Автор Тема: Регулировки MIKUNI  (Прочитано 15876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Регулировки MIKUNI
« : Мая 08, 2007, 04:16:50 pm »
Уважаемые,есть у кого-нибудь какое-либо пособие по регулировке данного/ых карба/ов? Или так кто расскажет как правильно и в какой последовательности....
Страховка, ТО.

denizzzz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
    • BMW R1100RS
    • Просмотр профиля
  • в седле с: c 2002
Регулировки MIKUNI
« Ответ #1 : Мая 09, 2007, 04:35:07 pm »
Ничего необычного в регулеровке нет. Желательно их снять и перед регулировкой почистить. Винты качества выворачиваешь на 2 - 2,5 оборота (но это не панацея, все определяется потом при эксплуатации). Регулируется положение иглы (на ней пять канавок и стопорная шайба), с завода идет установка по центру (средняя риска). Также необходимо проверить и при необходимости отрегулировать высоту поплавков (по инструкции контрольный уровень 1,5-2,5 мм). Потом все это хозяйство собираешь, ставишь на место и синхронизируешь.

Я у себя менял положение иглы, поднимал на одну риску по сравнению с заводскими установками (бедноватая смесь была), и винт качества выворачивал изначально на 2 оборота. Хотя задний цилиндр богатит на хх, сейчас опытным путем добиваюсь оптимала  :lol:
Ощутить люблю с утра-с
сиськи, пиво и матрас

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Регулировки MIKUNI
« Ответ #2 : Мая 09, 2007, 10:28:35 pm »
У меня наоборот богатит передний.
Сегодня вынул мембрану,она с такой пластмассовой трубой вместе,из которой и торчит эта самая игла.Игла сама выглядит просто отлично - без каких-либо задиров и царапин,чистенькая такая....
Где там установочные риски? :?:
Страховка, ТО.

denizzzz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
    • BMW R1100RS
    • Просмотр профиля
  • в седле с: c 2002
Регулировки MIKUNI
« Ответ #3 : Мая 10, 2007, 09:45:28 am »
Вот по этой ссылке посмотри http://home.ccworks.org/index_files/Page2035.htm Если иглы выглядят так как на картинке, то скорее всего они не регулируются. У меня выглядят немного иначе (нет "needle quide").
Ощутить люблю с утра-с
сиськи, пиво и матрас

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Регулировки MIKUNI
« Ответ #4 : Мая 11, 2007, 10:20:08 am »
игда похожа только по форме.
Все остальное - другое.И пружина в диаметре больше этой раза в 4...
Страховка, ТО.

denizzzz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
    • BMW R1100RS
    • Просмотр профиля
  • в седле с: c 2002
Регулировки MIKUNI
« Ответ #5 : Мая 11, 2007, 12:46:42 pm »
Хотелось бы взглянуть на твои иглы воочию. Если есть возможность фото выложи? Посмотрим что да как!
Ощутить люблю с утра-с
сиськи, пиво и матрас

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Регулировки MIKUNI
« Ответ #6 : Мая 13, 2007, 02:52:08 pm »
Не догадался прошлый раз заснять,когда разбирал :(
Ладно,на этой неделе сделаю - выложу
Страховка, ТО.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Регулировки MIKUNI
« Ответ #7 : Июля 09, 2007, 10:01:44 pm »
Цитата: "denizzzz"
Хотелось бы взглянуть на твои иглы воочию. Если есть возможность фото выложи? Посмотрим что да как!

Вот такие у меня внутренности карбов
Страховка, ТО.

irz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Yamaha Roadstar-1600 Silverado
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Регулировки MIKUNI
« Ответ #8 : Июля 10, 2007, 11:43:20 am »
очень похоже на хитачи:)
Roadstar-1600 1999 silverado

denizzzz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
    • BMW R1100RS
    • Просмотр профиля
  • в седле с: c 2002
Регулировки MIKUNI
« Ответ #9 : Июля 10, 2007, 12:12:05 pm »
Цитата: "Lexxandr"
Вот такие у меня внутренности карбов

Игла из цилиндрического дросселя вынимается?
Ощутить люблю с утра-с
сиськи, пиво и матрас

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Регулировки MIKUNI
« Ответ #10 : Июля 10, 2007, 12:59:50 pm »
irz
Эт мембранка из карба с 400.
Нет Справедливости. Есть только Я.

irz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Yamaha Roadstar-1600 Silverado
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Регулировки MIKUNI
« Ответ #11 : Июля 10, 2007, 03:02:25 pm »
а! а я то думал что про  1100 речь идет :oops:
Roadstar-1600 1999 silverado

irz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Yamaha Roadstar-1600 Silverado
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Регулировки MIKUNI
« Ответ #12 : Июля 10, 2007, 03:06:09 pm »
просто очень похоже
http://home.ccworks.org/index_files/Page687.htm
Roadstar-1600 1999 silverado

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Регулировки MIKUNI
« Ответ #13 : Марта 13, 2008, 09:29:57 pm »
Говорите, после полного закручивания винта х.х, его нужно открутить на 2-2.5 оборота. А оборот - это на 180 градусов или 360?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Регулировки MIKUNI
« Ответ #14 : Марта 13, 2008, 09:50:27 pm »
На 360, два оборота.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement