Так вот столкнулся с обычной для вираги траблой как задроченная шестерня стартера та которую двигает втягивающее, износ примерно треть шестерни но по пятну контакта было видно что при удачном пуске в зацеп входит исчо примерно 5мм что вполне достаточно для уверенного пуска. Поразмыслив понял что етому мешает , при включении стартера шестерня начинает двигатся к маховику када с шестерней все в порядке то она входит в зацепление и уже потом замыкаются силовые контакты втягивающего реле и стартер начинает вращатся ,а при износе зубов получается что зацепления исчо нету а шестерня уже начинает крутится ,отсюда ужасный звук при попытке запуска и исчо более прогресирующий износ. Проблема была решена просто , изготовил несколько прокладок под втягивающее чтоб немного сдвинуть его назад и тем самым момент замыкания контактов происходит уже несколько позже экспериментальным путем подобрал обшую толщину (в моем случае примерно3.5мм). Раз тридцать крутанул мотор так и не добился срабатывания в холостую хотя раньше было все наоборот , срабатывает теперь тише и без ацкого скрежета