Ниже фрагмент из четвертого раздела Клаймера, который как раз в процессе сейчас...
ПРИМЕЧАНИЕ
Пункты 12-17 показывают процедуру установки привода распредвала для заднего цилиндра. Вытяните цепь заднего цилиндра при выполнении пункта 12, чтобы предохранить ее от закусывания в шестернях.
12. Снимите декоративные крышки ротора. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке за гайку ротора (Рис. 38 ) до совпадения метки на кратере с меткой «Т» на маховике (Рис. 39). Это означает, что задний поршень находится в ВМТ (Верхней мертвой точке)
13. Поднимите приводную цепь и поместите в нее шестерню распредвала. На передней ветке цепи не должно быть никакого провисания. Если оно есть – переместите шестерню по цепи. Затем поднимите шестерню с цепью и установите ее на распредвал так, чтобы стопор на валу вошел в отверстие на шестерне. См. Рис. 40. Проверьте переднюю ветвь цепи – она должна быть натянута. Если нет – снимите шестерню и переустановите.
14. Когда привод заднего распредвала установлен, как описано в пункте 13, переходите к пункту 15.
15 Установите масляный отражатель на распредвал. Закрутите болт шестерни и затяните его согласно спецификаций (Таблица 3)
16. Из полосы металла толщиной 1 мм вырежте пластинку с размерами, показанными на Рис. 41. Она необходима при установке натяжителей цепи.
17. Установите натяжитель, цепи, как описано ниже:
А. Снимите резиновую пробку с корпуса натяжителя
Б. Удерживайте натяжитель, как показано на Рис. 42 и вставьте маленькую отвертку в отверстие на его корпусе. Сожмите пружину натяжителя, поворачивая отвертку и одновременно вдавливая его шток внутрь корпуса (Рис. 43)
В. Продолжайте сжимать натяжитель до упора. Удерживая его сжатым, вставьте приготовленную ранее пластинку в паз в корпусе натяжителя (Рис. 43)
Г. Установите натяжитель в цилиндр с новой прокладкой и затяните его болты согласно спецификаций (Таблица 3).
Д. Выньте пластинку и сохраните ее для дальнейшего использования. Установите пробку в натяжитель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пункты 18 и 19 описывают процедуры установки привода распредвала для переднего цилиндра
18. Вытянице цепь и проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки «I» на маховике с меткой на картере (Рис. 39). Передний поршень теперь в ВМТ.
Повторите пункты 13-15 для установки шестерни распредвала.
20. Установите передний натяжитель цепи привода, используя новую прокладку. Затяните болты согласно Таблице 3.
21. Проверьте совпадение меток
А. Задний цилиндр: проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки «Т» на маховике с меткой на картере (Рис. 39) Метка на задней головке должна совпасть с меткой на шестерне распредвала (Рис. 40)
Б. Передний цилиндр: поверните коленчатый вал почасовой стрелке до совпадения метки «I» на маховике с меткой на картере (Рис. 39). Метка на передней головке должна совпадать с меткой на шестерне распредвала (Рис. 40)
В. Если во время проворачивания коленчатого вала есть какие-то задевания – остановитесь. Выясните причину и только потом продолжайте. Если один или оба распредвала не совпадают по меткам в то время, как на коленчатом валу метки совпали – снимите шестерни и установите правильно. Совпадение меток абсолютно небоходимо для правильной работы двигателя и предотвращения поверждения клапанов поршнями.