virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Aleksandrs от Июля 20, 2009, 10:55:27 pm
-
Уважаемые участники, у меня уже имеетса 3 месячный опыт езды на Вираге 250 - однако ето было несколько лет назад и было за океаном. Теперь я давно дома и понимаю что мотоцикл необходим.
Вот для чего нужен (речь только о Вираге) - ездить по городу и неиметь проблем с пробками и парковкой, ездить по шоссе в потоке (до 120 кмч)/. У меня есть машинка которая ест 7 литров по трассе - мотоцикл должен есть меньше ибо бензин у нас безумно дорог.
Меня не волнует с какой скоростью он ускоряется или как легко перевозит 2 тяжелых пасажиров. Я вешу 67 кг и почти всегда передвигаюсь на мотоцикле один.
Вопрос вот какой - какой должен быть мотор у мотоцикла который бы мог ехать 120 кмч не в красной зоне и чтоб расход бензина был небольшой.
Диапазон наверное 250 - 400 - 535 - 750
очень нужен совет специалистов. Пожалуйста не игнорируйте мой вопрос.
-
бюджет каков? 750 и жрет и прет примерно как 1100, но 1100 можно взять много свежее
-
Aleksandrs
Я не спец. А какой класс мотика тебя интересует. Может тебе СВ 400?
-
ИМХО 400 будет достаточно, а лучше 535
-
из-за того что Латвию кризис просто ох-рил то цены очень поползли вниз поэтому я думал где то в районе 2000 USD потратить.
-
ИМХО 400 будет достаточно, а лучше 535
почему лучше? меньше ест?
сегодня смотрел обявление - продавец хвалит а пробег 49 000!!! безумно много.
-
Интересно а при каком пробеге у мотоцикла еще приемлемое состояние?
-
Aleksandrs
Тут не пробег, а владелец важен.
-
На таких мотах надо уже не пробег смотреть, а состояние машинки.
Субъективно могу сказать, что если бы был нормальный опыт езды - взял бы литр. Чувствуется некоторый недостаток мощности и размера. Но для новичка, да по городу 400, 535 - вполне. Небольшой размер и вес тут только в плюс идут.
535-ка помощнее малость и "посвежее" можно взять.
-
На таких мотах надо уже не пробег смотреть, а состояние машинки.
Субъективно могу сказать, что если бы был нормальный опыт езды - взял бы литр. Чувствуется некоторый недостаток мощности и размера. Но для новичка, да по городу 400, 535 - вполне. Небольшой размер и вес тут только в плюс идут.
535-ка помощнее малость и "посвежее" можно взять.
понятно. однако какие объективные минусы у 250? кроме того что динамика слабая и звук не очень. стоит дешевле, расход топлива меньше...
-
Aleksandrs
возьми 1100 :wink:
-
понятно. однако какие объективные минусы у 250? кроме того что динамика слабая и звук не очень. стоит дешевле, расход топлива меньше...
Самый главный минус это цепь. А расход на 400 и на 1100 практически одинаковый. Думаю и между 250 и 400 будет минимальная разница в расходе.
-
А сколько весит ваш арбуз?))))) :D
-
Самый главный минус это цепь. А расход на 400 и на 1100 практически одинаковый. Думаю и между 250 и 400 будет минимальная разница в расходе.
Разве цепь это такой сильный недостаток? Ведь у большинства мотоциклов цепь.
-
Aleksandrs
цепь вовсе не недостаток... цепь это норма жизни
а вот кардан - это замечательное достоинство :)
-
шо вы паритесь. 50-250-400-литр, какая разница, это все дело привычки. я себя хорошо чувствую на литре, хоть это и первый Мотоцикл.
-
Dead_Krupey
Не скажи. Тут уже другая опасность, чем мощнее мотоцикл тем быстрее хочется на нем ездить. А если опыта мало, то и убиться не долго. Я до этого на 50 кубах отъездил и вот взял 400-ку и честно говоря, рад что не больше.)
-
Bandit.pro
А как тебе такой контр-аргумент:
Чем меньше кубатура, тем меньше мощи. Тем опаснее, что нет возможности открутить ручку и уйти от опасности.
На мотоцикле проще дать газу и уйти, чем оттормаживаться. Обгоны, перестроения, ямы на дороге (если уже не свернуть - уж лучше газануть, что б вилка хотя бы распрямилась и вес ушёл на жопу. Точнее оттормозиться и сразу же резко газу, пытаясь "перепрыгнуть" яму или кочку, это тренировать в обяз надо перед применением в боевых условиях :) ).
Чё ещё может быть стрёмного на дороге? Уйти от бокового перестроения в тебя машины с соседней полосы проще ускорением, чем оттормаживанием, к примеру (ты же всегда держишь безопасную дистанцию спереди, и по возможности сзади, да?).
Я в общем за то, что б у мотоцикла была возможность резко набрать скорость. Поэтому я стараюсь не ездить на скоростях выше 120-140, в виду пониженной уже маневренности. После 140 оно разгоняется почти так же, как и машины. А отсутствие преимуществ уже настораживает.
чем мощнее мотоцикл тем быстрее хочется на нем ездить
Дурь она не в кубиках, а в голове (с) Золотая фраза :) Могу показательно разъебать твой байк на 40-60 кмч в хлам))) Обращайся, но это дорого ))
-
ton
+1100
полностью и безповоротно
-
Цепь надо регулировать, а так же менять вместе со звёздами примерно раз в сезон-два - ибо это расходник, типа фильтров и масла, ну и постоянно смазывать!
Умные люди советуют плавно повышать кубатуру мотоцикла, типа в совершенстве освоил 250 - пересаживайся на 400, и т.д... Впрочем, знаю одну девицу, худощавого телосложения и ростом примерно метра полтора, первый мот - Вирага 1100, и нормально с ним справляется... Правда у своего молодого человека регулярно отбирает Джиксер 400 и рассекает на нём.
-
говорят - взято с мото.ру
Всем добрый день!
Исходные данные:
- 27 лет, мужчина, кол-во человек 2 (2-й девушка)
- использование байка - исключительно катание по выходным 90%, 10% загород
- опыт вождения спорт! байка отсутсвует - 1 день Нинзя 600, до этого в детсве были совы и восходы :=)))
- бюджет 200 тыс р.
Рассматриваю пару Kawa ZX6R 600, и CBR600RR. Из всего вышеперечитанного понимаю, что кубатура многовата для начала, но я не из тех, кому срывает башню и обязательно буду оттачивать вождение на площадочке. Просто не хочется потом продавать менее мощный байк и заниматься покупкой нового. 600 кубиков мне хватит - больше и не требуется. Собственно вопрос не в том, много это или мало для начинающего, если можно -прошу его не обсуждать. Вопрос в сравнении этих двух байков, какие плюсы и минусы у них? Что лучше? Что по ремонту будет "комфортнее" и тд. т.е. интересует практическая часть. Жду осени и спада цен в Японии, буду брать через союзмото, говорят что в период спада могу спокойно в свой бюджет уложиться с годом выпуска так 2003-2004.
Всем заранее спасибо за ответы.
ответ :D
"Хочу купить револьвер для игры в русскую рулетку. Цель - получение адреналина, ну и, конечно, выглядеть крутым в глазах шибанутых на всю голову телок, которые на самом деле мне на хрен не нужны, но либидо требует. Знатоки, посоветуйте, у какого из двух револьверов спуск мягче и вращение барабана плавнее - Кольт или Смит&Вессон. Обещаю, что при игре буду включать голову. Стаж игры в шахматы у меня большой, никогда голову себе ладьей не проламывал, поэтому думаю, что буду играть с револьвером осторожно и разумно. Рядом, на траектории пули, хочу посадить подругу/жену, чтобы она видела, как я нереально крут. Ей и самой адреналин нравится. Я ее очень люблю и не хочу причинить ей никакой боли..."
-
Я 3 года отъездил на китайском чеперке и 3 месяца на 250 Вираге. Я бы на своем 125 и до сих пор бы ездил - вот только на нем нельзя ехать в потоке - 110 -120 он не едит и из за того что 1 цилиндр вибрации сильные.
Поэтому я и говорю что мне все равно какой объем - главно чтоб экономичный был и чтоб в потоке хорошо ехал. Понты - это последнее что интересует а в виду моей профессии перед девками выпендриватся мне совсем не интересно. Поэтому я и склоняюсь к варианту 250СС
-
Aleksandrs
Да чесотку иль 535 бери. Одному в самый раз будет. 535 аж до 2003 вроде выпускали
-
а может разумнее за те же деньги взять более свежую 250?
-
Aleksandrs
ну если настроился на 250, то и бери...
а вообще ресурс мотора пропорционален обьему и обратно пропорционален степени его форсирования... отсюда вывод лытр вечен в умелых руках :)
-
Aleksandrs
Похоже ты уже принял решение и просто хочешь, что бы тебя в нем утвердили :D
Бери 535 сразу, а не через месяц катания на 250. И по деньгам так выгоднее.
-
Похоже ты уже принял решение
Еслиб принял я решение, так я бы его и реализовал. Однако чтоб потом не сожалеть хочу посоветоваться со специалистами.
Если я куплю мотоцикл то продать я его уже не смогу - ибо предложение сейчас безумно превышает спрос.
-
Я с высоты своей 535ки скажу: бери 535/400 - оно и 120 прекрасно идёт(можно и больше, но становится не очень комфортно, да и для этого есть спортачи), и полегче/маневреннее литра, и теоретически экономичнее(ну тут канешно дело в регулировках карбов и манере езды)
-
Тема получила свое логическое продолжение здесь - http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=87488#87488
-
Единственное и неоспоримое преимущество езды на растояние-писдуешь 100,и не паришся по поводу радара...хоть в гору,хоть с горы...больше не едит...Заебись....на штрафах охуенная экономия...В результате к месту дислокации один хер доберешся,хоть не быстрее,зато дешевле!!!
-
komisar
гыгы! "Зачем платить бОльше?" :)
-
Bandit.pro
угу, тока это те не спорт байк. я на своей больше сотни без стекла ездить не мог
-
я на своей больше сотни без стекла ездить не мог
Хлипкая нынче молодеж пошла... А 220 без стекла слабо? (На Варриоре,посадка чопперная)
-
А зачем мотоцикл?
Скутер 50 кубов. Ну или YBR-125
мечта для бюджетного перемещения задницы из пункта А в пункт Б.
-
А зачем мотоцикл?
Скутер 50 кубов. Ну или YBR-125
мечта для бюджетного перемещения задницы из пункта А в пункт Б.
никто из них не может полноценно ехать в потоке машин со скоростью 110-120 кмч
-
вирага 250 тоже не может полноценно ехать в потоке
-
вирага 250 тоже не может полноценно ехать в потоке
поток движется 110-120 кмч у Вираги максималка около 135. Так в чем проблема?
-
у Вираги максималка около 135.
теоретически 135, на практике еле 120 рассирается и очень долго , после 80кмч разгон очень медленный , в потоке будеш постоянной помехой потому как даже у древних жигулей разгон намного веселее
-
я на своей больше сотни без стекла ездить не мог
Хлипкая нынче молодеж пошла... А 220 без стекла слабо? (На Варриоре,посадка чопперная)
а, дык это, можно и триста писят ваще без ничего и еще привстать на подножках. а еще можно из буханки хлеба с помощью нехитрых манипуляций сделать трамвай. но зачем?
а молодежь то да. давно всех нахер вырезать как свинюшек)
-
Dead_Krupey
На 350 км в час уже привстать не получится. приОбоссацца да, а привстать нет.
Главное глаза не открывать и рот тоже, а то туда надует. :)
-
нос! нос забыл зажмурить :D
-
А 220 без стекла слабо? (На Варриоре,посадка чопперная)
главное рот не открывать, чтобы не продуло
-
А 220 без стекла слабо? (На Варриоре,посадка чопперная)
главное рот не открывать, чтобы не продуло
...насквозь
-
http://www.youtube.com/watch?v=GKMW-EFu6_s Это я на своем китайце 110 км.ч.Есть свидетели.На форде и у меня спидометры одно и то-же показывали.Это я к тому,что 250-ка-стопроцентно с одним водителем,хоть в гору,хоть с горы 120 пойдет.А Виражка-250,тем более.Она на 30 кг меньше весит чем мой китаец!!!Скорости хватает слихвой...А вот динамику в мотор наверное забыли всунуть...
-
komisar
ты думаеш никто не ездил на 250ках? даже встречный ветер сразу на 10-20 км ч в минус ,какие нах горки могут быть? Она на 30 кг меньше весит чем мой китаец!!!
ездил на бандосе 250 в нем весу наверно в половину виражки и мощи в два раза больше и хуле толку одно жужанье, никогда 250ка не сможет полноценно передвигатся в потоке,я даже утверждаю что малокубатурная техника намного опасней на трассе именно из за своей отвратительной динамики и отсутствия ее после 80кмч
-
Это я к тому,что 250-ка-стопроцентно с одним водителем,хоть в гору,хоть с горы 120 пойдет.А Виражка-250,тем более.
Под влиянием некоторых участников форума, я решил не пороть горячку, а спокойно выбирать. Наверно мне не стоит сильно боятся кубатуры - говорил с приятелем у которого Валькирия - так по трассе расход до 8 литров...
Поэтому я склоняюсь к тому что разумнее взять малопользованый среднекубатурный чоппер. В магазине например предлагают Интрудер 800 с пробегом 13 000 за 4200 долларов.
-
Насчет пробега-скорей всего брехня...Я на своем китайце немного езжу,ито уже 10 000 накатал...А чтобы интрудер,да с таким пробегом...Сомневаюсь..А насчет динамики-нет ее ,нет никогда небыло и никогда небудет.Я тоже считаю,что чекушка-гавно выбор=мопедка...Только потяжелее.
-
Я внимательно изучил что 4 основные мото-производителя предлагают из новых моделей - ибо склоняюсь к тому что лучше взять новый мотоцикл чем б-у.
Я решил не пытатся совместить в мотоцикле 3 в одном - город/лес/дальняк - так как мне надо ездить в 75% по городу, где ограничение 70 и немного загородом где поток идет 120. Идельный вариант был бы мотоцикл типа эндуро на городских колесах - если неошибаюсь он называется супермото.
К моему большому удивлению современная промышленость выпускает или 125СС мопеды или более 600СС тяжелые мотоциклы. Из чеперов самый маленкий это Интрудер 800.
Неплохой WR250X - однако цена в 5700 евро завышена и смущает то что 1 цилиндр.
Сегодня пойду посмотрю Нинзю 250. - Очень экономичный дорожный мотоцикл, хотя выглядит как спорт - стоит адекватную цену в 4600 евро.
Ничего другого я для города не нашел остальные слишком широкие и мощные и дорогие.
-
:shock: Нинзя, хоть и 250.... ну ты даеш
ты говорил просто что мото опыта у тебя нет, иль перепутал я?
если тебе нужен мотоцикл для города/за города, то возьми Драгстар 650 (из новых) правда не знаю скоко он стоит ну или все туже Вирагу 535 (из бу)...
короче поллитра обьема - это не роскош, это необходимость (при условии что это не спорт байк)
-
+1 про бывшего владельца. Очень много от него зависит! Могу сообщить только про литр сто (у меня). 400-ки и чуть выше как правило берут новички, вывод - ушатаны больше. Мне тоже при покупке сразу советовали не менее литра. А расход между литр сто и 400 разница маленькая (ежели на литр сто не выше 120 км, дальше расход-выше). вес и габарита понятно разные но в маневренности, я бы поспорил, еще кто кому уступит. Большой плюс КАРДАН, и ускорение в нужный момент (мало-ли что).
Я за Литр сто.
-
ты говорил просто что мото опыта у тебя не
У меня 3 года была 125ка и некоторое время я ездил на Вираге 250.
Просто я понял что не надо пытаться купить один мотоцикл на все случаи жизни - так-как по городу мне актуальней передвигатся, я сейчас куплю городской мотоцикл а чеппер для дальняка по позже. И я хочу только новый мотоцикл.
Поэтому сейчас самый актуальный вариант это Ниньзя - я только что был в салоне - посидел на ней - очень маленький и юркий мотоцикл - и по городу удобно и по трассе в потоке нормально едет. Топлива потребляет мало.
-
гыгыгы. Ну наконец-то отъебался от вираги.
-
гыгыгы. Ну наконец-то отъебался от вираги.
Если бы Вирага выпускалась и поныне я бы не раздумывал даже ;)
-
Aleksandrs
Совершенно правильно мыслишь! Нинзя 250 - самое то!
-
АГА,и будешь ходить на полусогнутых,и с согнутыми в локтях руками,а к старости тебя вааще скрючит....Не...Только ЧОПЫРЬ!!!
-
АГА,и будешь ходить на полусогнутых,и с согнутыми в локтях руками,а к старости тебя вааще скрючит....Не...Только ЧОПЫРЬ!!!
да нефига! я специально сегодня ходил посидеть на нем - там посадка как на дорожнике а не как на спорте - сидиш верхом с прямой спиной.
-
Aleksandrs
Тогда пиздуй в ниньзя форум. Что мозги ебёшь тут?
Да я пьян....
-
roosevelt
А когда ты трезв то? Пельмени по рузвельтовски небось лопаешь, гад.
-
Glory
Это как? Надувает и лопает?
-
Серж
Раз ты не пробовал, то и не жил.
-
эх... такую тему пельменями засрали...
-
Aleksandrs
Пельмени круче и важнее, чем эта тема, поверь ))
Ибо тут тебе всё уже разжевали, а пельмени ещё жевать и жевать )))
-
эх... такую тему пельменями засрали...
ЭЭЭ!!! Поаккуратнее в выражениях! Ты же не пробовал , а такие гадости говоришь!
Кстати, про моты , в отличие от тебя, люди писали имея опыт езды на оных....
-
roosevelt
Заинтриговал!
Рассказывай давай, что за блюдо такое диковинное :)
-
Second Half
Да легко!
Рецепт:
Пельмени отвариваешь до состояния "только всплыли" и сразу перекладываешь на горячую сковороду. Чуть поджариваешь, с одной стороны и сразу заливаешь омлетом. На небольшом огне! Накрыть крышкой. Подгорит - всё блюдо на смарку! Ждём полуготовности (типа вроде омлет готов, но сверху ещё жидковат) и ставим в разоргретую (200градусов) духовку. Как только омлет приготовится - обильно посыпаем сыром и опять в духовку до образования румяной корочки.
Усё! Пельмени по-рузвельтовски готовы :)
Приятного аппетита.
-
АГА,и будешь ходить на полусогнутых,и с согнутыми в локтях руками,а к старости тебя вааще скрючит....Не...Только ЧОПЫРЬ!!!
(http://i058.radikal.ru/0907/b6/7a16f12b796c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А вот у нас с BlackDeacon одна кубатура навсегда - 0.5 литра, и ниибёт!! )))))
-
Пельмени-то какие хитрые, как-нибудь с похмелья надо сделать.)
-
А вот у нас с BlackDeacon одна кубатура навсегда - 0.5 литра, и ниибёт!! )))))
Это на старте! А в процессе езды она увеличивается!))))
С другой стороны ты ж понимаешь почему я взял 535!? Всё ж классический батл пива или водки напоминает)))))))
-
BlackDeacon
А мне напоминает поллитра водовки+1 литр пива(в одном литре пива-35 грамм спирта)----4% об. примерно
-
А вот у нас с BlackDeacon одна кубатура навсегда - 0.5 литра, и ниибёт!! )))))
0.7 рулит 8)