virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: camel от Декабря 10, 2007, 11:40:09 am
-
в конце сезона (моего) минувшего появился баг: как включаеш первую передачу двигатель глохнет. Исследование показало что глохнет по причине выключения электрики, т.е. когда лампочка "нетраль" тухнет - зажигание выключается. временно было почининео путем снятия проводочка от датчика нетрали и прикрепления его к массе.
Где искать дальше? какое реле проверять/менять?
-
1. Датчик нейтрали поменяй, не скупись.
2. Проверь цепь блокировки зажигания при опущеной подножке. Если в датчике подножки неконтакт или просто разъем отсоединен - то зажигание будет отключаться.
-
Согласен с Деном, и у меня и у него такое было, чаще всего проводок от/к датчику боковой подножки перетерается и коротит на массу.
-
возражу: у меня Нет датчика боковой подножки, ну и по факту: при не убранной подножке и включении первой двигло не глохло. зависимость от датчика нетрали была найдена опытным путем.
-
тогда не понятен смысл датчика нейтрали, тока чтоб лампочку зелёную включать?
-
camel
Ну значит изучай науку о контактах. :) Таких вот откровенных косяков касаемых датчиков у вираг нет.
-
проблема была обнаружена когда моц стоял на центральной подноге и заднее колесо было вывешено, боковая подножка убрана. как мне помнится по схемам проводок от датчика нетрали идет на какойто реле и дальше на Другое реле которое много с чем связано.
-
вскрытие покажет))))
-
попробуй посмотреть датчик на ручке сцепления - может он даёт такой эффект? а вообще впервые слышу о такой проблеме - но по любому дело в проводке.
-
Контакт либо есть, где он не нужен, либо его нет, где он нужен. :wink: