Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Violator

Страницы: [1] 2
1
Цитата: "Fucking_Mad"
залил мотюль 20W-50 минералку... и передачки жоще начали включаться с откровенным лязганьем... может вина тому шо новая прокладка под крышкой левой немного толще чем старая, и сцепу нуно подрегулировать...
на старом маннол сафари такого не було:(


Вот - как раз это и просиходит. Сколько масла залил? Попробуй добавить. При добавлении - сцепление мягко вставляется, я аж удивился. Не причем тут регулировка, я думаю. Потому что лязг у меня, например, шел при полностью выжатом сцеплении и установке на 1ю скорость, тем более - есть факт, что раньше работало хорошо - на тех же настройках сцепления.
Вообще - сообщение старое - так чем удалось исправить проблему? Я вообще заметил, что сюда только с вопросами приходят, ответов гораздо меньше оставляют. Интересно же для опыта - чем все закончилось? :)

2
Прочитав весь топик, обобщил для себя в одно целое следующие вещи. Изучая форум и другие сайты на предмет замены масла и его колличества в двигателе, часто встречались сообщения, что в Вираго льют больше 3х литров, нежели гласит мануал. И, многие, покупая Вирагу с японии, сливают старого масла - литров 4-5. Поковырявшись, теперь могу подтвердить это. Залив 3.2л примерно - сцепление (как тут писалось уже одним из участников форума) срабатывает резко, с ударом, "с лязгом". Обратить на это внимание нужно обязательно, т.к раньше было залито такое же масло, что и новое - Манол 10W40. Раньше работало все прекрасно.
К чему я все это. К тому, что когда обсуждают масла в этой теме, нужно принимать во внимание и кол-во заливаемого масла. А то получается - у одного манол хорошо работает, у другого "лязгает", то "сцепление буксует", то "масло горит"...
Еще, заметил, что риски в окошке - как раз и совпадают с кол-вом масла в дрыгателе, так: "5" - 5литров, "4" - "4" литра... На 3.5 литрах масла в движке - все работает как часы! Но у меня было залито около 5 литров. Думаю, нужно принять что то среднее - около 4-4.3л, дабы не насиловать давлением прокладки. Залил 4 литра - лампа уровня масла не зажигается вообще никогда - ни при резком ускорении, ни на поворотах, ни на спусках-подъемах. А вот при 3л в двигателе ровно, лампа загорелась через секунд 40!
Поправьте, если я не по той дороге поехал истину искать.

3
Эх, Факин ты Мэд! - молоток! :) Нашел его инфу (С)Fucking Mad, наконецто - все просто и лаконично :
==
такс может кому понадобиться
колечки маслобензостойкие которые на крышке маслофильтра стоят... я свои менял
то которое ближей к внутрянке движка 55мм внутренний, 3мм толщина
то которое в бороздке ближей к краю 60мм внутренний, 2мм толщина
_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
==
Все правильно я поставил значить! :)

4
Во-во.. Самому стыдно сегодня. Целый год на Вирагу дрочил, пока ее выкупал, на форумах и на картинках, а масло покупать - чуть для двухтактника не взял сегодня. :) Вот бы сейчас в бак бензин по крышечке с маслом разбавлял как на Минском.  :oops:

5
А опрос был такой, что человек 10 вираговодов-распиздяев ((с) Лозунг форума) - ну не помнят как прокладки стоят и все тут! :) Вот интересно то! :)

6
Да, колечко точно на месте! Я аккуратный технарь. :) Лишних деталий, или неджостающих не бывает при разборке. Где ем - там и узлы перебираю. :) В общем, сегодня поменял масло на мотул 5100 получинтетику, вроде такое и было. Был немного встревожен - забыл - у нас 4 такта или 2. Но когда прочел на банке с маслом для 2х-тактников - у них оно в бензин заливается. В общем все ок. Правда, залив норму - 3 литра, до 5ки на уровне так и не дошло даже через 1 час после прогрева. Странно. И показалось, что масла слилось больше 3х литров, старое.
В общем, поставил датчик уровня и крышку маслофильтра на герметик, который наложил тонким слоем на внешнюю часть - т.е наружу от резиновых прокладок, на всякий случай, что бы ошметки не попали в масляный канал. Но все сделал без ошметок. Даже под болты герметик проложил, вытер. Прогрел минут 20, погазовал хорошо - ни капли теперь. А может и из под крышки сливной масляной текло - тоже герметиком проложил. Когда все разбирал - даже резинки снимал, что бы вычистить начисто пазы - а то песчинки какие то были. Ведь масло капало даже на стоящем моте в гараже. За неделю - лужа с пятак!
Думаю хуже от герметика не станет. Аминь? :)

7
Короче, просто у вас крышки разные. На первых фотках в этой теме видно, что там резинка на стационарной части блока - куда фильтр вставляется, стоит. А у меня не такая крышка. Даже не знаю.. Неужели нет людей с такой же крышкой? Ни в одном мануале, который я нашел, я не нашел четкого ответа - где какая прокладка, а логика .. нет, даже - чей то второй голос в голове дистует одно - "Роман, сука, ставь ОРАНЖЕВУЮ СНАРУЖИ!" :)

8
Блин. Я думал твоя картинка просто уменьшена, а по твоей ссылке и там такая же мелкая картинка - как от руки рисованная. Вроде как потолще - правильно внутри - еле глазом видно, что она толще на картинке. Хотя на картинке они диаметром одинаковые - что угодно можно нарисовать, в жизни - одно в одно влезает и еще места остается... Черное - на миллиметра 2 в радиусе уже желтого... На картинке - одинаковые в диаметре. Верить после этого картинке 3х4сантиметра? Хреновая картинка? Значит и толщина там тоже хреновая! Или я - параноик?! :)

9
Ага! Точно! Значит все правильно у меня было. в чем то другом причина. Будем искать, будем искать... :)
А где такие чертежи найти?

10
Вот и я говорю. Давай еще с кем нить посоветуемся? Пусть кто-то ответит в тему. Буду ждать. Это очень важно в маслопотоковом тракте. Я тут новенький - и спросить не знаю у кого. Видно при увеличении моей фоты - как черное кольцо как не на своем месте - как в проруби болтается, Хотя оранжевое там как влитое. И по диаметрам как раз - если оранжевое наружжу, а черное к фильтру поставить.
Ок. Жду еще мнения! Спасибо! Сайт суперский. Буду тут жить! Вираго с весны у меня этой только... лох совсем. :)

11
Т.е вот как на моей фоте - у меня стояло, но по логике - черное кольцо меньшего диаметра - как раз его на меньший диаметр - ближе бы к фильтру поставить, а у оранжевого - бОльший - и паз прямо под оранжевое кольцо - пошире. Вот сомнения то и вкрались.

12
den all
А нет у тебя кольца! :) Может ты имеешь ввиду кольцо на самом фильтре? Диаметром 15-18мм?

13


Вот, видно? У меня она точно есть - невозможно незаметить. А на твоих фотках - ее вообще, по-моему нет. А она там как раз поток масла разделяет. И ездиет мот? :)

14
Хм.. а как фотку вставить? Может кому пригодится? [/url]

15
Ладно, убедили - черную - наружу, оранжевую - ближе к фильтру. :) А вот у датчика уровня че-то вообще прокладок нет - типа : алюминий на алюминий, что ли? Мож туда герметиком как раз мазануть? И крышка на него столько грязи набирает - в ней дырочка еще есть. Руки чешутся туда эту полость заполнить мягкой прокладочкой из пропилена толщиной миллиметров 8-10. :(

Страницы: [1] 2