Эх давно не брал я в руки шашек.
Поделюсь историей как я боролся с карбюратором на своем вжике. Может кому из посетителей нашего форума, это немного поможет.
Ремонт карбюратора ymaha virago 400
Ну в общем, случилась такая бяда, что появились провалы и пердеж, то есть при движении накатом и дальнейшем наборе скорости, мот начинал захлебываться с характерным пердежом, провалом и последующем набором скорости. Расход топлива от 7 литров и свечи чернее черного. Так как опыта в ремонте карбюраторов, столько же, сколько в ремонте ядерных реакторов, покопавшись на форуме решил начать с чистки карбов. Разборка и мытье большого прогресса не принесло, но заводиться стал лучше. В процессе разборки выявил печальные мембраны, убитые резьбы и т.д
Куплены другие карбы с целыми мембранами и меняными запорными иглами, поставлены ииииииииии, мот вообще перестал ехать
лил так, что мама не горюй.
В итоге что было сделано:
Опять почитан форум, замучены тупыми вопросами все жители данного форума и понеслось.
Оба карба были разобраны и свалены в одну кучу, сто грамм для храбрости и поперли
Корпус пошел от новых карбов.
Целые мембраны и иглы с маркировкой 9 в среднем положении
Заменены прокладки под блоками жиклеров
Снизил уровни в карбха до 17 мм.
Мот немного ожил, но попрежнему ехал туго и дымил черным.
В старом карбу стояли толстые иглы с маркировкой 20 и21, их и поставил в среднем положении, мот поехал отлично, но провалы немного остались.
Опустил иглы на одно деление ниже середины и о чудо вжик мой поехал, дымить перестал, провалы ушли.
Надеюсь расход снизится.
Также приобретены новые винты качества топлива, заменю и поеду на синхрон.
PS
Долго не хотел снижать уровень топлива, хотя все давно мне советовали это сделать, ибо они стояли как по мануалу и я боялся сделать еще хуже, но как показала практика, годы берут своё.
Спасибо другам за советы и моральную поддержку.