Автор Тема: Помогите человеку, темному в электрике- перезаряд аккума  (Прочитано 50690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Или гнать с отключенным генератором, на заряженном аккумуляторе.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Как вариант. Но я бы не стал рисковать. Подъехал бы сам к человеку, да помог ему. У тя то тачка в поряде, а у него нет.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вешай люстру, музыку погромче, подсветки всякой побольше, тока не диодной, она жрёит много, и катайся. А мы ломаем голову, что гена у нас не тянет много потребителей.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
ну что, отчитаюсь - релюху спаяли... работает стабильно... но не правильно  выдает 1.11-1.13 В , на что мне сказали что меня хрен удовлетворишь ;)  :D вобщем ищем оригинал  :roll:

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Iluhis

М-да....не попали в диапазон. :) А чо, может на низковольтное  питание все переведешь? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
den all, а чо - на диоды всё переткнуть ;)

Igal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
ет искал не насол вопрос у меня на хлостом дает 14 вольт с рр а на максимальных оборотах 17вольт
теперь вопрос насколько пагубно енто или енто намано?
Одесса пишется с двумя С!!!
НЕ ПРОЩУ!!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Igal

Ну в общем то нормальн окогда до 14.5 выдает. Все что выше - ведет к закипанию аккумулятора. Не мгновенному конечно, но все же перезаряд будет.
Ну ты же не будешь на мксимальных есздит ьвсегда, измерь лучше сколько вольт когда ты находишься рабочем диапазоне.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
den all По мануалу вроде рабочий диапазон сети - 14,2 - 15,3 (правда это для литра, для 400ки - не знаю).
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
albatros

не в литраже дело. а верхняя точка - это отклонения от номинала. Правад не видел еще чтобы рабочий регулятор выдавал больше 14,5 вольт. В общем если 16,0 то это в морг.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
отчитываюсь по своей теме

одна схема у меня (тут проскакивала схема с зелеными уквами ZIGBEE) проработала примерно день - пекрегорел стабитлитрон, и некоторые знакомые не понимали почему она работала :)

недавно было запущено реле регулятора полностью переработанное от той схемы, что давали тут на форуме

человек, который собирал, взял за основу эту статью,  щас происходит доработка реле, а именно замена стабилитрона на транзистор (для надежности) и впихивание всей конструкции в коробку.

при тесте со стабилитроном схема была чуть теплая, хотя работал двигатель на холостых, прлюс с некоторыми вваливаниями оборотов.

также в схеме предусмотрен светодиод, который показывает идет ток от схемы в сторону аккума или нет - если идет в сторону аккума, то диодик светится, значит зарядка должна быть - это, какбы, минимальная диагностика без использования мультиметров и проч их приблуд

рисунок и фотки схемы выложу позже, т.к. схема и не закончена и пока не установлена в мот, а был произведен просто тестовый запуск схемы на 5 минутс периодическими "стрессовыми" нагрузками в виде откручивания ручки газа ;)

устанавливать планируем схему вместо "бардачка" под сидухой, т.к. сильного теплоотвода схема не требует, да и расположены потенциально греющиеся элементы на радиаторе размером с ладонь.

установка, надеюсь, будет произведена сегодня, хотя планировать не могу

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Cтатейка замечательная!
Страховка, ТО.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Iluhis обязательно плиз отпишись и если будет работать - кинь схему и как настраивать.
З.Ы. ты проверь какое будет напряжение выдавать на разных оборотах. Я тут разные схемы собирал - всё не получается. Одна регулирует нормально до 4тыс оборотов, а после - напряжение в сети резко скачер вверх (16В и больше).
Так что протестируй хорошо...
два колеса - два цилиндра!

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
у меня наоборот в схемах получается - на ХХ чуть больше чем при небольшом наворачивании газа...

вчера запустили схему, завел, постоял с одноклубником, работает, пробелм нет - загнал в гараж, пошел домой переодеваться.

когда шел в гараж за мотом встретил товарища, и пока мы с ним около гаража стояли (минут 10 - пока покурил, пока попрощались, пока надел перчи и шлем) мот стоял заведен... отъехал от дома примерно 800метров и заглох (аккум севший, само собой не дал далеко уехать)... сгорел диод в диодном мосту...

зато пока толкал домой встретил одного байкера, коорый прогуливася по району, которого давно не видел - попили пива ;)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Iluhis

Если сначала много а потом мало то значит че та недотягивает у тебя по мощности. Диодный мост скорее всего или тиристоры.

ЗЫ. Самый простой регулятор в моем случае тарахтел вместе с мотом больше получаса (пока мот не перегрелся), но от диодов (Д246) можно было прикуривать. Опасаюсь, что конечный результат этого утсройтсва будет по габаритам вписываться только вместо резонатора глушителя. Само собой - у кого прямотоки. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)