Автор Тема: Имею желание купить нормальную 400/535 в Мск/окресностях  (Прочитано 16628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
а в 85-го года чесотки есть?

Лёлик

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008 года
Мда... совсем плохо с Вирагами в Москве чего-то...
Кто-нибудь вот эту Вирагу видел: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_400_85_god_653125943?
Информация о необходимости замены свечей говорит о чем-нибудь плохом?
Кстати, ее мужик уже полгода продает. Может совсем плоха Ведьма.  :-\

И кстати, можно ли брать Вирагу с мотосалона (без пробега в РФ, только из Японии)? Их сейчас в мотосалонах больше, чем с рук.  :-\
чёйто не вижу обьявы...

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Очевидно полгода ожидания не прошли даром. :)

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Очевидно полгода ожидания не прошли даром. :)
Мда, наверное не прошли, хотя кто его знает, может и выплывет снова, чуть погодя.

Да и желтенькую 87 или 88 года уже кто-то того, приватизировал.

Зато на мото.авто.ру куча (это вроде как штук 6) вираг из мотосалонов появилось.

А так тема дохлая, понимаю, народ прижал аппараты.

juk54

  • Только пришел
  • Сообщений: 1
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Собсно говоря - сабж. Тут на форуме все утверждают, что в Москве хороших Вираг нет, но все же не теряю надежды на счастливый случай.
В общем, ищу Вирагу в состоянии "сел и поехал" в Москве и ближайших окрестностях. Только без прямотоков.
Очень хочется начать сезон на Виражке. :-)
А чем эта не устраивает  - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1944123-692aa.html   ?

Натусик

  • Только пришел
  • Сообщений: 33
    • Virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
а как это год выпуска 2003? их разве не перестали выпускать в 1999?

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Когда япошка на учет поставил,тогда и год выпуска.
Всё что мне не нравится-говно!!!

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
535 до 2003го и лепили...

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
А чем эта не устраивает  - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1944123-692aa.html   ?

Тем, что она 170 тысяч стоит, что для "чесотки" пятнадцатилетней очень даже прилично, на мой взгляд.
Вон, в соседней теме народ рассказывает, что в прошлом году свои аппараты по 60 тыщ брал. Даже с учетом девальвации, аппарат за 170 - это выше максимума.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Тем, что она 170 тысяч стоит, что для "чесотки" пятнадцатилетней очень даже прилично, на мой взгляд.

Ты курс доллара видел?
Вирага в среднем 4 тыщи $ стоит.
Свежая бодрая 400ка или усталый крупняк.
Вилка от 2500(дрова всех калибров) до 5000 (музейный экспонат крупной кубатуры)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Ты курс доллара видел?
Вирага в среднем 4 тыщи $ стоит.
Свежая бодрая 400ка или усталый крупняк.
Вилка от 2500(дрова всех калибров) до 5000 (музейный экспонат крупной кубатуры)

Если ты о японских аукционах, то может быть. А если о мото.авто.ру или авито, то какого лешего цена в долларах-то должна быть? Мы что, в Пиндосии живем или в 90е вернулись с их убитыми енотами?
Я вот взял Хонду за рубли (по курсу 33), а потом продал ее за те же рубли (только курс был уже за 60). Сейчас посмотрел объявления, она столько же и стоит, хотя курс уже под 80...
Попробуй продай сейчас чесотку за 4000$ (это за 300-320 тыщ...), ага, прямо очередь желающих столпится, из рук вырывать будут.... :o

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Сейчас рынок быстро переформатируется. Ибо себе в убыток торговать никто не будет.
Даже сейчас уже цены вполне подросли. Низкие значения - старые объявы. А средняя с курсом доллара вполне коррелирует. То ли еще будет.
Нет Справедливости. Есть только Я.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Есть 535,на авито и авто-ру-надо смотреть ;D,чесотки есть-совсем -не дорогие-надо смотреть! ;)

Gruber

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • нету пока
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Посмотрел давеча один аппарат. Про косметический вид рассказывать не буду, хотя на мой взгляд все более-менее прилично для аппарата старше 25 лет.

Хотелось бы поделиться результатами, может комментарии будут?

В общем, Вирага стоит в холодном гараже и, по сообщению владельца, больше месяца не заводилась.

Штатный кислотный аккумулятор разрядился в нуль, поэтому хозяин принес автомобильный аккумулятор и дальнейшие действия с мотоциклом мы производили с помощью его, присоединенного к клеммам старого аккумулятора через "крокодилы".

Итак, вирага завелась с полоборота (что обрадовало), вначале из глушителя пошел белый дым, причем чуть сифонило где-то в районе соединения выпускной трубы и резонатора, а после прогрева мотоцикла, дым практически исчез.

1. Замерили мультиметром напряжение в сети. На холостых оборотах оно составляло 12,96 вольта, но при перегазовке падало до 12,06 В, и, по впечатлению, могло бы падать и дальше, но газовать дальше не стали.

2. Замерили компрессию (прогрели мотоцикл, вывернули свечи). На обоих цилиндрах оно составило чуть больше 0,7 мПа (100 psi), что крайне огорчило по первой. Но (!) в адекватности этих замеров я не совсем уверен, т.к. ручку газа держал продавец, и я подозреваю, что он ее не откручивал, как надо при замере делать. Да и аккумулятор автомобильный уже слегка садился. Впрочем, показания компрессии все равно крайне низкие.

3. Посмотрели свечи (фото ниже). Свечи новые, НГК, продавец сказал, что поставил их в конце прошлого сезона. На каждой темный, слегка "пушистый" нагар, но масла нет, нагар сухой.

Плюс после наших упражнений с мотоциклом, уже в самом конце, заметили, что из под крышки заднего цилиндра закапало масло. Похоже, что это было в первый раз, т.к. при первичном осмотре мотора, он был чистый и пыльный.

К сожалению, ходовую проверить никак не получилось, т.к. из-за сугробов еле из гаража вытащили, не то, что прокатиться.

В целом аппарат производит положительное впечатление рабочей лошадки, т.к. хозяин - байкер, и за аппаратом следил (масло в двигателе поездившее, но еще прозрачное, продавец своевременно менял масло и в вилке, и в кардане - в общем, видно, что какой-никакой уход мотоцикл имел). Вот если бы не результаты замеров компрессии и напряжения в сети...

Может я чересчур придираюсь, и ввиду зимнего тестирования (или наличия автоаккумулятора) полученные результаты не особо репрезентативны? Кто-нибудь из вираговодов может дать комментарии с точки зрения именно особенностей "виражного" состояния?


kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Сдаётся мне, что компрессию вы неправильно измеряли...  http://avto-master.info/diagnostika-i-ustranenie-neispravnostej/6-proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelja.html

Но главное всё-таки ТЕСТ_ДРАЙВ !!!
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!