Предамся-ка я некропостингу, дабы лишних тем не плодить
В общем столкнулся с проблемой - время от времени отключается задний цилиндр. Происходит это так: завожу мотор, прогреваю, иногда подгазовываю до 3000-4000об/мин, работают оба цилиндра, трогаюсь, проезжаю около 100метров на первой-второй передаче, обороты порядка 1000-2000об/мин(дорога хреновая от гаража), далее на асфальте откручиваю газ и раз на раз после перевала на тахометре за 2500об/мин отключается задний "горшок". Какое-то время он молчит, потом тысяч с 3.5-4х подхватывает, но может и не подхватить. То же самое может происходить и в гараже при прогазовке на нейтралке, в любой момент задний котел может перестать варить после 2-2.5 тыс/об. Изначально это еще сопровождалось стрельбой в глушитель и черной свечой, но после замены свечи и прохвата в 50км стрельба пропала, нагар на свече стал нормальным. Так же когда задний котел отрубается, начинает бородить тахометр - стрелка либо дергается в сторону максимальных оборотов, либо падает на ноль. Так же стрелка подергивается при 4-5тыс/об на ходу, когда есть едва заметные выстрелы в выхлоп. При езде за городом обычно работают оба цилиндра, но стоит где-нибудь остановиться, заглушить мотор и постоять пару минут, то после запуска и разгона свистопляска начинается опять - две-три минуты езда на переднем горшке, потом пинок по задницу и ровно работают оба цилиндра.
Карбюраторы Хитачи нового образца после мойки-чистки-притирания седел бамбуковыми палочками- настройки уровня. Разбирались-чистились попутно с заменой мембран на не дырявые. Карб заднего цилиндра слабо реагирует на винт качества - при полном закручивании иглы, обороты чуть вырастают, на отвертке после этого присутствует капелька бензина. Впереди замена манифолдов, так же думаю еще разок промыть карбы и на синхрон. Так же на карбе заднего цилиндра одаренные мудозвоны выкрутили и протеряли заводской винт ХХ.
Свечи сейчас вкинуты наши А17.
Что делалось - проверялся-подгонялся уровень топлива в поплавковой, стопор иглы на втором делении с верху, менял местами свечи, катушки зажигания, отключал тахометр, проверены контакты на коммутаторе, соединении выводов датчиков с косой, прозвонено сопротивление датчиков, катушек; выворачивал свечу из заднего цилиндра, бросал на массу, запускал мотор - искра на вид стабильная, фильтры-шланги заменены, кран работает в режиме "самотека",так как предыдущие рукожопы"наладили" вакуумную часть крана.
Куда стоит копать - может ли умирать индукционный датчик и как это можно проверить, кроме замера сопротивления? Или ответ кроется внутри карбюратора?