virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Января 25, 2008, 12:54:18 pm

Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Января 25, 2008, 12:54:18 pm
как же всетки правильно поставить нижн шестерню цепи грм задн цилиндра относително ротора?? и наскока это важно ? (даже есть мануал но так и не понял....может кто на пальцах обьеснит если не лень
Название: собирая мотор...
Отправлено: Степан от Января 25, 2008, 01:09:23 pm
там же метки есть, на шестерне две точки по моему и на роторе одна они должны совпадать та что на роторе между тех что на шестерне, и взвести её не забудь а то гудеть будет...
ну а насколько это важно - решай сам - если для тебя загнутые клапана мелочь...
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Января 25, 2008, 03:35:35 pm
там одна точка на шестерне -она должна совпасть с таким выступом что ли ,на валу при снятом роторе -а если не снимать то не понятночто с чем
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Января 28, 2008, 03:13:16 pm
все запчасти пришли и есть время собрать мотор-но камнем предкновения встала для меня эта шестерня...Апотому очень прошу для кого тема ясна-уделить мне немного времени и проникнутся моими сомнениями изложеными по этому адресу http://photofile.ru/users/yabalbes31/3443118/    
очень надеюсь на помощь -подробный совет
Название: собирая мотор...
Отправлено: Степан от Января 28, 2008, 03:34:18 pm
я видимо не правильно тебя сразу понял...
эти отверстия как раз и нужны чтоб взвести шестерню и заблокировать перд установкой (особо отмечу не перпутай куда взводить!) а так то пох как ты её поставиш главное потом выстави метки на колене и распреде правильно...
Название: собирая мотор...
Отправлено: Master от Января 28, 2008, 03:56:50 pm
Степан почему пох?  на шестерне ведь есть метка ,а в маховике отверстие через которое должна быть видна метка
Название: собирая мотор...
Отправлено: Степан от Января 28, 2008, 04:08:31 pm
это если собирать без крышки двигателя под рукой - на заводе - там они по меткам собирают а так можно и просто потом уже выставить на распреде и на колене...главное чтоб колено и грм правильно относительно друг друга стояли а шестерня эта просто как редуктор работает и как она стоит пох...
Название: собирая мотор...
Отправлено: Master от Января 28, 2008, 09:23:03 pm
я тож самое думал , вот тока в мануале зачемто показано что надо по меткам хотя ведь действительно главное чтоб колено и распред правильно стояли а от этой шестерни ничо не зависит
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Января 28, 2008, 10:40:00 pm
а вот в жизни кто нибудь переставлял енту шестерню  не по меткам ??? и как после этого работал моторчик ?? :?:
Название: собирая мотор...
Отправлено: Master от Января 28, 2008, 10:51:59 pm
даже после сборки по меткам провернув двигло разок вновь до совпадения меток на колене и распреде ,метки на этой шестеренке и маховике уже не совпадут ,делаем вывод что пофигу как ее ставить но с другой стороны что сложного поставить ее по меткам?
Название: собирая мотор...
Отправлено: Степан от Января 29, 2008, 06:44:49 am
Сложного ничего...
UEF спросил пофиг или нет - я ответил...
Название: собирая мотор...
Отправлено: Master от Января 29, 2008, 07:34:55 am
Степан да эт не вопрос ,просто мысли вслух :D
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Февраля 01, 2008, 11:16:31 am
вот хотел еще спросить-если поршень с пальцем скользятчерез головку шатуна с некоторым заеданием,фиксацией штоли-это нормально или уже патология требующая вмешательства ??
Название: собирая мотор...
Отправлено: Степан от Февраля 01, 2008, 02:03:10 pm
промой-продуй сравни со вторым, а вобще главное чтоб не болтались...
Название: собирая мотор...
Отправлено: Glory от Февраля 01, 2008, 04:46:17 pm
UEF Нормально, есть некоторый упор, он и должен быть. В ипонских мотах палец крутится не в головке шатуна а в поршне.
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Февраля 01, 2008, 05:22:53 pm
извините что повторяюсь но хочу уточнить -заедает поршень при движении вбок по пальцу -одинаково что первый что второй
что характерно заедает при определеном положении пальца то есть если палец повертеть внутри поршня вдоль своеи оси- заедание больше -меньше-вот я и подумал что похоже на результат выработки как бы ступенькообразной на пальце ?
но вобщем это нормально я так понял?  менять их из за этого не стоит ?
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Февраля 01, 2008, 11:02:44 pm
Цитата: "Glory"
Нормально, есть некоторый упор, он и должен быть. В ипонских мотах палец крутится не в головке шатуна а в поршне.

у меня то заедает не при вращении-а при движении поршня с пальцем сквозь головку шатуна вправо -влево......
Название: собирая мотор...
Отправлено: ШумаХер от Февраля 02, 2008, 12:33:33 am
Цитата: "Glory"
В ипонских мотах палец крутится не в головке шатуна а в поршне.

Судя по картинке в Хайнесе, палец полностью плавающий (т.е. крутится и в поршне и в головке шатуна (иначе стопорные кольца зачем?).
UEF
Патология вмешательства не требует (если ничего не болтается). Но можно и снять, посмотреть... Иногда на пальцах (посередке) выработка так себя ведет
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Февраля 02, 2008, 11:09:39 am
снять посмотреть действительно хочется-может есть у кого приспособа для выпрессовки ?
Название: собирая мотор...
Отправлено: Master от Февраля 02, 2008, 11:32:30 am
Цитата: "UEF"
снять посмотреть действительно хочется-может есть у кого приспособа для выпрессовки ?

посадка полностью плавающая приспособа для выпресовки не требуется все легко вынимается руками на крайняк легонько подстучать и палец выйдет , у меня при разборке проблем не возникло ,а выработка посередине пальца действительно создает эффект заедания
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Февраля 02, 2008, 11:59:26 am
Уважаемый Master - является ли этот эффект выработки показанием к замене пальцев-тем более если "пациент" уже вскрыт и время есть...
Например лично ты бы стал их мнеять  их из за такого признака при таком раскладе ??
Название: собирая мотор...
Отправлено: Master от Февраля 02, 2008, 12:40:08 pm
я в августе разбирал двигло и не стал менять пальцы потому как износ был всеже мизерный и люфты отсутствовали
Название: собирая мотор...
Отправлено: UEF от Февраля 02, 2008, 01:10:59 pm
я вот щас снял пальцы-на палец выглядит без следов износа-при промере -в середине меньше на 0,01 мм,зато видимые следы ,затертости в нижней части головки шатуна ,
 :?:  - если поставить в такой шатун новый палец не будет ли от этого вреда больше ?
Название: собирая мотор...
Отправлено: Glory от Февраля 04, 2008, 11:36:12 am
UEF Не надо ничё менять. обычно мот живёт меньше чем эти детали. Я бы ещё понял, еслиб было жёсткое масляное голодание. Да и то не в ытом месте бы клинануло бы. И ты прав, если менять пальцы, тогда можно и втулку в шатуне и поршни, а раз поршни, то и можно кольца ремонтные и отхонинговать цилиндры. Не ручше расточить и отхонинговать, и поршни ремонтные и обьём выростет, но тогда степень сжатия упадёт.....
Название: собирая мотор...
Отправлено: Поручик от Февраля 04, 2008, 03:33:21 pm
Цитата: "Glory"
поршни ремонтные и обьём выростет, но тогда степень сжатия упадёт.....

Да ладно,на сколько она упадет?
думаешь придется на 76-й переходить что ли?
Название: собирая мотор...
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 04, 2008, 06:01:00 pm
Цитата: "Glory"
Не ручше расточить и отхонинговать, и поршни ремонтные и обьём выростет, но тогда степень сжатия упадёт


С чего бы? Рабочий объем при расточке немного увеличится, а объем камеры сгорания - нет. Следовательно степерь сжатия вырастет. Но так ненамного, что реально прирост мощности ощущится только от того, что на изношенной ЦПГ она сильно упавшая была :)

ЗЫ. Ухтыбля, у меня статус сменился :)
Название: собирая мотор...
Отправлено: Glory от Февраля 05, 2008, 10:06:29 am
PlasmaNaut ты прав, не так подумал.
Название: собирая мотор...
Отправлено: Поручик от Февраля 05, 2008, 02:35:50 pm
PlasmaNaut
молодца,владеешь темой  :good:
я кучу материалов тут просмотрел по поводу степени сжатия
Действительно увеличится,хоть и не намного
Название: собирая мотор...
Отправлено: Glory от Февраля 05, 2008, 03:03:38 pm
Поручик ЧЁ ты там просмотре, мурзилку очередную. Я тут на днях думал над выемками на поршне под клапана. Один чел, видел поршень в первый раз в жизни, решил, что таким образом увеличивают обьём. Вот в этом случае (точнее еслиб так было) степень сжатия уменьшается.
[/u]
Название: собирая мотор...
Отправлено: Поручик от Февраля 05, 2008, 03:07:10 pm
Цитата: "Glory"
ЧЁ ты там просмотре, мурзилку очередную.

Glory
даже аватарку спрятал,рожа бесстыжая и завистливая!!
Учи матчасть,сам говорил,что не силен.
Если надо,могу полезных ссылок по теме скинуть.
Название: собирая мотор...
Отправлено: Glory от Февраля 05, 2008, 03:08:30 pm
Поручик Комп почини, аватар на месте, ни на йоту не сдвинулся.
Название: собирая мотор...
Отправлено: Поручик от Февраля 05, 2008, 03:10:43 pm
Вот сейчас опять на месте
А тогда не сдвинулся, а вообще исчесс  :shock: