1
Запчасти / Re: продаю запчасти Virago 400 535
« : Мая 22, 2014, 06:21:49 pm »
Интересует кронштейн сцепления в сборе с рычагом.
И тросик сцепления.
И тросик сцепления.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А вот далее появились вопросы, с которыми я и обращаюсь:Ответов на трех страницая так и не было.Лазания по инету результата не дали. Может кто-то уже делал что-то подобное, подскажите как. И владельцы двухбаковых вираг может подскажут как это всё сделано в штате у них.
- Какого диаметра делать переливную трубку, чтобы топливо при заправке успевало переливаться из верхнего бака в нижний?
- И самое главное, как заглушить старую горловину нижнего, родного бака.
немного великоват, думаю нужно нивелировать стеклом и что-то с задней частью делать.Всё правильно. Мне он тоже сначала показался великоват. Поэтому, задняя часть пока в разработке, а вот передняя уже в работе. Будет прямой руль на высоких стойках (кажется у кого-то я такой уже видел здесь). Получится что-то вроде мотоцикла Харли из всем известного фильма.
Нуда,правильно понял. Просто мне это интересно.Сам с фальшбаком. Раньше хотел заморочиться,пилил тоже бак такой и ещё всякие дурные мысли были.Но я бросил пока эту задумку. Привык к такому обьёму уже.Вот и наконец появилось время для своих дел. Дошли руки до внутренностей. Фоты вот такие.
Так, Троляка, не наводи смуту среди людей! У меня не чертежи, а картинки с некоторыми размерами, чтобы в чертежи их привратить ещё пердеть и пердеть надо!. А то, что есть сейчас выложу.
Ссылки на скачивание:
Деталировака
некоторые размеры, стр.24
А вообще их надо довести до ума - обрисовать в автокаде, или компасе и додумать недостающие размеры.
Авдей
да лан.. норм.. хватает км на 150-170 этого бака спокойно... а установка верхнего бака влечет за собой небольшую переделку рамы, переделку нижнего бака, ибо нужно будет заваривать горловину и тд и тп.... стоит ли заморачиваться так ради 4-5 литров?
Ставь оба бака как есть, а вот от каждого уже своди к насосу через краник-тройник.Была такая мысль. Но это только как запасной вариант, крайний случай. Потому что придется всё также постоянно поднимать сиденье для заправки нижнего бака. А замутилось всё это по большому счету из-за этого тоже.
Больше напрягает не обьём а то что нужно заправляться через жопу. Когда груженый,весь в рюкзаках привязанных,лезть под сидуху этот пиндык.Мне самому вот пришла мысль такая - вырезать заглушку на нижний бак и заклеить её такой чудо-смесью, как холодная сварка. Poxipol кажется называется. Я видел как им в карбюраторе трещину заделывали. Вот уже 3 года катается семерка у другана. Может и мне подойдет? Чем чёрт не шутит.
Немного идиотский вопрос, а нахрена заваривать и закрывать в нижнем баке горловину?? Так или иначе в скором времени чистка бака понадобиться а дырок и не будет... Второй вопрос уже с целью интереса, сливной шланг с верхнего куда прикрутишь??Первое - извини, но вопрос, по-моему правда идиотский. Передний бак будет значительно выше заднего, а в заднем есть отверстия "дыхательные" в крышке + плюс замок в крышке не герметичен, потому при заправке, при наполнении уже верхнего бака, бенз будет вытекать из нижнего через крышку. Затем и нужна его герметизация.
Была конечно идейка запилить такое, но мне и 11 литров хватало(ЗЫ: Почему то многие пишут по 9, а у меня аж 11 )
ее заваривают сваркой...Спасибо КЭП. Учту. А может более конкретные мысли есть?