virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Saharov от Февраля 16, 2017, 11:35:00 am
-
Доброе время суток!
Моя супруга тут стала владелицей Вираги 750 1986 года,
(https://pp.vk.me/c837727/v837727127/2750f/MPuv6lTRS_Q.jpg)
Мопед был куплен без пробега тут и радует своим состоянием, но из за древности и того что в этот год он выпускался только на Японию и отсутствует в американских и европейских каталогах есть несколько вопросов по деталькам.
-Какие афтермаркетовые манифолды подойдут.У Турмакса в каталоге этого года нет.
-Карбюраторы ещё не снимал, так понимаю там Хитачи, вопрос по афтермаркетовым ремкомплектам.Где? Какие?
-То же по прокладкам и резинкам мотора.
-К чему лучше прикрепить задние дуги, вообще как лучше защитить глушители на первое время пока учится.
Рано или поздно вытекут задние амортики.Если кто их перебирал, то как обстоят дела с возможностью купить сальники?
Спасибо!
-
если афтермаркетовые = б/у шные, то кури разборки. А для начала точно убедись, какой у тебя карб. Далее на ебее куча ремкомплектов на микуни и на хитачи.
Так же вроде тут есть человек, который делает мембраны.
Прокладки и резинки в двигатель так же есть комплектами на ebay.
По поводу задних дуг не знаю. такой практики не встречал)
-
если афтермаркетовые = б/у шные, то кури разборки. А для начала точно убедись, какой у тебя карб. Далее на ебее куча ремкомплектов на микуни и на хитачи.
Так же вроде тут есть человек, который делает мембраны.
Прокладки и резинки в двигатель так же есть комплектами на ebay.
По поводу задних дуг не знаю. такой практики не встречал)
Афтермаркетовые детали это детали сторонних производителей, отличных от производителя мотоцикла.
ТурМакс, Кейстер, ну и так далее, отличаются ценой при не худшем качестве.
Про Ебай, Амазон и прочее я в курсе, хотелось бы понимания по конкретным комплектам, потому что именно для мотоциклов этого года они не анонсированы, в чём собственно и заключается суть моего вопроса.
-
По карбам: ремкомплекты "K&L". Вариантов основных три: для свежака, старых вираг и древних спешлов. Различаюся видом иглы ХХ и комплектацией.
Судя по пипиське карба - похоже хитачи там торчат.
Любые турмаксовские манифолды проканают. Разница в количестве коннекторов на манифолдах. Но решается тройниками. Или исключением экологических довесков.
Амортики идут на кладбище, взамен покупаются YSS например или Hagon.
-
По карбам: ремкомплекты "K&L". Вариантов основных три: для свежака, старых вираг и древних спешлов. Различаюся видом иглы ХХ и комплектацией.
Судя по пипиське карба - похоже хитачи там торчат.
Любые турмаксовские манифолды проканают. Разница в количестве коннекторов на манифолдах. Но решается тройниками. Или исключением экологических довесков.
Амортики идут на кладбище, взамен покупаются YSS например или Hagon.
Да, карбюраторы Хитачи, посмотрел сегодня.
Я так понимаю что мой мопед можно считать просто старым и floating needles (иглы запорные) я могу покупать от любого близкого по году варианта?
Спасибо!
-
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?
-
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?
Не думаю, скорее стоит вкрутить датчик давления масла. Но сколько людей столько и мнений)
-
В ремкомплектах есть колодцы с иглами.
Иглы можно подобрать без проблем.
Датчик температуры не нужен. Давления в принципе тоже.
-
В ремкомплектах есть колодцы с иглами.
Иглы можно подобрать без проблем.
Датчик температуры не нужен. Давления в принципе тоже.
С давлением понятно, а вот если учесть что дама особенностей воздушного мотора не знает про температуру не ясно.
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Радиатора то нет.Там где от есть при правильном смесеобразовании это фактически невозможно.
Если да, то куда лучше вкрутить датчик?
-
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?
Не думаю, скорее стоит вкрутить датчик давления масла. Но сколько людей столько и мнений)
Вот тут смысла не вижу, датчик уровня важнее.Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.
-
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?
Не думаю, скорее стоит вкрутить датчик давления масла. Но сколько людей столько и мнений)
Вот тут смысла не вижу, датчик уровня важнее.Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.
Уровень масла может быть в поряде, а вот давление может быть ниже нормы, соответственно нехватка давления (именно нехватка, а не полное его отсутствие) может привести к повышенному износу верхних агрегатов (постели р/валов, рокеров, звезды грм и т д)
-
Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.
Ну и ты тут сам себе противоречишь на самом деле:)
-
Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.
Ну и ты тут сам себе противоречишь на самом деле:)
Не противоречу :)
Просто на моей практике механика в тех мотоциклах где датчик давления есть он загорался уже тогда когда мотор всё равно надо разбирать, чаще всего из за обрыва шатуна, разгерметизации картера и отсутствия масла. ;)
-
Давление просто надо иногда замерять(по весне или осени), перегретых Вираг зафиксировано не было на форуме. хотя может чего и было, но я тут года с 2009, вроде ничего не пролетало. по прокладкам и прочему есть темы. манифолды можно затарить с ебеев(раньше точно было).
Еще если лезть в правую крышку двига(где корзина сцепления), то лучше сразу поменять сальник который на коленвал масло уплотняет(когда-то стоил сущие копейки), это даст больше пользы чем датчик давления )
-
А если снимать левую крышку, то и маслонасос обслужить не лишним будет. Из-за забитой сетки маслоприёмника, как правило, и случается масляное голодание.
-
Давление просто надо иногда замерять(по весне или осени), перегретых Вираг зафиксировано не было на форуме. хотя может чего и было, но я тут года с 2009, вроде ничего не пролетало. по прокладкам и прочему есть темы. манифолды можно затарить с ебеев(раньше точно было).
Еще если лезть в правую крышку двига(где корзина сцепления), то лучше сразу поменять сальник который на коленвал масло уплотняет(когда-то стоил сущие копейки), это даст больше пользы чем датчик давления )
Спасибо!Тогда не буду приборку превращать в кокпит звездолёта ;)
С манифолдами мне выше объяснили, а вот по прокладкам не ясно, визуально мотор вроде не отличается от тех что стоят на мопедах 90-х годов выпуска, но сравнить возможности нет, а ждать пока ко мне на обслуживание Вирага приедет очень долго.
Интересно-если я возьму комплект прокладок от 1988 года, то хотя бы резинки крышек, через которые клапана регулируются подойдут?
-
А если снимать левую крышку, то и маслонасос обслужить не лишним будет. Из-за забитой сетки маслоприёмника, как правило, и случается масляное голодание.
Обычно это случается у любителей герметика :)
-
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Серьезно напрячЪся придется.
Этот мотор перегреть нереально. Что мелкий что большой.
Не сломалось - НЕ ЧИНИ блеать!!!
-
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Серьезно напрячЪся придется.
Этот мотор перегреть нереально. Что мелкий что большой.
Не сломалось - НЕ ЧИНИ блеать!!!
Правильная мысль, но у меня и так на это времени нет, поломатое чинить некогда. :)
-
Половина резинок-уплотнителей там о-ринг, подбирается в магазине резинок. никаких проблем нет
-
Половина резинок-уплотнителей там о-ринг, подбирается в магазине резинок. никаких проблем нет
Это да, только качество этих резинок трудно предсказать.Бывает не хуже оригинала, а бывает через год в сопли расползаются.
Я предпочитаю что то сделать и забыть.
-
Насколько я помню, разница в двигле, только в датчиках холла, 1 или 2 и в наборе шестерней стартерной группы. В остальном двигатели не менялись. НУ это конечно не говоря про карбы и всякие с ними связанные трухомудрия.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/20f537c8e0825fa9bb838b464b86dea7.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=20f537c8e0825fa9bb838b464b86dea7)
Зубья могут быть по спирали. и при том по разному. пружинки может и не быть.
-
Спасибо!
-
стоит датчик давления и хули толку?:) просто я как то захотел и сделал:) а толку от него мало на самом деле ибо датчик от нашей классики срабатывает несколько раньше, при давлении которое на вираге еще нормой считается. открутить болт от головы, крутануть стартером, ебануло масло сразу - все хорошо Х)
-
Мне токарь вытачивали переходник для датчика, так до сих пор не поставил, и датчик есть и переходник =)
-
Ямаховские маслонасосы гипернадёжны, там конструкция такая что если масло есть то он работает.
Менять маслонасосы советуют те механики что с Сузуки часто дело имели, там да, на ПЫЧах они от износа терят эффективность.
Так что про датчик давления масля я даже не думал, про температурный теперь тоже не думаю.
В любом случае перегрев всегда слышно, начинается это от температуры масла в магистрали коленвала в 130 градусов.
-
Огромное спасибо всем!
Детальки все заказаны, дуги тоже.
Как буду ставить отпишусь.
Остался один вопрос-какой уровень топлива выставлять в этих карбюраторах Хитачи?
Хайнс и Клаймер путаются в показаниях не по детски, причём если у Клаймера уровень одинаков по обеим карбюраторам, то у Хайнса он разный.
Може видел кто заводской мануал от великой Уманы именно этой модели 1986 года, хотя бы на японском?
Там по картинке обычно понять можно.
-
Насос-то он надёжный и простой, только толку от него мало, если сетка забита или сальник не держит. Причем, сетка забивается хер пойми каким дерьмом, не обязательно герметиком. И лак от статора генератора бывает, если пыхал когда-то, и просто казюли какие-то.
-
У Мастера цепь маслонасоса прорвалась например....
-
У Мастера цепь маслонасоса прорвалась например....
[/вот от чего оказывается датчик давления масла спасти может:) от последствий обрыва цепи привода насоса, но как мне кажется это писец какая редкость
-
У Мастера цепь маслонасоса прорвалась например....
Ну мотоциклы вообще иногда ломаются, даже если всё время чинить то что работает :)
-
Итак, сегодня было время и я уделил пристальное внимание топливной системе мопедки.
Результат категорически неутешителен, с карбюраторами порезвился какой то адских рукожоп, который начал с того что прилипшие крышки поплавковых камер поддевал отвёрткой и поломал бортики и закончил тем что устраняя последствия попадания инородного тела в пространство дросселя несколько изменил форму дроссельной заслонки.
От поплавка левого карбюратора вообще куски отколоты.
Люфт привода заслонок такой что когда правый открылся на 5 мм. левый только начинает открываться.
В общем куплю следующие детали:
-Карбюраторы Хитачи с целыми тушками, закрывающимися заслонками и одним живым поплавком как минимум.
Или карбюраторы Микуни, но уже в хорошем состоянии и с целыми диафрагмами.
-Патрубок воздушный впускной от рамы к правому карбюратору.
-Манифолды
Так понимаю что карбюраторы от 1100 подходят к 750, там просто другие ГТЖ?
Спасибо!
-
Лучше сразу брать микуни. они как правило живее )
Тут тема по карбам есть, там много интересного было.
-
Лучше сразу брать микуни. они как правило живее )
Тут тема по карбам есть, там много интересного было.
Да, это было бы лучше, но как понимаю рынок хорошими предложениями не завален.
Если за неделю-другую тут не найду то буду покупать на Ebay.
-
Да, плюсану за микуни. На них и мембранки легче найти, ремкомплектов полно.
-
а заводился вообще этот мот? у меня такой же такого же года, в карбы не полез и всё работает.хотел полезть но не смог снять и вовремя остановился.
-
А я не остановился вовремя =)
В результате научился снимать\ставить карбы за короткий промежуток времени и даже немного их чистить и регулировать.
-
валялась пара манифолд живых если надо пороюсь. вк есть?:)
-
а заводился вообще этот мот? у меня такой же такого же года, в карбы не полез и всё работает.хотел полезть но не смог снять и вовремя остановился.
Конечно заводился, карбюраторы снимаются за 10 минут, с перекуром и матюгами за двадцать :)
-
валялась пара манифолд живых если надо пороюсь. вк есть?:)
Есть, поройся, пожалуйста, если они без трещин.
https://vk.com/id47124084
-
Получил сегодня дуги, брал эти
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XV-750-XV-1100-VIRAGO-STAINLESS-STEEL-CUSTOM-CRASH-BAR-WITH-FOOT-PEGS/132097261314?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D41668%26meid%3Dcd62c5b282dc4439a63a5c5b6c43afee%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D2%26sd%3D132093763018
Хорошее качество изготовления, размеры все соблюдены, сварные швы идеальные.
Установка заняла 10 минут, благо весь крепёж в комплекте.
Нижняя точка дуги находится на нужном месте, касание поверхности присходит после того как немного загибает подножку.
В общем я доволен.
-
В принципе неплохо, но а если вынос?
-
Получил сегодня дуги, брал эти
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XV-750-XV-1100-VIRAGO-STAINLESS-STEEL-CUSTOM-CRASH-BAR-WITH-FOOT-PEGS/132097261314?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D41668%26meid%3Dcd62c5b282dc4439a63a5c5b6c43afee%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D2%26sd%3D132093763018
Хорошее качество изготовления, размеры все соблюдены, сварные швы идеальные.
Установка заняла 10 минут, благо весь крепёж в комплекте.
Нижняя точка дуги находится на нужном месте, касание поверхности присходит после того как немного загибает подножку.
В общем я доволен.
эти дуги поляки делают вроде. MONS такие ставил
-
В принципе неплохо, но а если вынос?
Ты про вынос подножек вперёд?
В данном случае он не нужен, водителю роста не хватит.
Но думаю что если брать фирменный кит то то эти дуги мешать не будут.
-
Получил сегодня дуги, брал эти
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XV-750-XV-1100-VIRAGO-STAINLESS-STEEL-CUSTOM-CRASH-BAR-WITH-FOOT-PEGS/132097261314?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D41668%26meid%3Dcd62c5b282dc4439a63a5c5b6c43afee%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D2%26sd%3D132093763018
Хорошее качество изготовления, размеры все соблюдены, сварные швы идеальные.
Установка заняла 10 минут, благо весь крепёж в комплекте.
Нижняя точка дуги находится на нужном месте, касание поверхности присходит после того как немного загибает подножку.
В общем я доволен.
эти дуги поляки делают вроде. MONS такие ставил
Да, поляки.
-
В принципе неплохо, но а если вынос?
Ты про вынос подножек вперёд?
В данном случае он не нужен, водителю роста не хватит.
Но думаю что если брать фирменный кит то то эти дуги мешать не будут.
Ага, про него.
Ну там рост в принципе не сильно влияет, просто с выносом на стандартных местах меняется в принципе только посадка, тянуться особо там не нужно, ну это я по своему 175-180см сужу - у меня просто ноги из положения классической прямой посадки а-ля "на стуле" при родных подножках, перемещаются вперед примерно на 20см, при этом ноги просто разгибаются в коленях из положения "прямого угла".
Тут как бы вся фишка в том, что нижняя часть дуг крепится в аккурат в месте переднего крепления выноса и педали с подножками находятся в одной плоскости с дугой или очень рядом...
Я просто прикидываю что поставить себе и уже присматривался к этим дугам - они на мой взгляд больше круизные для стандартного расположения подножек-педалей, на них удобно ставить ноги на дальняках, когда не нужно часто переключать передачи, мне же хочется и рыбку съесть и на люстре покататься - чтобы и дуги были и вынос остался :D
-
В принципе неплохо, но а если вынос?
Ты про вынос подножек вперёд?
В данном случае он не нужен, водителю роста не хватит.
Но думаю что если брать фирменный кит то то эти дуги мешать не будут.
Ага, про него.
Ну там рост в принципе не сильно влияет, просто с выносом на стандартных местах меняется в принципе только посадка, тянуться особо там не нужно, ну это я по своему 175-180см сужу - у меня просто ноги из положения классической прямой посадки а-ля "на стуле" при родных подножках, перемещаются вперед примерно на 20см, при этом ноги просто разгибаются в коленях из положения "прямого угла".
Тут как бы вся фишка в том, что нижняя часть дуг крепится в аккурат в месте переднего крепления выноса и педали с подножками находятся в одной плоскости с дугой или очень рядом...
Я просто прикидываю что поставить себе и уже присматривался к этим дугам - они на мой взгляд больше круизные для стандартного расположения подножек-педалей, на них удобно ставить ноги на дальняках, когда не нужно часто переключать передачи, мне же хочется и рыбку съесть и на люстре покататься - чтобы и дуги были и вынос остался :D
Я не думаю что они будут мешать, но если надо могу померить.Ты скажи мне расстояние на которое ты хочешь переместить подножки, а я посмотрю,где окажется перед лапок КПП и тормоза.
Нижнее крепление устанавливается в штатные отверстия под дуги в данном случае, закрытое заглушками.
(https://pp.userapi.com/c837124/v837124084/2ea17/Bw7LafhwOI8.jpg)
-
Подскажите, пожалуйста отличия карбюраторов Микуни 750й и 1100й Вираги.
Доступная по литературе информация и так понятно, интересуют совместимость тушек, приводов дросселя и подсоса, ускорительных насосов.Ну или ещё чего, чего я не знаю.
Спасибо!
-
В зависимости от года и региона оснащались датчиком заслонки.
В остальном - одинаковые.
-
В зависимости от года и региона оснащались датчиком заслонки.
В остальном - одинаковые.
То есть как понимаю можно ставить, сменив жиклёры и выставив уровень топлива?
Спасибо!
-
Приехал ко мне тут ремкомплект карбюраторов Микуни для 750, а в нём седло флоатнидлы имеет отверстие 1,5 мм.
Обычно такой диаметр отверстия когда есть бензонасос.Без него 2,5 мм. обычно.
И тут я запутался, по Мегазипу это седло соответствует 750й Вираге, по мануалу Клаймера седло 2,5, в магазине лежит ремкомплект для 750й тоже с отверстием 2,5.
В общем вопрос-какой диаметр отверстия в седле запорного клапана нужен для 750й Вираги?
Спасибо!