Автор Тема: АБС и Комбинированные тормоза.  (Прочитано 15529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« : Ноября 01, 2008, 02:17:39 pm »
Кто может русским языком обьяснить как с технической точки зрения работает одно и второе, ась?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #1 : Ноября 01, 2008, 03:23:46 pm »
АБС как и на авто работает ,недает блокироватся тормозам ,а комбинированные это например когда при нажатии на лапку заднего задействуется и один из передних дисков  но системы могут отличатся на некоторых хондах например перед задействуется только при достижении определеного усилия на лапке , что АБС что комбинированные вещь мож и неплохая но совершенно не идет на пользу оттачивания мастерства вождения

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #2 : Ноября 01, 2008, 03:33:11 pm »
АБС - такой перепускной клапан для тормозухи. Датчик отслеживает давление в тормозной магистрали и не дает поднять его выше границы. Ты на машинку пережал - он перепускную магистральку приоткроет. Тормоз чуть отпустит, давление снизится, перепуск закроется, давление снова повысится и так пока не перестанешь тормоз вглухую давить. Поэтому  педаль машины или рычаг мота постукивают туда сюда. Штука сложная, датчиков несколько, клапанов и трубок тоже, все точное, потому и дерут за нее дай бог. А на машинке на гололеде говорят и убиться из за него недолго...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #3 : Ноября 01, 2008, 04:02:46 pm »
Михаил датчик отслеживает не давление а скорость вращения колес относительно друг друга, например если заднее начинает блокироватся то датчик "видит" что перед исчо крутится и даст сигнал "мозгам" а те в свою очередь команду клапану регулирующему давление в системе, кончно на деле все много сложнее но в принципе так. убитцо в гололед на АБС думаю сложно просто с ней надо давить на педаль тормоза с постояным усилием и не отпускать

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #4 : Ноября 01, 2008, 04:14:56 pm »
да кстати есть фигня типо АБС но основанная на датчике давления называется ISS представляет собой небольшую фиговинку прикрученную к тормозной магистрали к супорту применяется  на скутерах

snake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #5 : Ноября 05, 2008, 08:46:28 am »
Цитата: "Master"
когда при нажатии на лапку заднего задействуется и один из передних дисков но системы могут отличатся на некоторых хондах например перед задействуется только

на хондах при нажатии переднего рычага начинает тормозить и заднее=))

а вот технически насколько реально сделать из АБС комбинированные тормоза?

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #6 : Ноября 05, 2008, 01:43:12 pm »
Цитата: "Master"
убитцо в гололед на АБС думаю сложно просто с ней надо давить на педаль тормоза с постояным усилием и не отпускать


В гололед на шипах юзом останавливаешься гораздо быстрее, чем на шипах с АБС, и уж точно на нешипах... А когда асфальт припорошен свежим снегом - это просто песня, когда абсный народ тормозит, а "оно не тормозится" :-)... АБС хорошо работает там, где дороги хорошо чистят и где запрещены шипы... Машины имеются в виду. АБС на мотоциклах имеет смысл в основном на тяжелых туристических мотоциклах, и хорошо работает только при наличии еще и комбинированных тормозов, либо применении торможения двумя тормозами... В остальных случаях, лучше правильно учиться тормозить "вручную", и не экономить на резине...

А комбинированные системы - реально по-разному делаются. На ФЖРе ваще хитро... При переднем тормозе работает часть поршней в заднем суппорте, и наоборот, при заднем - часть поршней передних суппортов...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #7 : Ноября 05, 2008, 03:49:11 pm »
Цитата: "snake"
на хондах при нажатии переднего рычага начинает тормозить и заднее=))

теж говорят вариантов дофига как на хондах так ине на хондах)
Цитата: "snake"
а вот технически насколько реально сделать из АБС комбинированные тормоза?
сделать нереально  и насколько мне известно где есть АБС там и тормоза комбинированные изначально

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #8 : Ноября 05, 2008, 03:55:52 pm »
Master
Вот теперь до меня дошло почему оно на снегу "не тормозицца". А то все представить не мог. Мда, реально надо еще почитать и чтоб переводы были получше... :oops:

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #9 : Ноября 06, 2008, 02:25:21 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
А комбинированные системы - реально по-разному делаются. На ФЖРе ваще хитро... При переднем тормозе работает часть поршней в заднем суппорте, и наоборот, при заднем - часть поршней передних суппортов...


Про эту систему комбинированных тормозов известно.
А еще какие другие бывают?
просто интересно...
(V)ALKo-rider     :))

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #10 : Ноября 06, 2008, 02:36:12 am »
Цитата: "snake"
а вот технически насколько реально сделать из АБС комбинированные тормоза?

у тебя есть АБС, и ты хочешь "сделать из них комбинированные"?
да вроде как абсолютно нереально: совершенно разные системы с совершенно разным принципом действия.

Или же добавить к АБС еще и "комбинированность"?
Насколько это сложно технически?
(V)ALKo-rider     :))

sharo4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #11 : Ноября 06, 2008, 09:10:07 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
В гололед на шипах юзом останавливаешься гораздо быстрее, чем на шипах с АБС, и уж точно на нешипах

Это где ты такое вычитал? я уже порядка 15 лет выписываю АВТОРЕВЮ и ЗА РУЛЕМ а такую хрень первый раз слышу.Шипованная резина при торможении юзом нагребает перед собой ледяную крошку и на ней скользит хрен знает куда, а при использовании АБС колесо прокручивается-происходит очищение и шипы постоянно цепляются за лед. лет 10 назад эксперты выигровали у АБС на льду несколько метров,и то когда применяли импульсивное торможение,а АБС была первого поколения.  читай авто-тесты и будет тебе счастье :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #12 : Ноября 06, 2008, 04:01:31 pm »
Цитата: "buchhalter"
А еще какие другие бывают?
просто интересно...
Н \е помню у кого, но есть: При торможении передним, рабочий суппорт имеет неботьшой ход, вдоль диска, при торможении он давит на маленькую машинку расположеную над ним, машинка приводит в действие задний суппорт.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #13 : Ноября 06, 2008, 04:42:12 pm »
Цитата: "sharo4ka"
читай авто-тесты и будет тебе счастье


Эммм... ты водитель-теоретик? Я с 18 лет за рулем авто, и за это время имел кучу возможностей опробовать множество разных авто - с абс, без абс, с передним приводом, задним, полным, автоматом, мануалом... И, живя в Сибири, ежегодно езжу в реальных гололедных условиях, и как себя ведут разные машины в них, знаю на практике, а не понаслыщке от "экспертов", которые в Москве своей видят гололед хорошо если на льду какого-нить финского озера, когда Нокя очередную хакупелиту представляет... В реальный городской гололед, на шипах без АБС останавливаешься быстрее, какого бы там поколения АБС ни была (ну, если только самые навороченные варианты на люксовых машинах, которые доступны далеко не всем, да и то... видел я, как в прошлом году модный МЛ420 тащило по льду на "липучке" - и хваленая егонная АБС, в которой каналов больше, чем в домашнем кинотеатре, ничем не могла ему помочь). И "ледяная крошка" тут вообще ни о чем... Понятно, что тормозить надо умело, а АБС многим дает ложное чувство вседозволенности на льду и снегу, а потом без предупреждения наказывает...

ЗЫ. Хозяин у нас БМВ Х6 купил не так давно, надо будет спросить, как оно будет себя зимой вести...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
АБС и Комбинированные тормоза.
« Ответ #14 : Ноября 06, 2008, 10:54:47 pm »
PlasmaNaut

Макс, ты крут, я тобой горжусь. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)