Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KOKS

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Цитата: "PlasmaNaut"
Сейчас стоят синие Nissin, с каталога которых, собссно, картинки. Охуенные колодки.

У тебя какой суппорт? Номер по Nissin можешь дать?

2
Цитата: Мент
Цитата: "KOKS"
В моте эта деталь - ось или стержень рулевой колонки.

Если на то пошло, то вал рулевой колонки (шесть лет политеха по специальности "Автомобили и тракторы". Так что не ось, и не стержень)
А про диаметр вала под верхний и нижний подшипник, ты так и не ответил...
P.S. А коленчатый вал и карданный вал ты тоже к Schturwal причисляешь? :D

3
Цитата: "Мент"
В ИЖах одинаковые верхний и нижний подшипники.

Толщина посадки у ИЖа на рулевом валу, под нижний и верхний, одинакова?

4
Цитата: "den all"
KOKS
Кокс, скажи, ты мерял!?


Да, всё обмерял:
Нижний точно такой же как и 778706 (48х30х12)
Верхний - 48х25х12

5
Ижа не было. Первым в жизни мотоциклом была "Вирага535". А судя по этой теме, с подшипниками для 400 большой напряг. Где же ты раньше был???

6
Нашёл в Харькове отечественный аналог нижнего подшипника рулевой для 400: 778706 (АЗП-20). Отличие только в кол. шариков 21 против 19. Цена 1$. Учитывая, что верхний от нижнего отличается только внутренним диаметром, купили такой же и на верх. Ставится через самодельную втулку.

7
Да вот описания для применения производителем:

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей.
Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей
- для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него

    EDGE Sport
    обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
    обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
    обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
    обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
    использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами;
    совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.


Интересно только как с продавливаемостью масла через маслофильтр?.. Для вязких масел применяются обычные материаля для маслофильтров?..

8
Цитата: "Степан"
Цитата: "KOKS"
Лью автошную синтетику. Никаких проблем со сцеплением. А присадок больше в мотомасле, фрикционных, для сцепления.

И давно льёшь? (чудес не бывает, проблемы появятся....)



Вот уже 10000км на автошном - и никаких проблем! Могу стартануть на заднем колесе! Только AGIP мне не понравился. Лью CASTROL 10W60 EDGE Sport.

9
Или гнать с отключенным генератором, на заряженном аккумуляторе.

10
Iluhis, чё ты паришь людям мозги детскими вопросами?! Приезжай к нам в гараж - всё проверим, померяем. С моей Виражки поставим реле.Будет тебе диагноз!

11
den all, мы с ним в Украине живём... И у нас цены другие...  :cry:

12
Я тоже долго колебался, а теперь полностью уверен в правильности выбора!
1. Сверлом высверливаешь шляпки всех заклёпок с торца.
2. Керном выбиваешь оставшиеся стержни заклёпок во внутрь глушителей (потом их достанешь пинцетом).
3. Снимаешь декоративные хромированные накладки.
4. Небольшим по диаметру сверлом обсверливаешь сварной шов вокруг "флейт" (торчащих требочек), так чтобы не доходить до заклёпочных отверстий.
5. Надфилем соединяешь насверленные отверстия в спошной пропил.
6. Плоскогубцами изплекаешь "флейты".
7. Ставишь на место декоративные накладки и приклёпываешь их в старые отверстия новыми заклёпками.
8. Наслаждаешься сочным басом! :)

13
Степен, на счет заклёпок ты был неправ! Они держат не флейты, а декоративные, хромированный торцевые накладки на глушитель. И перед высверливанием флейт нужно разсверлить заклёпки и снять их. Меньше металла прийдётся рассверливать.
Можно даже сохранить оригинальный вид глущителей сзади после снятия флейт. Вернуть хромированные накладки на место, удалив флейты. Кому интересно - расскажу как.

14
Добрался я наконец до своих глушаков.
Сначало просверлил по шесть отверстий ф-5мм с торца каждого из глушаков. В звуке выхлопа появились дополнительные нотки слегка похожие на басс. Потом диаметр был увеличен до ф=9мм. Существенной прибавки не получилось. Больше было похоже на подсекающую выпускную систему.
И вот наконец-то все отверстия были соединены с помощью узкого ножовочного полотна и флейты были извлечены...
С трепетом в груди я нажал на кнопку стартера. То что я услышал и близко нельзя сравнить с насверливанием отверстий! Это стал чистокровный, утробный звук чёпперного выхлопа!!! Абсолютно не громкий, не раздражающий, как будто доносившийся из недр вулкана!
Уже неделю так езжу и досих пор не могу нарадоваться! Мотоцикл как будто серьёзно возмужал и повзрослел!
Вираговода всех стран! Флейты - нафиг!!! :)

15
При наличии дуг - не страдает хромированное "яйцо" и крышка двигателя. Тоже проверенно! :D

Страницы: [1] 2 3 ... 5