virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: dmit от Октября 03, 2009, 01:20:35 pm
-
Сегодня такое дело произошло. Решил прокатиться. Пришёл в гараж, на улице +14. Завёл, прогрел. Выкатил, закрыл гараж, поехал. Но как бы не так, проехал 300 метров. И заглох. Подумал было со свечами что нибудь. Но мне как помнится проблем с ними не было. Ладно, думаю надо сменить, сменил, проверил искру, слона убить можно. Завожу, не заводиться. Ну, думаю, топливо не поступает. Глянул в бензобак, там 4,5 литра. Отсоединил шланг бензиновый от карбюратора, включил замок зажигания, тишина, бенз даже и не думал поступать из шланга. Ладно, думаю надо в гараж тащить. Припёрся я в гараж. Весь упрел.
Снял левую крышку ( там где бензонасос ). Думал забитый грязью, хотя чему там забиваться, фильтр недавно сменил, перед " манским виражом " Фильтр чистый, в общем снял бензонасос. Снял верхнюю крышечку бензонасоса. Глянул. Контакты чёрные как сажа. Прочистил. Собрал, не пашет. Выключил зажигание. Пошел значит, со злости топором дрова рубить. Успокоился. Включаю зажигание. Слышу не хороший звук из правой яйцевидной крышки. Тррррр, потом тишина, жму кнопку стартера, тишина, тока лампочка FUEL загорается при нажатии. Ну думаю всё конец.
Что скажете, что посоветуете?
-
dmit
Бензобак нижний промывай.
-
den all фильтр бензиновый чистый. :) я в начале лета его промыл.
-
dmit
Ну если ты счиатешь что бензобак у тебя чист, клапан не забит и там вообще ни одной ржавчинки (хотя местные чесотки и пятихатки подобную проблему имеют через одного), то предлагаю тебе испытать бензонасос. В один патрубок подаешь ему бензин из любой емкости, через другую он должен ее выкачивать.
-
:) бензонасос молчит. Вообще не фурычит. :)
-
проверь идет ли на него напряжение. если нет - реле, если есть - насос. тррр откуда? у меня когда насос качает тож есть. плюс, проверь, акум то живой? а то даж с неработающим насосом стртер то должен крутить.
-
Dead_Krupey насос надо менять, и само реле стартера. Акум живой.
-
Слышу не хороший звук из правой яйцевидной крышки. Тррррр,
Это хороший звук :) Он говорит, что бензонасос работает.
Ищи дальше.
-
Глюкъ звук то из крышки в районе фальшбака :) там где все релюшки.
-
Вот и меня сегодня постигла почти такая же неудача, денек выдался солнечным, оделся потеплее, подкачал колеса я в своей старушке и решил прокатиться, еду, все хорошо, тепло, моторчик приятно рычит, скорость незаметно подбежала к значению 140 км/ч, на душе повеселело, дай думаю прокачусь чуток больше обычного. Но не тут то было, двигаясь уже на скорости 60 км/ч мот заглох, думаю бенз кончился, да нет, смотрю на приборную доску, а там тишина, даже стрелка тахометра упала и не шевелится, хотя двиг то крутится. Остановился на пятачке, мот завелся, но через пять сек заглох опять и больше не подавал признаков жизни, хотя лампа нейтрали горит, но никакие другие приборы не роботают, подумал что предохранитель мож вылетел, а с собой даже отвертки не взял "наивный" отвертку удалось раздобыть, все предохранители проверил, все целые. Открутил фару, потрогал там провода, мот опять завелся, но опять ненадолго и больше так и ничего не получилось, пришлось толкать его домой 5 км.
Теперь проблема, не могу найти схему на свою XV750 81года, все что есть немного отличаются, понимаю что где то видимо обрыв внутри провода, снял полностью фару, буду звонить провода, но интереснеее былоб, если схемка лежала бы под рукой(((
-
Тррррр, потом тишина, жму кнопку стартера, тишина, тока лампочка FUEL загорается при нажатии.
что-то раньше я не видел темы. Если лампа FUEL загорается при нажатии на кнопку пуск - это косяк в электрике. Что-то типа Check Engine в авто. умерла релюха какая-нибудь или датчик сцепления или нейтрали не дает сигнал. в этом случае, правда, стартер крутить не должен.
-
svladimir
а тут нету случайно: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2868
у меня кстате подобное было... все работало а искры не было...
почистил/смазал контакты, землю дополнительную протянул (от акума до рамы) и все стало зашибись
dmit
а ты не пробовал насос напрямую к акуму подсоединить (в мануале так и рекомендуют проверять, жив ли насос)
-
Схемку нашел, спасибо помогли на "мотоэлектрика,ру"
у меня работает только нейтраль, ни повороты, ни света нет
-
Тррррр, потом тишина, жму кнопку стартера, тишина, тока лампочка FUEL загорается при нажатии
Качелька "двиг стоп" в нужном положении? :) А работает?
У меня была забавная история со светом, когда я всё что можно проверил, почему свет не горит, а проблема была в правом пульте, на кнопке стартера :)
ЗЫЖ А вообще вы офигели. Лесосибирск, Ангарск... А погода у них, видите-ли, хорошая )))))
-
Хорошая погода в это время года, в наших краях это редкость большая, поэтому грех не воспользоваться)))
-
С проводкой разобрался, прозвонил всю, похоже что просто был плохой контакт в предохранителях, хотя когда смотрел всю проводку, обнаружил в левом пульте, где провода поворотников, там отвалилась пайка всех трех проводов, пропаял, мот завел теперь все ок
-
Уважаемые вираговеды.Прошу помочь дельным советом,симптомы непростые.Мот 535 96 года и вроде никто с кривыми руками не лазил(до меня).Сначала несколько месяцев западала кнопка стартера но когтем после запуска отковыривалась,стартер замолкал и все было ОК ,потом по дурости забыл ключи в замке в позиции вкл на несколько дней ну и аккумулятор сел на нет.Зарядил-подключил и тут началось светопредставление:клацает набольшая релюха в левой "сиське" и с ним в такт моргает лампа нейтралки,при попытке запуска клацает реле (стартера ?) в правой подседельной крышке и стартер даже и не думает крутить,если включить свет то он чуть-чуть светиться и нейтралка притухает.Короче симптомы электроистерии налицо.Где болячка?Может в замке зажигания?Или как пишет ton в правом пульте на кнопке стартера замкнуло(ибо первый прыщь вскочил там?)
-
gadalex тщательно проверь контакты главного предохранителя для начала! Затем замок зажигания!
И кнопку стартера почини,чё она у тебя западала-то? Пивом залил поди? :D
А ваще такие неисправности по "телефону" не лечатся!
-
А я бы советовал проверить аккумулятор, так как он был полностью разряжен, то мог и умиреть, с моим была похожая ситуация, аккумулятор вроде как зарядился, и напряжение показывал приличное, а крутануть не мог, как раз все притухало, советую попробовать заветно исправный аккум, даже для начала можно автомобильный подключить, но только для пробного запуска, будет крутить стартер или нет, но не давать работать моту с этим аккумом, а то можно спалить регулятор на моте
-
реле щелкает , ибо аккум не может прокрутить стартер. попробуй прикуриться от, допустим, авто. + быть может, коротнуло реле. у меня такое было. постучи по нему.
-
Ух ты,ну вы даете,ну и скорость у вас!!!Сегодня пришел с суток и до прочтения ваших советов полез
1.в правый пульт для начала и проверил кнопку стартера-просто цеплялась за пластмаску,контакты ОК.
2. проверил массу провод от аккумулятора на движок-с виду ОК,но чтобы отрутить надо глушители сбрасывать-сильно лень ибо на вид окисления нет.
3 BlackDeacon-предохранители (если они главные-те что в коробочке четыре шт.под сидением?) целые,СИЛЬНО подозреваю в измене ЗАМОК(завтра разозлюсь на него..)Кнопку пуска починил-пивных следов не нашел но пару баночек под это всосал.
Согласен что электрические сдвиги по телефону не сделаешь также как и клизму.
4 svladimir- попробую с аккум.от авто (плохой акк.может делать мозги!!!)но дело не в стартере а в полной аритмии электросети-с чего лампа нейтралки-то моргает со скоростью 2-3 герца стоит только ключь в замке повернуть и включить кнопку РУН еще до нажатия на стартерную кнопку????
5 Митяичу-и стучал и зло смотрел нихрена,даже сдуру по жигулевски плосогубцами замыкал-пустое дело,вот если коротнуло реле другое дело-будем думать с пенкой дальше ... Всем Огромное Спасибо!!! Но труп еще в морге....
-
с чего лампа нейтралки-то моргает со скоростью 2-3 герца
Ух нихуя ж себе! %)
Похоже на самодиагностику по аналогии с автомобилями, но тут-то хуле диагностировать?
-
Уф! Завелся!!!!
Всем огромное спасибо за сопереживание,а то одному недалеко и до инсульта.После ревизии замка и стартера подключил автомобильный аккумулятор и ВСЕ встало на свои места.То есть мой акку не только разрядился но и чего-то там замыкал-результат вам известен.Куплю новый-поставлю и дам отчет....на днях
Еще раз благодарю всех,не дали упасть духом ЭТО ОЧЕНЬ важно в наше время.
В обмен могу предложить принять у себя и предложить несколько машрутов на юге Франции.Протащитесь сильно (местность смотреть на www.ardeche.com) . Правда аппартаментов на всех у меня нету,но есть очень и очень много места для палаток(все равно там только ночи проводить).
-
Да забыл добавить ,а мото для вас здесь добудем для прогулок...
-
gadalex
Круто спасибо за приглашение. :beer:
-
Там вообще мотопрокат развит?
-
Да забыл добавить ,а мото для вас здесь добудем для прогулок...
да мы и на своих мотах приедем :motos: Протащитесь сильно (местность смотреть на www.ardeche.com)
очень красиво! :good:
-
Все варианты годяться и на своих и на прокатных ....
-
В обмен могу предложить принять у себя и предложить несколько машрутов на юге Франции.Протащитесь сильно (местность смотреть на www.ardeche.com) . Правда аппартаментов на всех у меня нету,но есть очень и очень много места для палаток(все равно там только ночи проводить).
В Сен-Тропе сейчас +16... Дядь, спасибо за приглашение. Я глянул сейчас в пасмурное окошко на грязный московский сырой асфальт, и почти пообещал себе, что обязательно до тебя когда-нибудь доберусь :twisted: :twisted: :twisted:
)))
-
Угу,можете приезжать когда хотите тут и зимой-то можно покататься,ни льда ни снега.На крайний случай два мото я вам найду...Для виртуальных полетов и точного поиска нашего скромного жилища надо набить в строке Google Earth : Lalavade-d'Ardeche и там через мост ,вот фотка с высоты 1 км для ориентации (не смог прицепить-как это сделать не понял)Да ну и ладно,это не важно.Летом жара просто смерть,лучше появляйтесь до июля...Если кто собереться то дам телефон и прочее...[/img][/url]
-
gadalex
не сомневайся,еще устанешь от гостей отбиваться :D :D
-
По теме реле надо отчитаться:-дело было только в аккумуляторе.Поставил новый и заряд при полной нагрузке 14,-14,3 вольта на средних оборотах.Так что при малейших симптомах электронеполадок рекомендую не психовать, а прежде подключить к батарее что нибудь заведомо живое и посмотреть разницу.Ну бывалые то знают, а вот олухи вроде меня умничают и ......ся АРСЕНУ: гостей не боимся-пуганные,предлагаю переместиь тему в нужную ветку форума на твое усмотрение-как ты бывалый малый.Дай мне знать только куда давать инфо.Удачи всем в новом сезоне
-
Всем здрасьте! Столкнулся с похожей проблемой, теплого гаража у меня нет, и мот стоял всю зиму на свежем воздухе под навесом! Вот как то на днях решил завести, на улице - 5 ! Зарядил акум, занёс в тепло свечи, почистил их. Ну и собственно с теплыми свечками и заряженым акумом принялся заводить! И тут бац проблема, первые секунд 30 стартер крутил, а потом перестал! При нажатии на кнопку пуск слышен треск под седлом! Снял седло, трещит реле по всей видимости стартёрное! С чем это связано??? Сгорело реле? Мотоцикл купил недавно, а не ума посмотреть акум! Ну заводится , заводится. Под конец сезона снял акум, а там уровень эл-лита ниже некуда, походу
одна кислота осталась, добавил дестилерованной воды зарядил. Мож проблема с акумом, хотя стартер крутил! Мот XV 750, 89 г . Подскажите уважаемые спецы новечку, что мне со всем этим делать!
-
Kipish84sk
Не паникуй. Если трещит, то это либо сам аккумулятор, либо его клеммы.
-
Клеммы в норме всё затянуто! Трещит реле!
-
Измеряй плотность электролита.
И в приципе пора бы уже стратер разобрать, посмотреть что там с щетками и якорем ротора.
-
Если трещит - сто пудов не хватает напруги. А причины могут быть разные - от дохлого/разряженного камуля до короткого в стартере.
-
Kipish84sk
Ему холодно, подняли из спячки, вот ин и трещит, погодь до тепла, и пока всё подсыхать будет, займись в плотную.
-
Без паники,это аккумулятор умер,прикури от машины .Реле в припадке когда нет должной напруги,удачи.