Автор Тема: про езду на передаче с выключенным двигателем  (Прочитано 15662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
neuron
Эх, знать бы, причём тут гена... Написал, как было. Сейчас всё в норме.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Nebel

Да при чем, при чем, аккумулятора не хватает для сильной искры, вот и че то там пердит полуживое, тио ли едет, то ли нет. А генератор добавляет элеткричества и сразу схватывает. Изучай аккумулятор.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Не-е-е. Я опять не правльно понят. Сей эксперимент я проводил на полностью заряженном акумуляторе, который был способен прекрасно крутить стартер и давать искры шопесецц. "С кнопки" байк заводился "на раз" а с толкача - ваще ни гу-гу.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Nebel

А кнопка "ON/OFF" у кнопки "START" в каком положении находилась?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
den all
шЮтник,э.....
Страховка, ТО.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Поручик

Щютник....я как то в полной выкладке толкал одну сибиху....вот именно с таким вот выключенным переключателем. :) Когда увидел "OFF" - чуть ездока не сбросил с моца. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Нужно поставить байк на передачу и катануться с горки, держа ногу на педали переключения передач. Толкнет в ногу - соскочила передача. Если дело в этом, можно попробовать парировать держа передачу на месте ногой.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
den all Да вы, батенька, воистину шутник. :D  Все переключатели и рычаги были в правильном положении. Сей парадокс сам понять не могу.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Nebel

Вывод один - едущий мотоцикл не дает искры. Либо мозги не дают, либо не хватает мощности электропитания (генератор и аккумулятор). Если есть возможность, попробуй повторить опыт с полностью заряженым новым аккумулятором.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
абсолютно согласен с уважаемым коллегой 8)
Страховка, ТО.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Пробовал по-всякому - ещё в марте. Поставил свежий, заряженный аккум. С отключенным генератором стартером с полоборота заводится, с толкача ни гу-гу. С подключенным генератором по-всякому с полоборота.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Nebel
Слуш, ну остается только то что там в проводах кто то копался и поставил цепь питания зажигания от генератора.... А габариты и прочая обвеска рабоатет правильно? ничего не тухнет без генератора?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё работает отлично. Я ж говорю, если бы
Цитировать
цепь питания зажигания от генератора
была бы тогда как он запускался без гены со стартера?
Ну да ладно.. работает всё гут. тьфу-тьфу-тьфу, как говорится...

Witch

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
про езду на передаче с выключенным двигателем
« Ответ #28 : Июня 22, 2008, 03:17:50 pm »
У меня тоже такая фигня была.

С кнопки мотоцикл заводится и прекрасно заводится. Скорости включаются четко и не вылетают. Пытаюсь завести с толкача - зажимаю сцепление, включаю скорость 2-ую, разбегаюсь и отпускаю сцепление. А он едет себе и едет как на нитралке. Мне местные мотоциклисты тоже не верили, пока не увидели.

Не знаю уж на сколько здесь виноват генератор, но мне понравилось мнение, что это такая защита от клина.
здесь должна быть умная мысль...

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
про езду на передаче с выключенным двигателем
« Ответ #29 : Июня 23, 2008, 12:51:14 am »
у меня на холодную - заводится с толкача сразу,  а часика через полтора городского траффика при попытке завести с талкача реально проскальзывает сцепление, и мотор не прокручивает, хотя и тормозит заметно...
странно это както
Свобода это то што у тебя внутри... ©