virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Ivan Zanozin от Июля 27, 2008, 08:32:43 pm
-
Купил 400ку , не разгоняется больше 100 км/ч. Во мне 95 кг. нормально это или нет? Двигатель работает как часы. Расход топлива 4-5 литров. Бензин 92.
-
Не нормально.
-
Что делать? С чего начать?
-
Самое интересное что на четвертой 100 и на пятой 100.
-
чото с карбами скоре всего , чесотка 140 точно должна бежать , мож мембраны дырявые
-
Если мембраны дырявые перливать должны карбы? Свечи с темно-песочным нагаром.
-
Если иглы нормальные, то переливать не будет
-
нет периливать не будет но вероятно до конца заслонки вследствии этого не открываются
-
Буду снимать карбы, проверю мембраны, заодно и промою.
-
чтоб глянуть мембраны карбы можно не снимать
-
Это как?
-
сбоку (справа) откручиваешь крышки на карбах (каждая на 4 винтах)
Под ними мембраны.
-
Вытащи мембраны вместе с иглами. Иглы сидят на цилиндрическом пластиковом основании. Снизу к этому основанию крепится мембрана с помощью двух металлических колец. Проверь, не сдвинулись ли эти кольца (или одно из них) по цилиндру вверх. Это работает как ограничитель.
-
У Мыши таже проблема по моему была! Не знаю решила она ее или нет.
-
Кто такой или такая Мышь, и где её искать?
-
http://virago.ru/f/profile.php?mode=viewprofile&u=10
-
Сегодня снял правые крышки посмотрел мембраны и кольца. Всё в норме (мембраны не рваные, кольца на месте).
Информация специально для Glory: в нашей повседневной жизни и так полно проблем. Не будем создавать новые на пустом месте. Я новичек на этом форуме и вообще на интернет форумах впервые.
-
Ivan Zanozin
Скажи, а какого цвета свечи при этом всем? И что происходит когда новые ставишь?
-
Вот щас дам разгона всем. :twisted:
Разгон модерам - если человек создал тему с названием типа "помогите" - у вас есть возможность подредактировать и добавить в скобочках (мот не едет больше 100)
Разгон любителям пофлудить: если охота поблистать мудростью - старайтесь чтобы ваш ответ имел хотябы частичное отношение к заданному вопросу.
-
у меня больше 130 не едет.. и то до130 еле разгоняет (от 115 гдето) - мембраны ы дурках правда:)) но тянет хорошо:) и даже синхроннсть сторится. решите проблему - расскажите как пожауйста!
-
мембраны ы дурках правда
заклей гандонами,это не шутко
-
вот тут
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=38
-
Состояние свечй: задний цилиндр светло песочый электрод, юбка черная. Передний цилиндр электрод темно песочный, юбка черная.
-
Отдельное Спасибо тому, кто подправил название темы!!!
-
Ivan Zanozin
Ну значит перелива нет. Если и есть что в крабах, так это недолив.
Вообще то иногда у мотиков наблюдается процесс засорения выходного патрубка нижнего бензобака, набивается вякого мусора за долгие годы. Мож тебе для профилактики нижний бак снять и попромывать? Заодно будешь уверен что топливная система до карбов фунциклирует правильно.
-
den all
и топливный фильтр посмотреть
-
Я снимал фильтр который стоит на нижнем баке он чистый. Если бы бак был грязный фильтр был бы забит. Есть некоторые вопросы: как поступает бензин в карбы стоит насос или качают диафрагмы? И если стои насос то где? У меня такое ощущение что не хватает бензина, на моей машине (Honda Civic) были те же симптомы (мотор не "выкручивался" на полную мощность), вскрытие показало - забита сетка заборника на насосе в топливнм баке. Но есть ли сетка заборника на XV400 ? Если есть то как к ней добраться. Лючка сверху не видно не видно. Есть ли он в принципе? Или может зажаты карбюраторы, забеднена смесь ?
-
Ivan Zanozin бензонасос на 400стоке стоит слева от нижнего бака под декоративной пластиковой крышкой. Что с резиновыми патрубками от карбов к котлам? Целые? Говорят, в них бывают проставки для задушки.
-
На патрубках есть небольшие трещины. Как снять патрубки для более деального осмотра?
-
Ivan Zanozin патрубки снимаются только вместе с карбами. Несколько геморройный процесс. Если трещины действительно небольшие, то забей, так как толщина стенки патрубка около 5 мм. Проверь на всякий случай пробочки, которые надеты на соски, идущие из патрубков, через них тоже подсасывает, если они убитые.
Ещё раз перечитал тему и не увидел отчёта о состоянии воздушного фильтра.
-
Воздушный фильтр снимал, продул сжатым воздухом (сильного загрязнения не наблюдается).
-
Надеюсь, Ivan Zanozin нашел причину неисправности, разогнался до 400 кмч и ушел в открытый космос, поскольку никто не отвечает и, проще говоря, не знает в чем дело. А у меня обнаружилась такая же проблема, только моя Ведьма не едет больше 90. Что, господа, кто знает причину, кроме вышеперечисленных, которые отвергаются?
-
Не перечислены только душилки. Но если раньше мот ехал больше - их нет. Есть смысл пройти по тому же пути тщательнее. Одна пропущенная при промывке дырочка в карбе - и все дела. Отсутствующая или надорванная прокладка... Работа с карбами требует педантичного до жестокости подхода. Есть смысл сменить топливные шланги, благо это не трудно и стоит копейки. Если шланг или вакуумный кран подзабиты, то грязь в фильтре не появится. Она устойчиво лежит перекрывая проход топлива. Чешуйки ржавчины крупные не полезут в фильтр, а будут перекрываеть проход периодически.Еще у меня подклинивало иглу, она проточила себе этакую канавку ... Чуть прошелся шлифовальной смесью для притирки клапанов.
-
Усе проблеммы с макс скоростью(если нагар нормальный на свечах)скорее всего с подачей
-
Проблему с максималкой так и не решил. Совсем нет времени. До 400 не разгонялся. Мне и 100 достаточно, но бесит тот факт что разгон от 80 до 100 совсем вялый как на 150 кубовом мотоцикле. Как только появится время сниму патрубки и проверю наличие душилок и шланги проверю по совету Михаила. Сделаю отпишу сразу обязательно.
-
Михаил
Сомневаюсь, что японцы ставят ограничитель на 80-90 кмч. Попробую разобрать систему подачи топлива, но так же сомневаюсь в том, что причина в забитых каналах, т.к. до 80 набирает очень резво и динамика бодрая. При забитых каналах была бы другая история. Еще предположения?
-
У нас тут возникла похожая ситуация со Стидом 400. Оказалось, что поршневой пиздец пришёл. Компрессию никто не мерял?
-
QUARTZ
Ставят. Если бы мот был из японского салона, новый, то он на скоросях выше 80 начинал бы самостоятельно моргать аварийкой - типа все в стороны, на трассе трижды безумный Макс! :D Люди описывали. Просто это японцы у себя демонтируют сами как только купят. Проверь, как ходят иглы в колодцах, не клинит ли где. Крепление мембран проверь...
-
Разобрался, спасибо Михаилу из Смоленска!!! Перед тем как снять карбы решил еще раз внимательно осмотреть мемраны, так как предыдущий раз очень торопился и осматривал их уже в сумерках (нет света в гараже). Снял крышку передней мембраны и обнаружил следующее; в пружине находилась бронзовая втулка развальцованная с одной стороны как грибок. Пластиковые шайбы держались только за счет того что они прикипели или пилипли к мембране. Инспекция задней мембраны показала что там все ок. Втулка просто напросто выскочила из пластикового основания с иглой. Вставил втулку в онование тем самым зажались шайбы и мемрана между ними к пластиковому основанию. Закрутил крышку. И при пробной поездке не узнал свой мотоцикл, он как будто прибавил лшадей двадцать. Выросли холостые. Едет 130 уверенно. Дальше разгонятся не стал страшно, но он разгоняется и дальше. Проблема решена. Еще раз спасибо Михаилу и всем тем кто пытался мне помочь!!!
-
Доброго времени.
А ссылочкой на мануал 400сс не угостите, ато чего-то на глаза не попалась.
-
http://www.carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp это хайнц...
клаймер на форуме ищи. кстати на 400отку не найдешь смотри на 535 там всё тоже самое.