PlasmaNautЯ уже как то писал, есть такой процесс - вощение. После него не разбухают и не расползаются.
Как ездил так и езжу с кожанными уже четвертый год.
LandvoverЭти "порожки" што ты сделал для поворотников снесут оные поворотники на раз, как ты кофры ни крепи. Не выеживайся, сделай обычные сундуки, так чтобы крышки были пониже поворотников. Нужен объем - сделай их потолще. По любому нужен каркас из дюраля или алюминия. Проще всего - внутренняя стенка и нижняя согнуты заодно, буквой Г, и все это на клепках вставлено внутрь кофра. Я так вообще соединял стенки алюминиевым уголком. То есть лепишь каркас из пластины и уголков, потом режешь кожанные детали, вощишь, потом берешь дрель, клепочник с длинными клепками и шайбы под клепки диаметром не менее 8мм. Наложил деталь на каркас, просверлил кожу и дюраль, надел на клепку шайбу - и готово. Со стороны алюминия шайбы не нужны. На крепление передней стенки нужно 6 клепок возле углов, в узловых точках. Остальные можно взять декоративные, из магазина рукоделья. Держат они слабо, но выглядят как надо
И крепежные клепки среди них затеряются
Ремни - на рынке купи поясные. Где то так...