У нас случился очередной вираго-катаклизЬм( - "заело" сцепление.
Что было?
В субботу поменяли масло (обчная процедура, проделывалась уже не раз), мотоцикл стоял на передаче (первой). Заводим двигатель, чтобы прогнать/долить масло, а сцепление у нас больше не работает - не переключаестся с лапки, ни на нейтраль, ни выше.
Что есть?
Рычаг выжимается, мотоцикл заводится (на выжатом), трогаемся, едем на первой, но передачи "с ноги" дальше не переключает - застряло и всё тут((
Трансмиссия с двигателем соединяется/разъединяется по ходу пьесы (при выжимании рычага сцепления), а вот передачи...
При выжатом сцеплении мотоцикл можно катить, но с чудовищным усилием (я еле-еле справляюсь)...
При выжимании рычага сцепления слышен чуть тихий стук под штоком, к которому крепится трос...
Лапка не шевелится вверх вообще(
При заводе (на выжатом сцеплении) мотоцикл дёргает вперёд и звук стартера пугает очень при этом.
Что уже пробовали?
Выдвинулось предположение, что "слиплись" диски...
Пробовали "раскатать" с толкача, переключать на ходу и т.д. - без результата.
Снимали боковую крышку (левую), осматривали вал - всё ок...
В корзину сцепления не лазили (под правую крышку) - страшно - боимся сделать хуже(
Вопросы:
кто-нибудь сталкивался с таким?
что это может быть?
как лечить?
что смотреть/делать?
Заранее благодарю!
псы: по ходу сезон мне закрывать на YBR...