Darkwalker
Кто тебе это сказал? У ХД стоковое сцепление мокрое. Сухое ставят, когда тюнят первичную на ременный привод. Просто у ХД сцепление мажется отдельной ванной, объемом почти литр. И туда ХД предлагает лить отдельную от моторного масла жыдкость под названием ХД Праймери Кейс Флюид, которая на деле является тем же самым моторным маслом. А народ льет то же моторное масло, что и в сам мотор (некоторые вообще льют дексрон, который, кста, рекомендуется под определенные модели афтермаркетовых сцеплений, в основном для экстремального тюнинга). И коробка там да, отдельно мажется, самой обычной трансмиссионкой. Но дело не только в ХД, льют они обычное масло и в метрики свои. "В мотомасле антифрикционов меньше" - вообще, очень спорное утверждение :-) Кто это измерял? Сомнительно, что в простой минералке 20В50 по 2.5 доллара за литр есть некие антифрикционные комплексы как таковые (кроме тех, конечно, которые в принципе принято добавлять в продукт перегонки нефти, чтобы он стал называться моторным маслом), способные нарушить работу сцепления. Его работу скорее нарушит высокий уровень масла, который очень многие вираговоды любят поддерживать ("я стараюсь держать уровень выше окошка" - это запросто может быть причиной неверной работы сцепления даже на самом мотоциклетном масле из всех мотоциклетных). Я же говорю - я сам катался на шевроне почти весь сезон. Вообще никакой разницы не ощутил, кроме той, что в +35 в глухой пробке на слух вирага работала мягче, чем на мотюле 3000. И, кстати, во всех мотомануалах (в том числе и в виражьем) указывается только вязкость масла и его класс по АПИ, с оговоркой о том, чтобы масло было только лишь без всяких модуляторов трения... И никаких оговорок о том, чтобы использовать только специальное мотоциклетное масло.
В общем, никого не призываю - это просто мое мнение, основанное на сборе опыта и знаний со многих мотофорумов и сайтов. Англоязычных, в основном, ибо объем знаний в русских коммьюнити оставляет желать лучшего, к сожалению.