virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: karakadil от Мая 15, 2009, 01:26:32 pm
-
Ямаха вираго 400, карбы микуни.
В общем богатит задний карб, заводится плоховасто и слышно что он как то работает через раз, снял глушитель увидел это... на прогреве мотоцикл работает на переднем цилиндре, а второй переодически подключается и начинает работать оба цилиндра после чего он стреляет пламенем и опять потихой подключается (замкнутый цикл).
+ свеча черная (нагар сухой и мохристый).
проехал ничего не делая 1000 км все так же свеча работает нормально.
впринципе проблем с заводкой нет и свеча не ломается.
в общем решил проверить уровень в камере.
Прочитал много тем, но не мог уловить главного - как мерить!!!! где эта нижняя точка где верхняя, как ее увидеть.
-
http://www.virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738&start=0 вот тут скачай мануал по карбам на 535ю они идентичны там все расписано как делать
-
(http://www.fotohost.ru/t/600/400/522113.jpg)
-
цитата из клаймера
- "ямаха дает определенное значене уровня топлива, измеренного от метки ниже центра поршневого клапана на корпусе поплавковой камеры (см. Рисунок) для карбюратора установленного на мотоцикле (мот стоит вертикально)"-
не пойму где ето, ребят подскажите...
Очень хочу настроить, я и метки нарисовал что б подсказали где уровень должен быть )))
-
п.с. клаймер фореве !!!
-
там на карбе метка вроде должна быть...
-
karakadil на крышках поплавковых камер есть метки в виде рисок!Уровень топлива должен быть ниже этих меток на 13,5-14.5 мм!
-
karakadil на крышках поплавковых камер есть метки в виде рисок!Уровень топлива должен быть ниже этих меток на 13,5-14.5 мм!
Спасибо... теперь понятно. Завтра пойду смотреть.
-
Всем доброго времени суток! но тогда возникает вопрос! я регулировал уровень как раз по этим меткам что находятся чуть пониже линии 2, как по рисунку....,а если это все опустит на 13,5-14,5 мм так получится-же большое обеднение смеси! или я неправ??! и вообще запаришся его заводить с таким уровнем....
-
Эээ... вот еще! вопрос таков! тут на днях опять штудировал книну по 535-ой и возник вопрос.... о переключении резерва в баке!!?? там написано что при малом уровне бензина переведите переключатель в положение "RES"-то остаток равен приблизительно в 2.5 литра,возникает вопрос! "когда я снимал бак то не обнаружил ни кокого поплавка что следит за уровнем топлива!,так маленький фильтрочик бенза да и все... по большому счету"вопрос! как он это отмеривает тот самый уровень????
-
ALIEN
А это когда основной бензин кончается и мот глохнет - переводишь на резерв и радуешься что можешь еще писят км проехать.
Или не радуешься, если клапан резерва мертв.
Или совсем не радуешься когда узнаешь что резерв уже включен.
Поэтому не искушай судьбу и старайся заправляться каждые сотни две, если расход в норме.
там стоит трубка длинная которая выше резервных двух литров. и короткая, которая собссно каналом резерва и является. А клапан перебрасывает с одной на другуй.
-
to ALIEN
померил я уровень:
- в переднем цилиндре больше на 1,5 мм, но там у меня все в порядке, хотя из за всех моих регулировок (синхронизаций) щас цвет стал более темным, но по работе хоть устраивает;
- задний же цилиндр, загадка, там уровень меньше на 2 мм, при том что он у меня богатит. Уровень все равно поднял, до нормы, изменения не почувствовал, свечу не проверял, но думаю что без изменений будет.
фигня плная...
сделал еще вот такую проверку: заключается она в том что регулировку делаешь как на урале, с одного цилиндра выкручиваешь свечу, и регулируешь болтом качества смеси оптимальные обороты на другом.
- На переднем цилиндре получились 1,5 оборота. все работает мощь есть, т.е. отклик на ручку газа нормальный (с одним цилиндром).
- Задний цилиндр же просто глохнет и отказывается работать один на холостых оборотах, я так понимаю это и есть полная неправильная его настройка.
Буду бороться с этим, как найду напишу причину...
-
примечание:
все отсинхронено
карбы вычещены
свечи поменяны
что он так плохо работает понять не могу
-
karakadil
А мембранно-жиклерное хозяйство не вызывает подозрений?
-
karakadil
У меня десяток книг по уралу,но нигде про выкрученную свечу нет инфы...про снятые колпаки свеч,при синхронизации-в каждой...
-
karakadil
А патрубки от карбов к цилиндрам - в порядке ли? Не подсасывает ли воздушок? А мембраны внимательно смотрел? Махни их местами да посмотри результат. Пружины, што мембраны подпирают тоже глянь - одинаковой ли длины.
-
Доброго времени суток.
Почитываю форум уже с неделю. К сожалению или не смог найти или такого не встречалось. Т.к. проблемы явно с карбом задам вопрос тут.
Итак начнем.
Осенью стал счастливым обладателем 1100ой Ведьмочки (хотя перевод английского слова откровенно повеселил). Предъидущий хозяин сказал что льет свечи. Откатал 2 дня (выявил странность в отклике на открытие золотника, подробнее позже) и начались холода.
Ближе к весне взялся за подготовку. Починил поворотники (оборвался провод около рулевой колонки) и снял карбы на чистку и экспертизу. Разборка выявила стандартную грязь и ОТСУТСТВИЕ жиклера холостого хода. Причем трубку явно пытались сдавить плоскогубцами, типа уменьшить сечение (чтоб их волки дрючили). Благо трубка видимо сразу начала трескаться и дело они это бросили. Вышел из положения залил припоем и просверлил миниатюрным сверлом (минут 20 всерлил, чуть не офигел).
Дальше чистка, продувка, все как надо. Собрал, поставил, отсинхронизировал. По хорошей погоде поехал проверять что да как. И опять почувствовал проблемы с откликом двигателя на ручку газа. Выглядит это так: еду, газ открыт мало (тяги хватает), но при попытке обогнать машину мот клюет носом (очень опасно для движения на оживленной трассе), потом (через секунды 2) начинает подхватывать как надо. Подобный эффект можно спровоцировать когда идешь при большем открытии дросселя, скидываешь газ и если на скинутом газу (надо подержать 2 сек) вновь открыть как было, то мот опять опасно оттормозится, сильнее чем при закрытом дросселе!
Второе действие. Заливает свечи (всегда обе) при ЛЮБОЙ настройке карбюраторов. Пробовал даже нафиг разрегулировать винт качества (все= свернут уже до меня был), передний вывернул оборотов на 6 наверно, задний на 2. Один фиг залило обе.
Третье действие. Они как раз и сподвигло отписать тут. Качнул мануалов, начал смотреть как регулировать уровень топлива. Но при прочтении и применении получил обратный эффект, теперь он заливает обе свечи километров за 10! А раньше пару сотен мог пробежать легко (уровень был -7 на переднем и -12 на заднем до регулировки). Уровень держиться нормально проверял в разное время и на ХХ и после прострела глуша и не глуша двигатель. Причем после регулировки уровня мот ехал фантастически!!! эти первые 10 км на уже подзалитых свечах. Подхват был с любых оборотов и с любого положения дроссельной заслонки. Следующие свечи он залил быстрее, но тупняк был уже сразу на чистых свечах.
Фильтр нормальный, мембраны целы, свечи ставил с разным калильным числом. НЖКашные 6ки прожили субъективно больше 7ок (но по идее так и должно быть).
При прогреве передний горячий, задний теплый. После прогона по трассе передний ощутимо горячее заднего.
Еще вопрос к обладателям 1100. Чем заведует винт сверху карбюратора (по схеме язык не поворачивается назвать его винтом качества, ибо похоже на эмульсию, а не бензин или воздух)? На прогреве с подсосом сколько выдает оборотов? Набирает ли обороты с прогревом?
-
Чем заведует винт сверху карбюратора
Винт сверху карбюратора (я так понял, что речь идет про микуни) заведует качеством смеси на холостом ходу - чем больше выкрутил, тем богаче смесь. И 6 оборотов - это реально дохуя. На заводских регулировках - не более двух с половиной. Карбы - в полноценную переборку - покупать ремкомплекты, решать с расплющенной "трубкой". Потом регулировки. Качество смеси теперь нормально только по ИКС получится поставить. Либо опытным путем - 2.0 спереди, 1.5 сзади и дальше на слух уже и по состоянию свечей через некоторое время...
-
Подумал, подумал и понизил уровень топлива по собственному разумению. Уже 150 км намотал в разных режимах, свечи в норме, чуть коричневые, провал есть, но маленький. Осталось чуток завернуть обратно винт качества и отсинхронить.
-
Тоже понизил уровень топлива - НЕПОМОГЛО.
Понизил на столько что передний карбюратор стал иногда заклинивать и не пропускать топливо :)))
Свечи на обоих как были черные так и остались. Понизил гдето на 20 мм от черточки.
-
В общем разобрался. Пока прокатился 1 раз мотоцикл хоть поехал. Про нагар еще не знаю.
1. В переднем карбюраторе разволился вакуумный механизм, заслонки отвалилась мембрана.
-- починил
2. Нашел под заслонкой три отверстия, которые, я не продувал. Помоему в них все дело и было:
1. Погнул трубку для удобного продувания карбклинером:
(http://www.fotohost.ru/t/180/180/534150.jpg)
(http://www.fotohost.ru/t/180/180/534152.jpg)
(http://www.fotohost.ru/t/180/180/534153.jpg)