Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KOKS

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Технические вопросы / SPEED SENSOR
« : Мая 27, 2007, 12:28:20 pm »
У меня то же поворотники выключаются, но не всегда. Раньше грешил на пульт. А вот теперь думаю может это действительно автоматика?...
Вчера специально проверял: иногда чётко выключаются, а иногда разгонял после поворота больше сотки - не выключаются... Какой алгоритм работы - непонятно.... :?

17
Технические вопросы / SPEED SENSOR
« : Мая 24, 2007, 09:32:53 am »
_Stain_, у меня на 750 точно так же.

18
Мотоцикл / Бензинус
« : Мая 22, 2007, 09:45:45 am »
А у нас в Харькове 92-й вообще фигня на основе газолина... :(

19
Darkwalker, спасибо. Попробую помудрить. А куда деть систему дожига выпускных газов из этого "яйца"?

20
Мотоцикл / Самолет!
« : Мая 18, 2007, 10:01:51 am »
Вот про вес я-то и говорю. В таком самолётике с движком в 60 лошадок, каждый грамм наверное на счету.

21
Мотоцикл / Самолет!
« : Мая 17, 2007, 10:36:27 am »
Первый раз вежу самолёт с коробкой передачь и сцеплением! :D  :D  :D

22
Чтай внимательно форум и думай сам что тебе лить. Однозначного ответа для двигателя нет. А в редуктор чем синтетичнее, гипоиднее и дороже - тем лучше! :D

23
Да и повышенную температуру 10W30 не держит... Для лета точно не годится.

24
Мотоцикл / Версия "Калифорния"
« : Мая 15, 2007, 11:38:54 pm »
Спасибо, уже разобрался. Какой-то "умный" немец провода перекусил. Наверное генератор экономил.  :D

25
Я на 750 с пассажиром 170 разгонял.

26
Lexxandr, если в виражьем коммутаторе было реализовано динамическое опережение, то тогда с восьмёрочным у тебя теоретически должна быть разница в динамике, экономичности, максималке...

27
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 08, 2007, 07:14:00 pm »
Мне кажется, что задний кофр без боковых, не смотрится целостно с мотоциклом и зрительно перегружает заднюю часть.

28
Мотоцикл / Опять про размеры
« : Мая 08, 2007, 07:11:43 pm »
На 535 смотрелся нормально - 180см, 85 кг. На 750 и подавно! :D

29
А что, Вирага не имеет динамическое опережение угла зажигания? В её электронику это не зашито?

30
Теоретически датчиком давления масла (манометром), который поключаешь к масляной магистрали. А где и как подключить, от фантазии каждого зависит.
ИМХО: нужно выточить переходник для манометра ввиде штуцера, вместо родного который крепит маслянные трубки к блоку.

Страницы: 1 [2] 3 4 5