Автор Тема: Как снять распредвалы?  (Прочитано 6423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #15 : Марта 07, 2017, 08:30:58 am »
Что ж, так - значит так, меняю сальники клапанов и собираю назад. Спасибо, товарищи, за помощь :)

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #16 : Марта 10, 2017, 05:19:56 pm »
Дошли руки, наконец, но уперся в то что не пойму как снимаются оси рокеров/коромысел... Внутри втулки резьба, правильно понимаю что туда закручивается болт и таким же образом как вынимал распредвал (обратным молотком), выстукивается ось? И какая там резьба? Стандартный болт 8ка с шагом 1,25 не закрутился...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #17 : Марта 11, 2017, 11:39:41 am »
Да, оськи вынимаются обратным молотком.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #18 : Марта 11, 2017, 12:51:01 pm »
Спасибо) А по резьбе не подскажешь? Не закрутился болт ни с шагом 1,25, ни с 1,0. Там резьба еще меньше? Или больше? О_о

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #19 : Марта 11, 2017, 01:53:22 pm »
Не помню.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #20 : Марта 11, 2017, 02:31:06 pm »
И на том спасибо) Резьбу подберу и отпишусь

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #21 : Марта 12, 2017, 10:37:10 pm »
Вопчем, снять оси коромысел так и не удалось: болт не подобрался (там, похоже, совсем какая-то мелкая хитрожопая резьба), попробовал закрутить метчик, но понял, что убью резьбу, по этому затею оставил. Распишу все по порядку, что делал и как, может кому из новичков вроде меня последовательность пригодится. Извиняюсь что без фоток, очень не удобно тискать телефон когда руки по локоть в масле. Если так не разберетесь - смотрите мануал, по нему все отлично понимается.

Процесс замены маслосъемных колпачков без снятия рокеров:

   1) Снимаем мотор.
Увы, без этого никак не обойтись. Вообще никак. Что бы рассухарить клапана нужно подлазить рассухаривателем, а не снимая моторину туда тупо не залезть этой кочергой. Я снимал с двига все обвесы, карбы тоже. Не знаю точно, мешают ли они снятию мотора, но я снял по совету человека, который менял мне подшибосы внутри картера, и понял, что снял не зря, но об этом позже. Далее...
   2) На снятом двиге выставляем ВМТ одного из котлов (без разницы на каком, начинать менять
можно с любого).
   3) Снимаем натяжители цепи
   4) Откручиваем круглые крышки, под которыми находятся звезды распредвалов.
Видим, что стрелка указывает вверх, метки совмещены  (может быть не идеально одна к одной, ничего страшного, главное что бы клапана ходили свободно).
   5) Откручиваем звезду (мотор может прокручиваться, я откручивал небольшими рывками)
ВНИМАНИЕ, не снимая звезду с цепи ФИКСИРУЕМ СТЯЖКОЙ, а также длинную проволоку приматываем к стяжке. Стяжка нужна что бы зафиксировать положение звезды относительно цепи и не проебать метки, а проволока - что бы звезда вместе с цепью не йопнулась в шахту цепи. Честно говоря, не знаю, провалиться или нет, вроде как успокоители, но я рисковать не стал, и вам не советую.
   6) ЗАСОВЫВАЕМ ТРЯПКУ В ШАХТУ ЦЕПИ ТАК, ЧТО БЫ НЕ ОСТАЛОСЬ ДЫРОК, В КОТОРЫЕ МОЖЕТ УПАСТЬ БОЛТ И ПЛАСТИНА!
Откручиваем болт, фиксирующий стопорную пластину, для этого придется приподнять звезду над болтом, выкрутить его, затем опустить звезду и вынуть пластину. Не знаю, может кто-то справится иначе, но я сделал так, потому что когда звезда внизу - нифига не смог засунуть болт
   7) Вкручиваем болт в дырку распредвала (резьба там не стандартная, на шаг мельче чем обычный болт. Не буду называть маркировку шага ибо уже запутался, как маркируются стандарты, но шаг точно меньше, можно купить в любом магазине болтов :) ) и обратным молотком (кто не знает что это, я вот не знал - гуглим, при наличии сварки делается за 15 секунд одной рукой во время перекура из подножного мусора) аккуратно выстукиваем распред вместе с постелью.
   8.) Подвязываем рокера друг к другу через верх бошки что бы не падали и не мешали.
   9) Через впускное (вот за этим и нужно снимать карбы) отверстия фиксируем клапан (соответственно, при замене на выпускном клапане - фиксируем через выпускное). Тут у кого на что фантазии хватит, я фиксировал тонкой длинной деревяшкой, просто аккуратно вклинивал между клапаном (его отлично видно и через впуск, и через выпуск) и стенкой. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Прикол еще и в том, что даже на ВМТ клапан проваливается на пару сантиметров внутрь, и засухарить не получится, не подняв клапан, а для этого лучше его зафиксировать сразу в верхнем положении. Зафиксировать можно и после рассухаривания, кому как в кайф.
   10) Рассухариваем. Что это и как - описывать не стану, поглядите на ютубе на примере машин или других мотов, там полно инфы.
   11) Снимаем колпачок (тоже смотрим ютуб, там весь процесс наглядно показан со всеми тонкостями)
   13) Ставим новый
   14) Засухариваем
   15) Вставляем распредвал (меткой вверх!), затем смазываем внутреннее окно постели маслом, смазываем посадочную грань и окно внутри головы, и АККУРАТНО, БЕЗ ПЕРЕКОСОВ, забиваем постель (молотить не надо, запресовывается также легко, как и выпресовывается) обратно. Лучше взять трубу большего диаметра чем торчащий распред, это самый лучший и удобный способ.
   16) Вставляем стопорную пластину, накидываем звезду, фиксируем пластину болтом и затягиваем звезду.
   17) Ловим ВМТ на другом котле и повторяем операцию.

Вродь все. На всю операцию ушел час, лучше позвать товарища, вдвоем удобнее (один давит на рассухариватель, второй вставляет сухари), да и в целом веселее :) Как-то так.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #22 : Марта 12, 2017, 11:31:00 pm »
"Да, видал я как мотор перебирают. Но чтобы через выхлопную трубу..." (с) анекдот про гинеколога.
Валы выдергиваются болтами норм. Проверь что с ними не так. Хоть в один из четырех что-то вкрутиться должно.
Буду в сервсике - выясню размеры резьбю
Нет Справедливости. Есть только Я.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Как снять распредвалы?
« Ответ #23 : Марта 13, 2017, 10:13:22 am »
Спасибо, было бы интересно узнать что за резьба все таки, два болта (стандартный шаг и мельче) не вкрутились :( Было бы проще если снять голову и идти по магазам подбирать болты, как посоветовал InRain, это самый лучший вариант, а так мотор долго не потаскаешь с собой, тяжеловат :)