virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Мимопроезжающий от Декабря 26, 2006, 08:17:19 am
-
Фара на 1100 очень слабая. Установка ксенона решает вопрос?
У кого есть опыт?
-
но можно начать с установки обычной галогеновой лампы типа Белого света. непонравится тогда уже лучше искать НОВУЮ фару и в нее ставить ксенон.
-
Знакомый ставил обычную лампу ~90вт - говорит не особо лучше.
Но проблема в слабом генераторе. Вроде, ксенон мало потребляет.
-
Все проблемы со светом решаются! главное правильно поставить!
-
Вот чо пишут на автосайте:
Не подходит ксенон для нексеноновых фар - не образуется правильный световой пучок. Сам пытался отрегулировать нештатно установленый ксенон на КИА Соренто - на экране прибора просто пятно света без четких границ.Нужна линзованая оптика.
Выглядит может конечно и понтово, но других будет слепить и самому плохо видно.
-
Вот чо пишут на автосайте:
Не подходит ксенон для нексеноновых фар - не образуется правильный световой пучок. Сам пытался отрегулировать нештатно установленый ксенон на КИА Соренто - на экране прибора просто пятно света без четких границ.Нужна линзованая оптика.
Выглядит может конечно и понтово, но других будет слепить и самому плохо видно.
На чёткость границ света внимания не обращал, но когда едущий рядом со мной мотоцикл с ксеноном свернул направо то как свет выключили! А оптику на Вираго так и так придётся менять при установке ксенона. и опять же на машинах дефлектор и стекло отличаются от мотоциклетных.
-
Решают проблему. Еще две по 65W - и дорогу видно как днем. Смотрицца тоже стильно, особенно с ветровиком и кофрами (круизерный вариант, типа...) В городе тоже результат налиццо - видят в междурядье и пропускают. Правда генератор на пределе - при нажатии на тормоз и полным светом перестает срабатывать реле поворотников - мощи не хватает. На трассе - все в ажуре :)
-
Решают проблему. Еще две по 65W - и дорогу видно как днем. Смотрицца тоже стильно, особенно с ветровиком и кофрами (круизерный вариант, типа...) В городе тоже результат налиццо - видят в междурядье и пропускают. Правда генератор на пределе - при нажатии на тормоз и полным светом перестает срабатывать реле поворотников - мощи не хватает. На трассе - все в ажуре :)
По моему уже обсуждали установку доп света но во первых это дороже а во вторых сам говоришь генератор на пределе (а ещё на пределе акб и реле-регулятор) :cry: про холостые обороты вообще молчу
-
Я уже как-то говорил, про лампочки с увеличеной яркостью.
Езжу с такой. Хватает.
-
На свою виражку я купил БИ-ксенон, и в добавок новую фару(по каталогу).
Так вот светит намного ярче, а потребление всего 37 ватт. А по поводу не чотких границ, что-то я разницы не заметил, светит также, только ярче :D
Кстати кто соберется ставить БИ-ксенон, то имейте ввиду что лампа длиннее (цоколь) и фара нужна с длинным конусом.
-
поподробней бы, если не трудно
-
поподробней бы, если не трудно
Поподробнее про БИ-ксенон?
-
да собственно посмотреть бы на фото как реализовано
-
Цифровика нет. Найду, сфотаю и отпишусь :D
-
В воскресенье прокатился ночью около 100км - за городом ни хрена не видно(может я без привычки, конечно), посмотрел - стоит лампа 100/90W -то-то мне прежний хозяин говорил что зарядки не хватает, поговорил с ребятами в сервисе (на "Лидере" это трек такой на Варшавке, ежли кто не знает), + рекомендации Dena Virago (по поводу биксенона, что в стандартную фару не влезает), взял ксенон+ галоген(Н4+) для мото(через интернет) - 4600р, провода 1м, герметичные блоки, на днях поставлю, отпишусь, если есть какие рекомендации по установке - заранее спасибо! Ежели кому-то нужны координаты закупки - свистите(ужо имеется скидка 5%) , но лучше подождать теста на ходу.
-
При проводке высоковольтный провод укладывай подальше от свечных и коммутационных проводов, на всякий случай...
-
Да, очень интересно. Если у ксенона есть "стартер", то его можно разместить в левом яйце.
-
Понял, учту :D
-
Den Virago, можно про новую фару по-подробнее. Она спечиально для Вираги? Электрическая коммутация осталась внутри фары? Крепление фары? Ну и всё-таки хотелось увидеть бы фото! :)
-
Докладаю, как и обещал.
Ну, в общем поставил я ксенон ( ставили в сервисе, т.к. я с ним впервые столкнулся, и ,кстати, хорошо - на высоковольтных проводах была полярность перепутана - я бы не нашел причину глюка = после сборки ксенон не горел а галоген - пожалуйста, для нормальной работы пришлось откусить защелку на разьеме, перевернуть его - и все заработало). Лампочка с проводами спокойно влезла в обычную фару (Н4+ , ксенон-ближний 37Вт + галоген-дальний 55 ВТ - она короткая, в отличие от биксенона), провода длинные - очень удобно, блок розжига свободно разместился в бардачке пластмассовом (под боковой крышкой напротив аккумулятора). Это про установку. По работе - пучок световой по форме не меняется практически, регулируется так же как в стандарте, ну а света - минимум в два раза больше! Ехать вполне комфортно. Дальним светом пользоваться практически нет нужды (если только указатель какой вдали прочитать). Днем тоже видно хорошо. С напряжением в бортовой сети вроде тоже проблем не наблюдается (со стоявшей лампой 100/90 Вт - были).
Сам комплект корейский, "альфа-ксенон" называется, стоит 4600руб, и по-моему, его набирали на фирме для мотика специально - на сайте такого не было, но по просьбе - поставили. Ну вот собственно и все.
-
Поставил себе Альфа - Ксенон . Ближний - Супер ! Дальний - Светит куда угодно только не на дорогу! В общем - особого смысла нет - можно ставить обычный ксенон.
-
дайте адрес где брали! :shock:
-
Примерно два месяца пользую ксенон. Брал обычный располовиненный автомобильный. (блок розжига 1500, лампа 900) Без дальнего. Блок установил вместо штатного сигнала ( у меня дудка стоит). Подключается элементарно, ошибиться практически не возможно.В проводке ничего менять не надо.Заняло всё минут 15. Приехав в гараж понял ,что фара светит в небо, и регулировками данный косяк не убрать. Пришлось под верхнее крепление подложить резиновую шайбу 5mm(просто кусочек шланга). Больше никаких доработок.Светит супер.Нормальный пучёк. Единственный минус - ночью,впередиидущие мотоциклисты жалуются что очень ярко, но никто ещё не ослеп (водители авто предпочитают пропустить).
Да! Примерно через неделю после установки, лампа стала работать по типу стробоскопа. Оказалось виноват контакт ВВ провода от блока . От постоянного движения руля разболтался. Поменял по гарантии блок и проложил ВВ провод исключая его движение относительно блока розжига. Больше никаких заморочек.
З\Ы Брал на Кунцевском авторынке, контакт есть.
-
стафь ксенон не парся на много лучше чем обычные,напрягает генератор только на старте лампы потом все норм,и еще если конструкция и размер фары позволит можешб блок ксенона засунуть прямо в фару.
-
От старого хозяина достался Би-ксенон в штатной фаре, блок поджига установлен в левом яйце. Но мне света явно не хватает. Светит ярко, но только пучком. По краям дороги хреново, спектр цвета голубоватый, вот думаю может лампу поменять на более белую. В сумерки, когда едешь по дороге с искуственным освещением света фары вообще не замечаешь, а хотелось бы.
Я думаю что проблема в конструкции самой штатной ямаховской фары, она изначально дает узконаправленный свет и какой ксенон ты в нее не поставь, много толку не будет.
А вот Den Virago На свою виражку я купил БИ-ксенон, и в добавок новую фару(по каталогу).
это я думаю позволило ему получить хороший свет.
-
Вчера раскрутил свою фару для замены, проводов ведущик к коцевику сцепления.
Просто прифигел от увиденного. :( Би-ксеноновая лампа длинная, т.е ее длина назад равна длине вперед, если не длинеее. Получается что она уперается в провода и соединительные колодки, которые чтобы не мешались нужно равномерно разложить вокруг. У кожуха фары нету в задней части дна, и стоит там резинка.
Интересно это так долдно быть, или это наколхозили при установке би-ксенона, чтобы лампа в дно не упиралась? Из-за этого собрать обратно фару одному не удалось - рук не хватило и один из винтиков оказался не родным и коротким. К тому же цоколь лампы (гнездо) чем то приклеен, похожим на поксиполь, и я боюсь что он может отклеется от отражателя.
Внутри фары остается очень мало места для пучков проводов, и еще лампа соединяется вроде через предохранители, цилиндрические разборные пластиковые боксы, которые тоже место занимают. Я их не разбирал, по этому не знаю предохранитель это или так контакты сделаны.
Вот и хочется услышать от Den Virago об новой нормальной фаре. Если с ней проблемы и нормально ли влезутли в нее все провода.
-
Здравствуйте господа!!!
Так как моя Виражка подверглась глобальной переделке, то вся проводка у меня размещена в левом яйце, так что проблема отпала сама собой :D . Но сама фара, имеет давольно большой конус, и места для проводки в ней остается довольно много, так что я считаю что проблем возникнуть не должно :D . А теперь о фаре, заказывал её по Louis, НО теперь в каталоге её нет :( , правда попалась на глаза в PW. Найду ссылку, обязательно выложу :D :D
З.Ы. Для тех кто хочет поставить ксенон, средняя длинна проводов 40см.
-
Внешне как и моя фара, тока меньше (расчитана для люстры) http://www.louis.de/_305a8ace54ff9eea77bc17e441f6fe102c/index.php?topic=search&searchterm=10033825 Буду искать в PW
-
Чего то не найти мне мою фару :? Ну вообщем идею я подал, поищите, может где найдется :D
-
по опыту знакомого: ИЖ Юнкер и Хонда Брос, ксенон
потребляет меньше тока чем обычные лампы, греется меньше, свет-супер класс, хватает на все.
по себе: перегоняли с ним вирагу, ночью, у меня был дохлый аккум, он ехал сзади, а я все видел перед собой в полнейшую даль, фару он оставил стандартную-брозовскую, блин зачет, тоже хочу прикупить.
-
Надо просто собираться и на двоих покупать комплект ксенона/биксенона
-
А я считаю оптимальным ставить ксенон в головную фару а для подстраховки ещё две галогенки дополнительно по бокам, мало ли вдруг чего - чтоб без света не остаться!
-
Ну да, у меня теперь дополнительные есть,дело за ксеноном :wink: