушка это Вирага, а Чайник - это я, сезон на китайце не в счёт. Своего разума или опыта нет, хочу распросить бывалых.

Итак, рассказываю по порядку. Вирага 400, 87 год, 16к пробега (может быть 116к, не буду утверждать), обошлась в 69тыс рублей, уже сейчас думается, что дороговато, учитывая год и состояние, но денег на тот момент не было и взял то, что взял. Мот долго стоял на аукционе, видимо с год или около того, довольно сильно "устал", начал я его приводить в порядок и появилось куча вопросов, форум читал, поиск юзал, но не на всё ответы нашел, поэтому отснял всё, что нужно, и хочу спросить предметно и по месту. С вашего позволения, начнем.

1. Самая сейчас важная на мой взгляд проблема: плачет вилка. Плачет неизвестно от чего в первую очередь, то ли от того, что сальники устали от времени сами по себе, то ли от того, что сальники растёрло слезающим хромом. Сопли лились на тормозной суппорт, что смертельно опасно. Решено было менять, а не шлифовать-хромировать, цена на оригинал неприятно удивила, но есть же Стелс Круизёр! Внимание, вопрос: подойдет ли перо вилки от стелса к существующей оригинально-японской конструкции, как вы считаете? (у стелса "двойной" суппорт). Такая ли длина и диаметр? Можно ли на первое время обойтись заменой одного пера или затягивать ремень на брюках и брать сразу два?



2. Ввиду того, что мот реально старый, я всерьёз рассматриваю вариант смены "нижний бак+насос" на верхний "чужой" бак, ибо ржавчина и лишнее "узкое место", самотек проще, да и объём у нижнего бака маловат. Но это со временем. А сейчас - есть ли смысл во избежание засрания карбов нацепить два (три?) топливных фильтра "паравозиком"? Если ставить фильтрА, то где то пробегала инфа, что нужен сначала дизельный фильтр, так ли это? Менять ли превентивно топливные шланги на новые именно в разрезе ржавчины и отложившихся в них какашулек?
3. Электрика вся внезапная и загадочная. Мало того, что выглядит пугающе, так ещё и расположена хаотично, замотана изолентой, что куда идти должно в оригинале - неясно (мануал ещё покурю, пока что глаза тупо разбегаются). На вскидку, то, что уходит под фальшбак, не должно ли быть под попой, где черный лоток в подседелье? То, что болтается в районе фары - не должно ли быть скрыто (в ней?)? Или вся эта шарада была в сиськах, которых нет?



4. Что было заменено: Свечи, масло и маслофильтр, масло в редукторе, воздушный фильтр, приехала новая передняя резина, вот-вот приедет задняя.
Неясно, что дальше чинить? или просто подождать, что "вылетит" и уже тогда? Реле заряда на своем месте?
Пока не приехала новая резина - опасно ли ехать на такой резине  НА ШИНОМОНТАЖ? а 50км/ч на работу-с работы? (в постоянку не буду на ней катать, не дурак)
5. Езда будет часто со вторым номером, поэтому: можно ли СЮДА поставить спинку и небольшой багажничек в едином исполнении? Посоветуйте недорогой вариант (можно частично совместимый, под допиливание). У стелса только спинка, на крайняк пойдет, но хотелось бы сразу расширить, так сказать, функционал. Без спинки никак, жэнщчина моей мечты имеет большой попех и банально соскальзывает с насеста (по-другому заднюю часть седушки не назвать...)


Есть ещё вопросы, но это уже потом, может быть в обсуждении всплывут наводки на ответы, а дальше я сам доразберусь. В окончании хочу сказать, что хотелось бы обойтись малой кровью с доведением до ума, ибо 28 мая у меня свадьба и еду я в ЗАГС с невестой на Вираге, кольца уже куплены, фотограф нанят, родня за 40 дней ушла в сухой закон, предвкушает. А предвкушать есть что, брат невесты - администратор "Кружки", задушевной байкерской пивнухи в центре города, широко известной в узких кругах своим непередаваемым шармом и колоритом, сами можете представить размах и литраж происходящего там и планируемого на свадьбу. Деньги очень нужны, не хотелось бы вложить в мот лишнего и снять последние штаны..

жду ваших ответов, и если уже отвечалось где-то ранее - не серчайте, скиньте ссылку, я пойму и прощу.
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #1 : Апреля 11, 2014, 08:30:16 am »
меняй, всё что можно меняй. Вилку - точно. Ей плохо, по-моему... Отпиши потом, как получилось)
Провода должны быть в фаре. Плавающий суппорт надёжнее, как я понимаю, ставь.
За фильтры не скажу, не знаю.
Резину надо сменить - может рвануть.
Время есть,время было, но времени более нет.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #2 : Апреля 11, 2014, 08:26:25 pm »
А резина какая, если родной бриджстоун, то попробуй перекачать слегка, а потом подспусти но нормального состояния но чтоб не мялась, если выдержит, то до шиномонтажа доедешь, да и на работу можно разок съездить похвастаться она живучая. Я когда свой взял у меня тоже была слегка потресканая, из-за моей вечной нищеты два сезона на ней откатал)))))) Самое интересное, даже в этом случае, когда переобылся всё таки в шинко, всё равно сразу почувствовал насколько бриджстоун (убитый) увереннее держал дорогу, хоть его и ругают)))))))))))
Увидите меня, купите мне пиво))))

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #3 : Апреля 11, 2014, 09:30:28 pm »
а если йопнет?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #4 : Апреля 11, 2014, 09:43:03 pm »
ТО звук будет прикольный, но... не иопнет, но в скользячку уёдёт легко. Перья ищи любые в свой размер, на мотоломе например, желательно с колесом и тормозами, спинку с бахажнегом может Лёлик сотворить, стоит примерно 4К, бак бери от чего найдёшь, очень не плохо от воздоха 3м.

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #5 : Апреля 11, 2014, 11:04:24 pm »
итак, начнем по порядку

to Adolfo_Sigurro ДА, сейчас родной Бриджстоун стоит вкруг, резина на перед куплена Dunlop 404, ну и на зад, я так понимаю, приедет тоже она. Стиль вождения у меня законопослушно-овощной, никакого экстрима, так что всё у меня будет хорошо. Экспериментировать с поездками на тресканой резине буду только в крайнем случае, похвастаться ещё успею, работа от меня никуда не уйдет.

to Gloryслав нет никакого желания экспериментировать, хотелось узнать, подойдет ли перо от стелса к вираге и будет ли ОДНО перо от Стелса конфликтовать со старым родным пером (боюсь тупо не потянуть смену двух перьев сразу по деньгам)?
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #6 : Апреля 12, 2014, 12:53:12 am »
тогда лучше найти нормальные бу, а если от стелса, то внутрянку ставь старую, чтоб пружины были одинаковые.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #7 : Апреля 12, 2014, 07:54:17 am »
Спинка имеет вот такое устройство. Можно самому выпилить.


загрузить картинку на сайт
Всё что мне не нравится-говно!!!

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #8 : Апреля 12, 2014, 07:58:57 am »
Всё что мне не нравится-говно!!!

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #9 : Апреля 12, 2014, 04:30:04 pm »
Спинка имеет вот такое устройство. Можно самому выпилить.


видел чертежи где то в обсуждениях, это такая спинка?
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #10 : Апреля 12, 2014, 07:40:10 pm »
Ну выпилить - это почти не реально. Нужен фрезерный станок. Короче нужно на чем изготовить и из чего.... Так как это всё вряд ли в гараже имеется - то единственный выход искать какого нить мастера, и станет это ни как не дешевше 3000р. А может и дороже, так что проще купить....
Увидите меня, купите мне пиво))))

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #11 : Апреля 12, 2014, 09:53:09 pm »
Таки в старые добрые времена в вашем славном граде Смоленске на замечательном авиационном заводе вполне себе нормально изготавливали перья для вилок. Поинтересуйся у бывалых ребят. Дело в том, что целиком вилку можно и не менять. Может быть удастся отшлифовать старые перья и покрыть заново. Это, конечно, несколько геморно, но учитывая возможность подключения связей/знакомств (город-то не огромный), должно выйти вполне бюджетно. Конечно, в этом случае желательно еще заказать новые втулки и сальники. Но после такого ремонта вилка прослужит еще очень долго. Втулки, кстати, могут подойти от вилок других производителей - нужно просто подбирать по диаметру.
Все остальное, кроме резины конечно, еще потерпит. Заморочку с баком оставь на зиму.
Здесь на форуме есть Lind@ (Татьяна), она из вашего города. Попробуй найти ее. Вирага у нее не первый год и потому есть знания, знакомства, запчасти...

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #12 : Апреля 13, 2014, 01:24:49 am »
Здесь на форуме есть Lind@ (Татьяна), она из вашего города. Попробуй найти ее. Вирага у нее не первый год и потому есть знания, знакомства, запчасти...
здесь, на форуме, она появлялась полгода назад крайний раз, судя по профилю
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #13 : Апреля 13, 2014, 07:55:50 am »
Adolfo_Sigurro какой ,блин,фрезер,какие станки?  Болгарка и сварка. Причём без сварки можно обойтись.
Всё что мне не нравится-говно!!!

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Старушка и Чайник (с фото)
« Ответ #14 : Апреля 13, 2014, 10:52:30 pm »
Болгарка и сварка. Причём без сварки можно обойтись.

ты не поверишь... Сварка есть, болгарка есть, вот только руки из Опы. ))) не умею пользоваться, банально не приходилось раньше, а то бы уже освоил наверно. Я по профессии айтишник, старший специалист отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности Управления Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области, у меня есть погоны, клава, мышка, и большое удобное кресло, я в нем работаю в поте яйца.  8)
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...