Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nebel

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
16
Неа, не сравнивал. В нашем чудном городе месяц-два назад появмлась первая 1100  :virago:  и тогда ещё мне сравнивать не с чем было..

17
chelyuha
С моим-то ростом (190), безусловно, 1440 удобнее. Щас вот ещё доделываю вынос, и руль чуть больше стокового поставлю - будет совсем сказка (-:
Но вирага, хоть и маленькая она для меня, аппарат отличный (-:  Был бы пониже ростом, вероятно, не стал бы менять.
Да, и ещё, 1400 трудер тяжелее и центр тяжести выше у него, чем у вираги - когда впервые сел в седло - был удивлён, как им вообще возможно управлять? А когда прокатился, всё понял сразу же (-: Накатал на нём за осень 3,5 тыщщи и привык. Вот доделаю вышеописанный тюнинг, и будет в моём понимании байк, каким он должен быть (-:

18
Подобное чудо, только побольше немножко, у мну в гараже весны ждёт (-:

19
Технические вопросы / акумуляторные вопросы
« : Февраля 14, 2009, 09:54:16 pm »
Ну, как говорицца, поиск рулит...
В теме про АКБ уже была эта ссылка:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=15&L=18

20
Технические вопросы / Генератор и Ко
« : Февраля 14, 2009, 09:46:31 pm »
den all, касаемо электрики, я в курсе многого - сам баловался этим. (-; Про перемотку я прошлой зимой ещё отписывал - с картинками даже (-: 2 часа неспешной работы - и генератор с новой обмоткой. Потом эпоксидкой пропитал и гут.

21
Технические вопросы / Генератор и Ко
« : Февраля 13, 2009, 02:04:02 pm »
А чем заменить генератор? Более толстым проводом его проблематично перемотать. Я свой перематывал - провод 1,1 мм, кажется. Толще уже не влезет. Да и для чего это? Типа, изза тонкого провода и, следовательно, малого тока просадка идёт? А насчёт РР - делал я как-то - работал он даже (-:  Ещё вот в январском "мото" схема была. Правда, слегка косячная. Но при исправлении, думаю, работать будет неплохо. И, главное, схема простая очень.

22
Технические вопросы / Генератор и Ко
« : Февраля 12, 2009, 09:18:27 pm »
Да я не думаю, что это такая уж беда, ибо напряжение в сети держится достаточное для зарядки. И более того, думаю, что в этом есть некоторый положительный момент - на дальняке, т.е. при длительной работе двигателя на высоких оборотах, не произойдёт перезаряд аккума...  Разве не так? (-:
Повторюсь: напряжение держится вполне достаточное для зарядки.

А что по методам лечения? Интересно...

23
Технические вопросы / Генератор и Ко
« : Февраля 12, 2009, 02:53:46 pm »
Кстати, заметил один интересный факт давно очень.. не мпомню, может писал об этом...
На моей вираге (как на других - не знаю) с повышением оборотов бортовое напряжение слегка просаживается, но остаётся при этом нормальным. А на интрудере наоборот - с повышением оборотов напряжение слегка повышается.
Да, так, между делом... У нас в городе появилась ещё одна вирага - 1100. Теперь их 3 (-:
Нет, гоню... 4.. но одна не ездит нихера...

24
Николай
У меня на трудере 1400 прямотоки стоят... Когда на нём впервые проехался - думал, голова лопнет от такого звука. А потом нормально - привык. По области ездил на нём осенью - без проблем.

25
Технические вопросы / Сварка нержавейки
« : Января 07, 2009, 12:01:46 pm »
Купил перед новым годом аппаратик себе попроще, конечно, чем Степан. Но с моей квалификацией и такого пока хватит - инвертор с постоянным током 10-160 А. К нему электроды ОЗЛ-8-2,5. Отлично варится этим всем хозяйством нержа! От 2 до 4 мм металл варил - отлично варится. Единственное, что поначалу сбило с толку и как мне объяснил знакомый сварщик - специфика работы с нержавейкой. При правильно выбранном токе шов отличный получается!

26
Технические вопросы / акумуляторные вопросы
« : Октября 30, 2008, 05:25:57 pm »
father igni
Не вижу трудности задать постоянный ток зарядки 0,5 А в ручном режиме  :wink:

27
Технические вопросы / акумуляторные вопросы
« : Октября 30, 2008, 11:06:07 am »
Чёрт возьми, месяц не читал форум... Столько нового.. (-:
Имхо, 2 года здесь и Х его З сколько "там" - нормальный срок для аккума, можно бы и заменить. А вообще считаю, что автомат - зло. Пусть могу быть не прав в этом деле, но мне спокойнее, когда сам проведу КТЦ для аккума по-нормальному с постоянным током заряда - тогда и говорить можно, что с аккумом делать - выкидывать или "поживёт ещё"...

28
Группа разбора / Не разложился...
« : Сентября 01, 2008, 08:44:19 pm »
Затребовали на тот случай, что если б я был пьян, то хрен мне с маслицем, а не страховка. Справка же из ГАИ показывает им, что на освидетельствовании я не был и, как следствие, был трезв. Ладно, там видно будет... Подробности позже (-:

29
Группа разбора / Не разложился...
« : Августа 28, 2008, 09:00:31 am »
roosevelt, да я и сам не пойму, при чём тут был гидроудар...  :lol:  
А с винвником судиться можно запросто, но я этого делать не стал - деда пожалел...  Видели бы вы этого деда: на него ветер дунет и он пополам сломается. 35-й год выпуска, а до сих пор за рулём сидит, каналья!
Попробуем посудиться со страховой. Есть у знакомого некоторый опыт по этой части.

30
Группа разбора / Не разложился...
« : Августа 27, 2008, 09:44:55 am »
Итак, господа, после продолжительного застоя описываю продолжение моей истории.
Весь месяц после сдачи "всех необходимых документов" страховая (всеми любимый РосМозгоТрах) клепала мне мозги, отвечая на мои звонки: "дело в рассмотрении, звоните на след. неделе". Что я, собственно, и делал - звонил исправно каждую неделю. По истечении месяца со дня "подачи" мне заявили, что у меня нет справки о том, что я не был пьян при ДТП. Справку гайцы дали без проблем (точнее, за 260 руб.).
Вчера позвонил и на конец-то, "с радостью" узнал, что дело закрыто и мне перечислено бабло... в размере 10 тысяч рублей....

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11