Автор Тема: Ээээ про карбюраторы и уровень топлива ... есть фоты...  (Прочитано 16048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karakadil

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Ямаха вираго 400, карбы микуни.

В общем богатит задний карб, заводится плоховасто и слышно что он как то работает через раз, снял глушитель увидел это... на прогреве мотоцикл работает на переднем  цилиндре, а второй переодически подключается и начинает работать оба цилиндра после чего он стреляет пламенем и опять потихой подключается (замкнутый цикл).
+ свеча черная (нагар сухой и мохристый).
 проехал ничего не делая 1000 км все так же свеча работает нормально.
впринципе проблем с заводкой нет и свеча не ломается.
в общем решил проверить уровень в камере.

Прочитал много тем, но не мог уловить главного - как мерить!!!!  где эта нижняя точка где верхняя, как ее увидеть.
ЖМИ ГАЗ...

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
http://www.virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738&start=0 вот тут скачай мануал по карбам на 535ю они идентичны там все расписано как делать
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

karakadil

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
ЖМИ ГАЗ...

karakadil

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
цитата из клаймера  
- "ямаха дает определенное значене уровня топлива, измеренного от метки ниже центра поршневого клапана на корпусе поплавковой камеры (см. Рисунок) для карбюратора установленного на мотоцикле (мот стоит  вертикально)"-


не пойму где ето, ребят подскажите...
Очень хочу настроить, я и метки нарисовал что б подсказали где уровень должен быть )))
ЖМИ ГАЗ...

karakadil

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
п.с. клаймер фореве !!!
ЖМИ ГАЗ...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
там на карбе метка вроде должна быть...
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
karakadil   на крышках поплавковых камер есть метки в виде рисок!Уровень топлива должен быть ниже этих меток на 13,5-14.5 мм!
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

karakadil

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Цитата: "BlackDeacon"
karakadil   на крышках поплавковых камер есть метки в виде рисок!Уровень топлива должен быть ниже этих меток на 13,5-14.5 мм!


Спасибо... теперь понятно. Завтра пойду смотреть.
ЖМИ ГАЗ...

ALIEN

  • Только пришел
  • Сообщений: 19
    • Yamaha XV400,тырчег TTR 125
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток! но тогда возникает вопрос! я регулировал уровень как раз по этим меткам что находятся чуть пониже линии 2, как по рисунку....,а если это все опустит на 13,5-14,5 мм так получится-же большое обеднение смеси! или я неправ??! и вообще запаришся его заводить с таким уровнем....
Если ты счастлив и осознаешь это - выругайся.

ALIEN

  • Только пришел
  • Сообщений: 19
    • Yamaha XV400,тырчег TTR 125
    • Просмотр профиля
Эээ... вот еще! вопрос таков! тут на днях опять штудировал книну по 535-ой и возник вопрос.... о переключении резерва в баке!!?? там написано что при малом уровне бензина переведите переключатель в положение "RES"-то остаток равен приблизительно в 2.5 литра,возникает вопрос! "когда я снимал бак то не обнаружил ни кокого поплавка что следит за уровнем топлива!,так маленький фильтрочик бенза да и все... по большому счету"вопрос! как он это отмеривает тот самый уровень????
Если ты счастлив и осознаешь это - выругайся.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
ALIEN
А это когда основной бензин кончается и мот глохнет - переводишь на резерв и радуешься что можешь еще писят км проехать.
Или не радуешься, если клапан резерва мертв.
Или совсем не радуешься когда узнаешь что резерв уже включен.
Поэтому не искушай судьбу и старайся заправляться каждые сотни две, если расход в норме.

там стоит трубка длинная которая выше резервных двух литров. и короткая, которая собссно каналом резерва и является. А клапан перебрасывает с одной на другуй.
Нет Справедливости. Есть только Я.

karakadil

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
to ALIEN

померил я уровень:
- в переднем цилиндре больше на 1,5 мм, но там у меня все в порядке, хотя из за всех моих регулировок (синхронизаций) щас цвет стал более темным, но по работе хоть устраивает;
- задний же цилиндр, загадка, там уровень меньше на 2 мм, при том что он у меня богатит. Уровень все равно поднял, до нормы, изменения не почувствовал, свечу не проверял, но думаю что без изменений будет.

фигня плная...

сделал еще вот такую проверку: заключается она в том что регулировку делаешь как на урале, с одного цилиндра выкручиваешь свечу, и регулируешь болтом качества смеси оптимальные обороты на другом.
- На переднем цилиндре получились 1,5 оборота. все работает мощь есть, т.е. отклик на ручку газа нормальный (с одним цилиндром).
- Задний цилиндр же просто глохнет и отказывается работать один на холостых оборотах, я так понимаю это и есть полная неправильная его настройка.

Буду бороться с этим, как найду напишу причину...
ЖМИ ГАЗ...

karakadil

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
примечание:
все отсинхронено
карбы вычещены
свечи поменяны

что он так плохо работает понять не могу
ЖМИ ГАЗ...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
karakadil

А мембранно-жиклерное хозяйство не вызывает подозрений?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
karakadil
У меня десяток книг по уралу,но нигде про выкрученную свечу нет инфы...про снятые колпаки свеч,при синхронизации-в каждой...