virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vik от Апреля 30, 2016, 06:25:40 pm
-
Доброго времени суток. Возникла проблема с виражкой 1100. Прошу помочь, может кто сталкивался.
Суть проблемы в следующем. Катался, катался и вдруг в один не очень приятный момент мотоцикл задергался посреди дороги, как будто пропала искра. Это продолжалось не продолжительное время, потом опять заработал ровно. Ну я подумал свеча отказала, было такое. Доехав до магазина, и опасля заведя виражку обнаружил, что не горит фара и стопари. На аварийках доехал домой. Оказалось сгорел предохранитель. Поменял. Завел. Все работает. Но проблема в следующем. На холостую все работает, все горит. Но как только трогаешься или через пару метров мотоцикл дергаеться и фара гаснет предохранитель выгорает. Со сгоревшим пред. и без света мот ведет себя адекватно. Пробовал вывешивать колесо завел норм, нетралка норм, 1,2,3 тоже норм. Сел тронулся -бам все погасло.Проводку посмотрел, к.з. вроде нет. Может кто что подскажет. Заранее спасибо.
-
Ищи где коротит.
Не исключаю что все вылетает при легком движении руля. Попробуй на централке завезти и повертеть руль.
-
Спасибо за ответ. Попробую прозвонить. Но почему то имено при начале движения происходит перегорание. Вообще не вижу связи!!! На нетралке все горит, руль крутишь тоже горит, вперед, назад катаешь, тоже горит. Сел, тронулся, бам - перегорело! Вообще не связаные меж собой причины и следствия. :o
Попробую еще раз поискать к.з.
Если кто еще чем может помочь, пишите, вдруг было что-то похожее. :(
-
Поставь на централку, сядь и представь как будто едешь и газуй на разных передачах. Если дело именно в движении,то всё будет ок. А если дело в том, что под сиденьем, например, перетерся какой-то провод, и жопа его прижимает, то соответственно будет отключаться.
-
Спасибо. Попробую.
-
Сел-тронулся - нейтраль выключилась - вышибло предохранители. Взаимосвязь?
-
Датчик сцепления отключил не помогло. Попробую отключить датчик нейтрали. Пока на работе, вечером посмотрю.
-
Всем спасибо, кто откликнулся.
Проблема устранена. Все было до банального просто. Перетерся провод на габариты. Когда трогался видать прижимал пятой точкой на корпус.
Просто когда ломается моя любимая виражка, мозг перестает адекватно думать и впадает в истерическое все пропало состояние. Сегодня после коньячка собрался, прозвонил каждый проводок и вуаля.
Виражка форевер.
Всем ровных дорог.
-
Всем привет
Прошу помочь
Немного просочился бензин из бака на проводку (бак уже заменён), после чего байк ведёт себя странно:
1. Щелчок при повороте ключа как при присоединении аккумулятора
2. Не стартует со стартера, нет гудка сигнала,но при этом при манипуляции с ключами (вкл выкл), гудок громкий. Акум видимо в порядке
3. На полных оборотах фара начинает тускнеть
4. При выключенной фаре не набирает полные обороты. При включенной фаре ок на нейтрале, но на большой скорости тоже как будто бы не тянет
Прочитал,что дело в массе. Куда можно копать? В бензине была замочена проводка, идущая под рамой
-
Upd: чем можно/лучше чистить проводку от бензина?
-
найди массу, почисть, клемы на акуме и акум проверь.
-
Масса есть на раме под баком, на двигле справа внизу около тормоза. После манипуляций с массой, клемами замка и акума, если не помогло ищи перехлест по + в проводке (разбери проводку, проинспектируй)
-
Кажется дело в том, что бензин подтёк из бака и проник под проводку.. Вся проводка под рамой под баком была мокрая. Просушил, но не помогло.
-
снял вот это реле:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv250-14523/xv250-virago-28424/3lsl-758445/elektrooborudovanie-1-12986023#/il-305919708-802629-802629 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv250-14523/xv250-virago-28424/3lsl-758445/elektrooborudovanie-1-12986023#/il-305919708-802629-802629)
потому что оно щёлкало при повороте ключа.
без него всё работает так же, как описал выше
Это проблема в нём?
-
напишу в эту тему, ибо что-то непонятное:(
не удалось сегодня утром выехать, АКБ сел...
при этом, в прошедшую пятницу не смог после работы домой поехать. оказалось, что при отсутствии ключа - горел задний фонарь. Снял с сигналки, вставил ключ, не заводится, АКБ села... АКБ снял, пару часов заряжал, поехал...
то ли сигналка так сильно энергию жрёт, по ли ещё что подъедает. АКБ, со слов предыдущего владельца, новая - Дельта АGM.
если это не АКБ, то что? почему горел задний фонарь? - коротит провод...
-
Потому что когда ты запер руль - включил габариты.
у больших вираг 4 положения замка:
офф/вкл/защелка/паркинг
-
понятно. буду внимательнее с ключом.
-
скорее всего, ты оставил мот недовыключенным - у него есть ещё одно положение ключа, типа стояночного, когда горят габариты(у некоторых моделей) и стопарь. Вот и все дела.
-
Сигналка жрет, факт. Горел габарит или стоп? Если стоп то лягушка или контакт на тормозн. ручке. Если габарит, то где-то перемкнуло.