virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: InRain от Марта 13, 2017, 09:48:10 am

Название: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 13, 2017, 09:48:10 am
Короче, когда я раму пескоструил, то серьезно задумался о том, что ей нужен антикор изнутри.
Соответственно вопрос:
Кто нибудь проводил антикор рамы? Задувал в нее мовиль например?
И вообще может она с завода изнутри уже обработана?
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Sibeerski от Марта 13, 2017, 09:49:13 am
ты много гнилых рам от вираги повидал?
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 13, 2017, 09:49:44 am
ты много гнилых рам от вираги повидал?
У моей под сидением была гниль
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Антон усы от Марта 13, 2017, 10:18:41 am
Это параноя нивавода.....:))))
Вот крылья я бы изнутри я бы чем-нибудь намазал дополнительно...
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 13, 2017, 10:22:45 am
Это параноя нивавода.....:))))
это точно))
 а крылья мне намазали при покраске
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Saharov от Марта 13, 2017, 11:16:51 am
Я после покраски внутрь рамы Тектил с цинком вдуваю, делов на 15 минут, а както спокойнее и приятнее  :)
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Турбодрыгатель от Марта 13, 2017, 03:42:29 pm
Рама вираги - это воздушный ресивер, в который кроме воздуха поступают картерные газы с капельками масла и за несколько лет эксплуатации коробуха так пропитывается, что ничего добавлять уже не надо, да и если бы в коробе появлялась гниль, то это было бы видно даже по состоянию карбюраторов, но в любом случае у тебя сначала мотор поршни выплюнул бы, прежде чем она прогнила. Да и сталь там используется довольно хитрая, которая сама по себе даже ржавеет неохотно - недавно красил раму, так на ней даже на старых сколах не было глубокой ржавчины, только тонюсенький налет, а вся коробуха изнутри была в тонкой масляной пленочке. Ну а про трубы уже и говорить нечего - почистил возможную ржавчинку, подкрасил и забыл.
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Турбодрыгатель от Марта 13, 2017, 03:44:15 pm
Я после покраски внутрь рамы Тектил с цинком вдуваю, делов на 15 минут, а както спокойнее и приятнее  :)
У вираги все, что ты вдуешь в раму, окажется у тебя в карбах и естессно в двигателе.

На мой взгляд - не майтесь хренью =)) Эти рамы даже валяясь на улице нас переживут =))
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 13, 2017, 04:53:35 pm
Рама вираги - это воздушный ресивер, в который кроме воздуха поступают картерные газы с капельками масла и за несколько лет эксплуатации коробуха так пропитывается, что ничего добавлять уже не надо, да и если бы в коробе появлялась гниль, то это было бы видно даже по состоянию карбюраторов, но в любом случае у тебя сначала мотор поршни выплюнул бы, прежде чем она прогнила. Да и сталь там используется довольно хитрая, которая сама по себе даже ржавеет неохотно - недавно красил раму, так на ней даже на старых сколах не было глубокой ржавчины, только тонюсенький налет, а вся коробуха изнутри была в тонкой масляной пленочке. Ну а про трубы уже и говорить нечего - почистил возможную ржавчинку, подкрасил и забыл.

Это я знаю, и действительно, в районе хребта рыжиков не видал, но вот под седлом начало гнить. Причем сгнила труба. Вот я и задумался
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Ktykhy от Марта 13, 2017, 06:47:12 pm
От климата зависит,
 В Амурке особо не видал гнилых машин(море далеко, зима холодная, лето относительно солнечное). В Калининграде гнилья не мерено, причем насквозь гнилого.
Есть же грунты антикорозийные под покраску вроде как и прочая химия.
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Турбодрыгатель от Марта 13, 2017, 10:40:18 pm
Это я знаю, и действительно, в районе хребта рыжиков не видал, но вот под седлом начало гнить. Причем сгнила труба. Вот я и задумался
Трубы ржавеют, скорее всего сталь иначе. чем на хребте, на своей я зачищал все перед покраской, но кроме ржи у меня криминала не было, такого, чтобы прямо прогнило...
Ну и повторюсь насчет хребта - в него ничего не стоит задувать, кроме чистого воздуха, и кстати, там внизу хребта, примерно между трубами, имеется болтик с медной шайбочкой под шляпкой - очень уж я подозреваю, что он там нужен как раз-таки для того, чтобы всю задутую из сапуна серь из хребта сливать  :)
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 14, 2017, 05:46:13 am
Это я знаю, и действительно, в районе хребта рыжиков не видал, но вот под седлом начало гнить. Причем сгнила труба. Вот я и задумался
Трубы ржавеют, скорее всего сталь иначе. чем на хребте, на своей я зачищал все перед покраской, но кроме ржи у меня криминала не было, такого, чтобы прямо прогнило...
Ну и повторюсь насчет хребта - в него ничего не стоит задувать, кроме чистого воздуха, и кстати, там внизу хребта, примерно между трубами, имеется болтик с медной шайбочкой под шляпкой - очень уж я подозреваю, что он там нужен как раз-таки для того, чтобы всю задутую из сапуна серь из хребта сливать  :)

да, болтик есть) и он у меня как раз был "жирненький")
для спокойствия все таки залью в прогнившие (сейчас уже отреставрированные) места рамы. А воздуховод то я и не собирался трогать)
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Saharov от Марта 14, 2017, 11:23:03 am
Я после покраски внутрь рамы Тектил с цинком вдуваю, делов на 15 минут, а както спокойнее и приятнее  :)
У вираги все, что ты вдуешь в раму, окажется у тебя в карбах и естессно в двигателе.

На мой взгляд - не майтесь хренью =)) Эти рамы даже валяясь на улице нас переживут =))
Я виражью раму ещё не красил,но если буду делать это то естественно туда где воздуховод ничего  не буду лить.
На счёт стойкости к коррозии-видел несколько скутерных рам, развалившихся именно из за того что они изнутри сгнили.
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Турбодрыгатель от Марта 14, 2017, 03:23:07 pm
Я виражью раму ещё не красил,но если буду делать это то естественно туда где воздуховод ничего  не буду лить.
Так а там больше и лить не куда - там остаются несколько кусков толстостенной трубы.
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 14, 2017, 03:28:06 pm
Я виражью раму ещё не красил,но если буду делать это то естественно туда где воздуховод ничего  не буду лить.
Так а там больше и лить не куда - там остаются несколько кусков толстостенной трубы.

у меня есть дырки на трубах, на которых седло лежит. Больше не видел)
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Турбодрыгатель от Марта 14, 2017, 10:19:14 pm
у меня есть дырки на трубах, на которых седло лежит. Больше не видел)
Так а дырки точно прогнили или их седлом протерло?  ;D
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Morgot_metal от Марта 15, 2017, 08:45:37 am
Это как и чем надо тереть, что бы железо до дыр пластиком протерло?!
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 15, 2017, 08:56:20 am
да не))
Там именно отверстия симметрично на обеих сторонах рамы) как будто бы для вдувания туда антикора)
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Турбодрыгатель от Марта 15, 2017, 02:40:35 pm
да не))
Там именно отверстия симметрично на обеих сторонах рамы) как будто бы для вдувания туда антикора)
А в них случаем не должны впихуеваться пластиковые/резиновые грибки, на которые сидушка опирается?
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 15, 2017, 04:35:46 pm
да не))
Там именно отверстия симметрично на обеих сторонах рамы) как будто бы для вдувания туда антикора)
А в них случаем не должны впихуеваться пластиковые/резиновые грибки, на которые сидушка опирается?

Неа. У меня эти резинки на седушку приклеены
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: Pikasso от Марта 16, 2017, 12:58:58 am
Есть тут у нас один, который после пескоструя рамы мотор капиталил. Так что лучше просто отмой хорошо всё внутри. А то песок в карбы прилетит, совсем вирага мёртвый станет)))
Название: Re: Антикор рамы
Отправлено: InRain от Марта 16, 2017, 07:13:05 am
Есть тут у нас один, который после пескоструя рамы мотор капиталил. Так что лучше просто отмой хорошо всё внутри. А то песок в карбы прилетит, совсем вирага мёртвый станет)))
этотя уже сделал))