по проколам согласен, бескамерка в большом плюсе!
диск на спицах 7,5 мм? нихерасе он тяжести таскает!..
точно, герметик для стёкол! как раз для этого. а по поводу бескамерной покрышки думаю, что она должна на любой диск вставать. к примеру, автомобильные штампованные (и легкосплавные тоже, для легковых авто. впрочем, другие 15-го диаметра нам не надо) диски сейчас в подавляющем большинстве для бескамерных покрышек. основное тут то, что диск цельный (не сборный) и имеет достаточной ширины привалочную плоскость и внутренние бортики (хампы), чтобы покрышка не слетела внутрь диска и не разгерметизировалась. в случае установки автошной резины на мотодиск, ширина диска Уже ширины покрышки. посадочный диаметр покрышки не изменится, как будет 15 для авто, так и останется 15 для мото, измениться размеру не дадут металлические бортовые кольца. протектор выгнется за счёт сужения бортов. побочным эффектом будет более плотное прилегание края бортов к диску. к тому же, покрышки на автомобилях подвержены действию боковых нагрузок при поворотах, как передние колёса, так и задние. на мотоциклах такие силы меньше, он же боком не ездит, а в поворотах наклоняется. за счёт изложенного прилегание автопокрышки к мотодиску будет более плотное. ИМХО.